Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
В чуть менее великой Германии есть много автобанов без ограничений скорости. С нашими дураками нам до Германии как до луны.
Особенно актуально с качеством нашего автопарка, половина из которого "колесницы смерти" без систем активной и пассивной безопасности.
Показать этому "герою" качество дорог в этой "Великой стране"..пока носом не ткнешь так и будет в облаках витать..от м 11 отъехать все разбито в хлам..не работают вообще даже заплатки не делают..в 90 е хоть воровали...так хоть заплатки делали..а сейчас вообще ничего не делается..
В великой Белоруссии на Е30 давно уже 120 км/ч, а через границу по этой же трассе в России - 90 км/ч.
План по сокращению населения в действии, главное патриотичненько заявить и народ сам побежит убиваться об столбы отбойники и камазы, искренне жаль только тех кто будет ехать с нормальной скоростью и в кого будут влетать "пилоты формулы 1"
А теперь все это рассчитаем с позиции рубля. При скорости в 150 км и более расход топлива на проезжающих ведрах поднимется от 12 до 35%. Имея трафик пусть в тысячу единиц в час не сложно подсчитать прибыльность "мероприятия".
А как же они будут штрафы выписывать за превышение? Не ужели только тем, кто ездит по бесплатным дорогам?
130 на М11 только на обходе Вышнего Волочка. Все остальные участки - 110.
Кроме М11, нужно помнить, что Петр первый хотел строить прямые дороги из Питера в Москву. И первые 100 километров уже построили. Более того, если провести прямую линию, она идёт на Выборг. Поэтому, такую дорогу нужно восстановить, отметить её на карте. Провести раскопки. Пусть если даже везде восстановить не получится, но сделать дорогу -музей