Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Масочно-перчаточный режим в действии. В Петербурге будут судить тех, кто гулял и не предохранялся (фото)

8 июля 2020, 18:54
8 июля 2020, 20:10
маску нормальные люди уже давно не надевают или носят на подбородке, опасаясь штрафов. Но власти еще не наигрались в эпидемию. И врачам хорошо приплачивают - ковид теперь будет бесконечный. Бесит это нереально...
8 июля 2020, 22:48
А вы не верите в эпидемию? Как вы думаете, вирус существует или нет? A propos: постарайтесь не беситься. Бешеные женщины отпугивают мужчин. Вообще они, говорят, всех отпугивают.
9 июля 2020, 00:44
8 июля 2020, 22:48
А вы не верите в эпидемию? Как вы думаете, вирус существует или нет? A propos: постарайтесь не беситься. Бешеные женщины отпугивают мужчин. Вообще они, говорят, всех отпугивают.
Туристов, вернувшихся из "горячих" стран не изолируют, парады проводят, военные сборы организуют... Вы верите, что нормальные люди будут так поступать в разгар эпидемии?
8 июля 2020, 23:06
Для заражения видимо нужен длительный и близкий контакт, иначе уже не было бы работающих кассиров и кондукторов )
8 июля 2020, 23:23
А вы знаете когда этот контакт произойдет и как ваш организм на вирус отреагирует, сколько ему нужно вирусных частиц что бы пошло заражение?
8 июля 2020, 23:43
8 июля 2020, 23:23
А вы знаете когда этот контакт произойдет и как ваш организм на вирус отреагирует, сколько ему нужно вирусных частиц что бы пошло заражение?
Сидите дома, ешьте гречу через маску в перчатках. На улице будет меньше идиотов.
9 июля 2020, 00:52
8 июля 2020, 23:23
А вы знаете когда этот контакт произойдет и как ваш организм на вирус отреагирует, сколько ему нужно вирусных частиц что бы пошло заражение?
А может тогда этот вирус и через торсионные поля в организм попадает? ;) Помните, Беглов сокрушался, что на лечение одного больного с ковидом требуется 11000 рублей в сутки? Но копеечные маски, которые вроде как могли бы уменьшить число инфицированных, бесплатно раздавать отказался. Не такой же он идиот в самом деле, чтобы не уметь считать!
8 июля 2020, 18:58
Вчера у моей одноразовой маски был юбилей - 2 месяца ей исполнилось. Потрепалась, конечно, уже, но функции свои исполняет исправно, вися на подбородке и позволяет так пробить на кассе тележку с продуктами и пройти в метро, после чего опять снимается. Если больших дыр не будет и резинки не порвутся, то до Нового года её должно хватить, а там новую куплю.
8 июля 2020, 19:18
В принципе-то можно и трусы по два месяца не менять и тоже до НГ хватит!! ))
8 июля 2020, 19:37
8 июля 2020, 19:18
В принципе-то можно и трусы по два месяца не менять и тоже до НГ хватит!! ))
Ну что Вы право. Стоило бы законодательно обязать носить резиновое изделие N2 в публичных местах. А то ведь что, а то ведь "СПИД не спит"(с)
8 июля 2020, 19:48
8 июля 2020, 19:37
Ну что Вы право. Стоило бы законодательно обязать носить резиновое изделие N2 в публичных местах. А то ведь что, а то ведь "СПИД не спит"(с)
Не, ну от того хотя бы толк есть.
8 июля 2020, 19:44
Если на часть населения без проблем можно надеть намордники, ошейники они денут тем более!
8 июля 2020, 23:16
Если вы средство гигиены рассматриваете как угрозу вашим свободам - то вам надо быть последовательным - не выполнять гигиенические процедуры в принципе, так они все ограничивают вас.
9 июля 2020, 02:07
Не надо медицинскую маску ровнять с намордником. Либо дурак, либо провокатор.
