Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Кому выгодно?

6 июля 2020, 11:19
6 июля 2020, 11:26
Советую автору пожить над наливайкой, и прочим питейным заведением пару кварталов прежде чем писать текст. Регулярный ночной шум от пьянок гулянок - изменит мнение.
6 июля 2020, 11:31
Ничего не имею против питейных заведений расположенных в отдельных домах на удалении от жилых - но никто что-то на территории красного треугольника не открывает заведения... А желающих открыть наливайку в жилом доме - хватает с избытком.
6 июля 2020, 11:41
6 июля 2020, 11:31
Ничего не имею против питейных заведений расположенных в отдельных домах на удалении от жилых - но никто что-то на территории красного треугольника не открывает заведения... А желающих открыть наливайку в жилом доме - хватает с избытком.
А кто из народу поедет на территорию вашего красного треугольника, чтобы там пить и веселиться? Все туристы обитают в центре. А для житья комфортней жить в новостройках. Депутаты сами виноваты - сперва запретили сдавать квартиры на верхних этажах под офисы и хостелы. А когда, бизнес с верхних этажей уехал, для житья центр города стал шумным
6 июля 2020, 11:59
6 июля 2020, 11:41
А кто из народу поедет на территорию вашего красного треугольника, чтобы там пить и веселиться? Все туристы обитают в центре. А для житья комфортней жить в новостройках. Депутаты сами виноваты - сперва запретили сдавать квартиры на верхних этажах под офисы и хостелы. А когда, бизнес с верхних этажей уехал, для житья центр города стал шумным
Народ ходит в Новую Голландию.. Если б сделали треугольник местом притяжения - туда б поехали. Тот же варшавский экспресс нужно было не в сборище магазинчиков превращать с кино, а делать местом для тусовки.
6 июля 2020, 11:52
Уважаемая Фонтанка, не могли бы вы расследовать какой из наливаек владеет сам господин Лурье или его родственники? Возникает ощущение, что статья должна была называться "Кому невыгодно?".
6 июля 2020, 15:24
То есть все , написавшие комментарии, согласны, что порядок зависит не от посетителей, а от метража?!Заведение закроется, а вот посетители останутся, но уже под нашими окнами и в соседских квартирах
6 июля 2020, 15:38
Здесь другое..я так понимаю автор любит Грузию и бомбит за своих друзей из маленькой но гордой..типа читта гвитто читто дритта прочие..у них маленький метраж..ну там да в принципе тихо все..проституток водят потихоньку..все аккуратно спокойно..но на фоне этого открываются другие шалманы..в которых не совсем так ..поэтому тут кому сон кому явь кому клад а кому шиш..)
6 июля 2020, 19:12
6 июля 2020, 15:38
Здесь другое..я так понимаю автор любит Грузию и бомбит за своих друзей из маленькой но гордой..типа читта гвитто читто дритта прочие..у них маленький метраж..ну там да в принципе тихо все..проституток водят потихоньку..все аккуратно спокойно..но на фоне этого открываются другие шалманы..в которых не совсем так ..поэтому тут кому сон кому явь кому клад а кому шиш..)
Вспомните любой город мира - самые атмосферные и знаковые заведения чаще всего имеют малый метраж. Иногда они расширяются, но далеко не все. По-моему, проституток ярко, с блеском и шумом скорее поведут в роскошные залы Будда-бара, чем в грузинскую пекарню с тремя столиками или крохотный авторский бар
6 июля 2020, 19:26
6 июля 2020, 19:12
Вспомните любой город мира - самые атмосферные и знаковые заведения чаще всего имеют малый метраж. Иногда они расширяются, но далеко не все. По-моему, проституток ярко, с блеском и шумом скорее поведут в роскошные залы Будда-бара, чем в грузинскую пекарню с тремя столиками или крохотный авторский бар
ну ненадо вот это вот..мол я ездил в Европу..и хочу ак же..у себя в квартире пожалуйста..зачем это везти сюда??может теперь все будем сюда возить кому что понравилось в европе в эмиратах и еще у какого черта лысого?!..а насчет проституток..то ..ну вы как маленький..куда их тока не возят..туда очень часто автомобильчики их подвозят..))
