Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Отстирать репутацию. ФАС возбудила дело против производителя Ariel из-за разного состава для России и ЕС

3 июля 2020, 15:45
3 июля 2020, 15:50
Вот редкий случай, когда действительно есть рациональное зерно в действиях. Но стоит готовиться к росту ценников.
3 июля 2020, 15:52
Проблема в том, что в разных странах максимальный допустимый процент содержания различных ПАВ отличается. Поэтому та рецептура, которую можно продать в Германии, не всегда может быть сертифицирована в другой стране.
3 июля 2020, 15:59
Всё, поправки начали действовать. Скоро у нас сыр будет как в Европе.
3 июля 2020, 16:35
Ну бред какой-то. Если европейский Ариэль имеет другую концентрацию, то там и на упаковке это указано - сколько сыпать на стирку. И у них в ЕС будет написано, например, 100 г, а у нас - 200 г. При этом их европейский порошок и стоит дороже за тот же вес пачки. Состав по требованиям закона указан. ФАС бы чем нибудь полезным бы занялась. Например, ценами на ж/д билеты, которые каждый год потолок пробивают.
3 июля 2020, 15:48
Забыли еще про Фэйри... Как же атк?
3 июля 2020, 15:52
Водка "Абсолют" в Германии совершенно иная, российский подвальный разлив явно проигрывает. Где реакция ФАС?
3 июля 2020, 16:01
Максимальный штраф 500 тысяч рублей для компании уровня Procter&Gamble??? Да они на туалетную бумагу для своих офисов в день намного больше тратят и ради такой суммы даже второй помощник младшего адвоката этой корпорации и пальцем не пошевелит!
3 июля 2020, 16:11
Порошки, которые не стирают, а стоят дорого. Штрафы и удаление с рынка сбыта в России.
3 июля 2020, 16:21
Ну конечно... в ЕС все лучшее... а нам весь шлак.... угу
3 июля 2020, 16:19
Покупатели виноваты , а штраф производителю . Странно .
4 июля 2020, 16:31
Когда был в Болгарии, купил круасаны 7days, которые большие, а не в упаковке по несколько штук. Так вот разница с теми, и что у нас продаются такие же - день и ночь. Там начинки примерно 50% от общего объема, а у нас около 20%. У нас любят все уменьшать, а цену оставлять прежней или еще больше накручивать. Получается, вне России как бы все для людей, а у нас все для учредителей..