9 июля 2020, 08:05
9 июля 2020, 02:07
Не надо медицинскую маску ровнять с намордником. Либо дурак, либо провокатор.
ВОЗ не считает маски спасением. В метро, в автобусе через тряпочку , именуемую маской, при сокращении рейсов и маршрутов столько набивается народу, что тряпочка через 5 минут становится вся обчиханная, обслюненная. А дерматологи и вовсе разъяснили вред ношения масок - увеличились кожные заболевания. Если уж защищать население, которое по сути кормит всех этих экспериментаторов, то вводить ЧС и платить людям, чтобы сидели дома и получали деньги. А так... бред и вымогательство под предлогом обеспокоенности. При этом все равно все переболеют та или иначе. Это как грипп. А многие и вовсе уже переболели и не знали, что болели. Никто не диагностировал - ОРВИ и все тут. Чтобы составить четкую картину и вводить какие-то меры, надо протестить все население СПб. За счет государства. Выявится интересная картина: у многих уже антитела, т.е. болели и выздоровели. Зачем здоровым носить тряпку на лице? Не надо защищать бредовые идеи. Маски не помогут. У врачей были маски и они массово забо
8 июля 2020, 21:13
А почему родная милиция и ОМОН до полусмерти не забивают дубинами за отсутствие масок? Это бы было так патриотично! Ведь это так патриотично
8 июля 2020, 19:50
Мне вот интересно почему до сих пор не появилась петиция к президенту что бы отправить в отставку всю нашу руководящую компашку?
8 июля 2020, 20:13
Братья ковальчуки с банком "Россия" являются, по слухам, одним из карманов путина. Дяду сашу, как говорят, на город ставили они. Он, видимо, исправно в ответ пополняет нужный карман, орудуя в бюджете города, как в своем кошельке (снос СКК, тюремные шконки в Ленэкспо за миллиард, продажа горожанам масок и т.д.). Что же президент будет сам себе в ногу стрелять что ли?
8 июля 2020, 22:14
Путин без маски голосовал в общественном месте и ничего, не подсуден. Молодец.
8 июля 2020, 22:56
Если он заболеет - его будут лечить в ЦКБ, условия в котором просто шикарные, а если обычный петербуржец заболеет - он может не факт что ему место в палате найдется, и это не будет палата в проходе у туалета в больнички или койкоместо в Ленэксо с текущими санузалами и обваливающейся крышей.
9 июля 2020, 00:22
Для тех кто в танке.Авторам этого постановления.Размер ячеи маски явно не соответствует размеру вируса-можно сравнить размер футбольных ворот и шарик для пинг-понга.Здорового человека маска таким образом не защитит,а лишь усугубит проблемы с дыханием,и раздражение кожи на роже.Да и психологически тоже.Больным её требуется менять через 15-2- минут.Стоп!Сколько-сколько денег это "удовольствие"стоить будет?Это раз!Второе-зараза передаётся воздушно-капельным путём.На свежем воздухе под воздействием УФО вирус быстро разлагается.Теперь как понимать запреты посещения парков?Это два.Третье-исходя из первых двух-больные должны проходить лечение,а не бегать разносить заразу.А штрафовать здоровых за отсутствие маски-глупость вселенского масштаба.Это называлось в своё время рэкет(вымогательство).
9 июля 2020, 07:44
а размер ячейки ткани зонта не соответствует размеру молекулы воды. так что теперь зонтиком во время дождя не пользоваться? заметьте. сами ведь пишете "распространяется воздушно-капельным путем". капельным.а не вирионным.
9 июля 2020, 08:47
9 июля 2020, 07:44
а размер ячейки ткани зонта не соответствует размеру молекулы воды. так что теперь зонтиком во время дождя не пользоваться? заметьте. сами ведь пишете "распространяется воздушно-капельным путем". капельным.а не вирионным.