6 июля 2020, 16:37
Полностью согласен со Львом Яковлевичем. Чем меньше бар, тем меньше шум. Или я чего-то путаю? Что лучше, заведение на два столика или иксы с трусами на потолке? Барная стойка на три человека или паб на четыреста квадратов во время футбола? То, что презрительно называется "наливайка" такой же городской бренд как чижик-пыжик. И такой же, кстати, маленький. Не обижайте маленьких. Лучше бросьте им монетку.
6 июля 2020, 17:00
конеЧно путаете..шум зависит от того что наливают как наливают как закусывают кому наливают и кто наливает...большие бары их как правило труднее открыть и они отрываются уже изначально в таких местах что там особо никому и ничему..а маленький бар пожалуйста..первый этаж ,пару квартир выкупил..и гуляй рванина..практически по сложности как автомойку открыть..даже проще..
6 июля 2020, 19:02
Всё так, подписываюсь под каждым словом. Пострадают не шумные заведения, а маленькие крафтовые и винные бары, семейно-соседские районые кафе, да что уж там, в маленьких кофейнях тупо не смогут по закону морозным днём сделать кофе с бейлисом. Никому от этого лучше не будет, это очевидно лоббизм крупных игроков. Жителям барных улиц советую учесть, что 1) если несколько соседних малых зваедений скупит большой воротила и откроет там караоке-дансинг для непритязательной публики, тише вам не станет 2) с маленькими игроками, не имеющими бюджета на взятки и подкуп судов проще и договариваться, и выселять, если договориться не выходит, а крупные вас с вашими претензиями прижмут в темном месте к теплой стенке. Кроме того, ладно, центр, но по сути, ведь этот закон убьёт возможность открывать рестораны в спальных районах. Там почти всегда возможно открыть только небольшой зал. По сути рестораторам придется забиваться в гетто тц или ставить уродские стекляшки.
6 июля 2020, 20:43
У вас какая то фантазия..оторванная от российской действительности..)..терминология такая-маленькие крафтовые бары..семейно соседские кафе..морозным днем чашечку кофе..это знаете вот например ну какието европейские города где население человек 30 у всех хорошие доходы и все друг друга знают..такое наложение фантазии на действительность это дикость получается..)в европах это все сочеталось и практически гармонично и уважением с реальностю..и народ не страдал..а вы тут с культурным топором пришли и начали махать..)..насчет воротил.. большого воротилу как раз таки проще контролировать
6 июля 2020, 20:32
Согласен с Львом Яковлевичем! Да и вообще, что за манера решать проблемы огульными запретами! Пара хостелов помешала паре нервных домоседов и - нате! Поназакрывали все хостелы, вместо того, чтобы поддержать прекрасный малый бизнес. Малый бизнес - это жизнь. Разнообразная и весёлая. Жаль, если будут прислушиваться к сторонникам унылого однообразия.
7 июля 2020, 01:10
желаю вам хостел на лестничную площадку, а небольшой бар через стенку. Живите и наслаждайтесь соседством.
7 июля 2020, 02:02
Наш народ пьющий, поэтому надо как можно больше закрывать рюмочных маленьких, там из-за малой выгоды пойдут на любые нарушения
7 июля 2020, 09:30
Пусть народ пьет на детских площадках? :)
6 июля 2020, 12:08
Выгодно например в малоэтажках..где какой нибудь прошаренный решит открыть бар как в Роттердаме..эта гудеж всю ночь кому она нафиг нужна??вот например пятиэтажка и в ней открыть бар..это значит что вся пятиэтажка спать не будет..не могут нормально все организовывать..значит необходимо проводить полномасштабные боевые действия с разведкой артиллерийским ударом зачисткой снайперами и и прочими..полное уничтожение врага..чтобы даже в ближайшем квартале их запаха не чувствовалось...!
