А кто должен был оплачивать сохранение этого производства все эти годы в отсутствии спроса? Причем не просто производство, но и разработку новой продукции. Более того, последнее творение ПТМЗ - ЛМ-2008 как-бы отстал от современного себе трамваестроения на десятилетия. По итогу, сейчас современным трамваем в Питере можно назвать "Чижик", несколько составов Alstom Citadis и "Метелица". Более того, в последние десятилетия концепция трамвая несколько поменялась.
Сначала развалят производство, понастроят на его месте жилья, потом десятилетиями и неимоверными усилиями пытаются возобновить то, что сами развалили. Страна не пуганных идиотов.
В советские годы вагоны метро строили на вагогностроительном заводе им. Егорова у Московских ворот. После завод им. Егорова переименовали в Вагонмаш, а завод на Московском пришел в упадок. Не знаю, Вагонмаш, занимающий площадку на Кировском заводе - это тот же Вагонмаш, или совсем другой. Но вагоностроительный завод на Московском уничтожили. Трамвайно-механический завод на Литовской уничтожили.
Одна болтовня. А составов нет. работяги чото крутят , стоя на чурбачках, рядом кособокая табуретка с деталями. Суперпупернеимеющиеаналогввмиренанотехнологии + азиаты по цена пачка доширака за пучок = нынешний производственный процесс в нашем городе. Снесли Электросилу, егоровский и ещё десятки заводов и сейчас сделают чото - то ломучее, страшное и кособокое ,с китайской начинкой- по цене самолёта
Поддерживаем страну, которая ввела санкции против России. Чехию. Новые российские трамваи вполне нормальны и современны. В итоге российские пассажиры будут кормить вражескую страну.
100 процентов износа, а как ездит? Может прекратить это издевательство над горожанами? Пересадить смольных чинуш и депутатиков на машины со 100 пооцентов износа, тогда и вопросы легче решаться будут?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
южн.
748мм 96%Я жду трамвая. «Синара» заменила Семененко в «Вагонмаше», теперь там ждут нового подвижного состава