Потому, что больше 10 лет назад когда-то граждане этой страны молча приняли решение обменять право выбора, свою свободу и ответственность за свою страну на палку дешевой колбасы и лишь бы их не трогали. Чем в свое время и воспользовалась кучка выходцев из кооператива "Озеро".
А теперь многие из поголовья начинают опоминаться, но уже поздно. Никто вам просто так ваши права обратно не вернет. И платить за их возврат, в случае, если граждане этого захотят придется очень дорого.
А большинству и до сих пор комфортно бесправно и молча пастись в направлении скотобойни. Кушайте, не обляпайтесь.
Потому, что любители диванов на выборы не ходят, предпочитая протирать оный.
Даже Полтавченко на фоне Дяди Саши выглядит хорошим градоначальником (я голосовал за ГСП - впервые в жизни проголосовал за провластную кандидатуру).
Но лучшим градоначальником после Г.В.Романова, конечно же, был Владимир Яковлев.
И специалист хороший, и человек хороший - здоровья и долголетия ему.
Потому, что любители диванов на выборы не ходят, предпочитая протирать оный.
Даже Полтавченко на фоне Дяди Саши выглядит хорошим градоначальником (я голосовал за ГСП - впервые в жизни проголосовал за провластную кандидатуру).
Но лучшим градоначальником после Г.В.Романова, конечно же, был Владимир Яковлев.
И специалист хороший, и человек хороший - здоровья и долголетия ему.
это не пипец, это полный пипец. и не просто полный, а жирный и вонючий.
Про романова я вспоминать не буду, слишком мало людей отчётливо помнят=знают его реальные "достижения". Расскажи-ка нам в подробностях, что такого хорошего сделал для города+горожан яковлев? тротуарную плитку и запущенную=инициированную "карусель" ремонтов дорог(через 5ть лет на том же месте) не вспоминать.
А может проще метро заставить на вентиляции фильтры установить, чтобы обезопасить людей? В Европе уже требуют, чтобы в ТРК такие фильтры устанавливали.
Можно было бы поподробнее поспрашать насчет субсидий и компенсаций. Если они за потерянных пассажиров, то метро вообще может закрыться, потому что расходы реальные за счет сокращения времени падают, а за людей платят по тарифу. Эдак они скоро будут на два часа открываться.
Блин, задрали с этим транспортом.
На той неделе бежал, как в *опу ужаленный, чтобы успеть до 22 войти в метро на другом конце города. Народу в метро как в утренний час пик, а выходил на своей станции - такое впечатление, что в 0:30 едешь.
Вчера после работы пришлось побегать, хорошо хоть конечная точка в своем районе была- пришел на остановку наземного транспорта в 22:40, а там тишина и никого... Постоял минут 15, посмотрел по яндекс-картам в телефоне, что ничего не предвидится, плюнул и поперся 4,5 км пешком.
Видимо, тянут, что бы ближе к концу года продлением работы метро обратно до 1 часа ночи обосновать подорожание проезда в метро с января 2021 года рублей на 50 разом.
Для того сокращали до 22.00 чтобы возвращать назад. Бабло превыше всего, притом цена проездного достаточно большая, так например в Киеве она стоит 8 гривен, что на наши деньги меньше 22 руб и ничего ездит.
Поскольку у нас сейчас эпидемически неблагополучная ситуация - предлагаю роспотребнадзору рабочий день продлить до 22 часов, потом "отдохнут"! А служебные автомобили (все!) на техническое обслуживание и обеззараживание отправить - а то они неисправны и нахватали вирусос в неблагополучных местах...
И позиция роспотребнадзора тут же волшебным образом изменится!
Господи, снова СЭС, казавшуюся когда-то ужасной структурой, добрым словом вспомнил - там хотя бы профессионалы работали...
Если метро работает на 2 часа меньше каждый день, то и давайте-ка недельные, месячные и т.д. делать дешевле соразмерно, а то, грубо говоря, я плачу за 126 часов пользования в метро в неделю, а могу пользоваться только 112
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%После 22 часов жизнь только начинается. Но когда восстановят метро, никто точно не знает