6 июля 2020, 18:56
Вся пятиэтажка (к счастью, не каждая) и так не спит, если кто-то из соседей решит, например, пригласить гостей поздним вечером или послушать драм-н-бейс ближе к утру. Слышимость колоссальная. А если вдруг кто-то решит открыть там бар - надо не желать его закрытия, а проконтролировать шумоизоляцию
6 июля 2020, 12:28
Уважаемый господин Лурье! Если Вы не знаете латынь, то и не надо её использовать! Вы неграмотно написали выражение "Кому выгодно".
6 июля 2020, 18:24
Закон не решит проблемы ночных разливочеых для алкашей, типа Росала - они просто подвинуть стенку торгового зала. Вместо того, чтобы разделить торговлю типами лицензий (на вынос, на разлив), депутаты гробят целую индустрию цивилизованных баров, критически важную для города.
6 июля 2020, 13:06
Дорогой Лев! Пьяный трезвого не разумеет!
6 июля 2020, 13:08
Ах как жалко г.Лурье фокусников из маленьких баров.Фокусников, умеющих продавать одну бутылку водки или коньяка годами(впрочем фокус не хитрый, да большие бары им не брезгуют). А гнев праведный обратил бы он лучше на погоны крышующих наливайки и автопоилки.А вот что бюджет теряет больше-от закрытия или от бездонной бутылки это еще вопрос. Если учесть,что бездонная бутылка чаще всего к тому-же фальшак(особенно виски),то от атмосфЭры не остаётся ничего.Vale.
6 июля 2020, 14:19
Грязный подлец Левка врет. Сколько заплатили?
6 июля 2020, 13:39
Достаточно посмотреть на рожу этого единоросса Четырбока, чтобы понять, что за его инициативой стоит вполне конкретный финансовый интерес.
6 июля 2020, 16:07
Согласен с Лурье - этот закон в лучшем случае популистский, в худшем - лоббистский, и больше похоже на второе. Принимается втихаря, без обсуждения и согласования с участниками рынка, без какого-либо обоснования, почему именно маленькие бары корень всех бед. Депутат Четырбок, займись лучше котами.
6 июля 2020, 16:48
Слышал Четырбока по радио. Он, очевидно, хочет выглядеть просвещенным современным, европейского, в общем-то, образца бюрократом. Но уровень представления о проблемах общепита в городе - как о фудкорте в торговом центре, все просто, есть квадраты площадей, мало - покупайте ещё. При этом сама идея о том, что маленькое хуже большого понятно откуда - давайте всех в условный Газпром загоном, так и контролировать проще и воровать легче
6 июля 2020, 18:03
А Вы , возможно, не были в Англии или в целом в Европе? Почему такая узколобость? Те Вы пологаете, что размер помещения влияет на шум или может качество? Или , возможно, необходимо весь общепит закрыть? А лучше вообще сухой закон?
6 июля 2020, 20:38
Откуда в Петербургском парламенте Четырбоки, где Ивановы, Петровы, Сидоровы? Только не говорите, что они спились.
6 июля 2020, 20:50
Яркий пример того, как можно извратить полезный людям федеральный законопроект в пользу владельцев крупных шумных попоечных с отвратительным пивом и средненьким сервисом.
6 июля 2020, 21:29
Вроде бы на исторический центр это не распространяется?
7 июля 2020, 21:19
А не может ли Ф. уточнить адреса активного депутата, ну, и так отчаянно нечаянно выступившего Лурье. Нет ли там кабаков на 1 этажах и каков их метраж.
8 июля 2020, 11:34
Маленькие бары — наше всё. Это один из факторов, привлекающий в город туристов!
9 июля 2020, 10:37
"Закрытие баров не имеет никакого отношения к тишине и порядку" - похоже, товарищ не живет в доме с тремя наливайками на первом этаже.