Не путайте каплю и молекулу воды
9 июля 2020, 09:42
9 июля 2020, 07:44
а размер ячейки ткани зонта не соответствует размеру молекулы воды. так что теперь зонтиком во время дождя не пользоваться? заметьте. сами ведь пишете "распространяется воздушно-капельным путем". капельным.а не вирионным.
Видимо слово диффузия для тебя в новинку.
8 июля 2020, 19:16
Стадо должно стричь. Страна рабов, страна господ. Я вот удивляюсь этим... в тряпках на морде, неужели они так быстро потеряли человеческое достоинство?
8 июля 2020, 19:28
А я вот удивляюсь, как долго живет и не умирает совковая ментальность нашего населения. Это ведь в совке считалось признаком удали и героизма явиться на работу с гриппом или орви — вот я какой, смотрите, начальство, как я стремлюсь ударно трудиться, — а то, что такой герой чихал на окружающих в буквальном и переносном смысле слова, его вообще не заботило. Не хотят заражаться — пусть идут на хрен, зато я, гордый Вася Пупкин, правильный пацан, буду ходить где хочу со своим гриппом, и всё мне нипочём! И такой modus operandi поощрялся руководством и чиновниками, которые относились к другим людям, как к рабочей скотине. А попросить человека прикрывать рот и нос, когда он чихает, считалось даже неприличным. Вроде столько лет прошло — а правильные совковые пацаны всё еще ходят вокруг стадами и чихают на всех.
8 июля 2020, 19:40
8 июля 2020, 19:28
А я вот удивляюсь, как долго живет и не умирает совковая ментальность нашего населения. Это ведь в совке считалось признаком удали и героизма явиться на работу с гриппом или орви — вот я какой, смотрите, начальство, как я стремлюсь ударно трудиться, — а то, что такой герой чихал на окружающих в буквальном и переносном смысле слова, его вообще не заботило. Не хотят заражаться — пусть идут на хрен, зато я, гордый Вася Пупкин, правильный пацан, буду ходить где хочу со своим гриппом, и всё мне нипочём! И такой modus operandi поощрялся руководством и чиновниками, которые относились к другим людям, как к рабочей скотине. А попросить человека прикрывать рот и нос, когда он чихает, считалось даже неприличным. Вроде столько лет прошло — а правильные совковые пацаны всё еще ходят вокруг стадами и чихают на всех.
Да в совке ещё надо было добиться больничного!((( Я 1951 г. р. С 1962 г. по вине врачей имею хроническое страдание, по настоящее время отрицаемое большевистскими врачишками их всяческими ухищрениями, вплоть до уничтожения медицинской документации.
9 июля 2020, 14:23
Можно нам самим решить что и как носить, куда и за чем ходить. Давайте соблюдать права и свободы, которые прописаны в конституции, а не исполнять какие-то незаконные решения властей. Введите режим ЧС обеспечьте всех СИЗами тогда и требуйте. А за свои собственные деньги я сам буду решать когда и что носить.
9 июля 2020, 19:25
Вам лично и остальным неадекватам с Фонтани точно ничего самим решать нельзя, противопоказано. Хорошо что власти диванных Икспердов не слушают.
8 июля 2020, 19:02
Совпадение или нет? Министр Мантуров сетует, что спрос на маски резко обвалился...
8 июля 2020, 23:09
Китайские можно взять за 6-8 рублей, местного производства - от 12-15 рублей. Еще бы спрос не упал, если китайцы предлагают тоже самое в два раза дешевле.
9 июля 2020, 10:41
Идиоты, почитайте научные исследования по поводу масок. Они не эффективны. Одно лишь исследование азиата на хомяках показало якобы эффективность. Многочисленные исследования на людях показали не эффективность масок. Еще хуже обстоит дело с перчатками. Придумать что-либо глупее было сложно.
9 июля 2020, 11:33
Всё же вы не правы по поводу масок. Маски эффективны, но не для защиты себя, а чтобы кашляя, чихая, крича, ... не заражать других разлетающейся слюной. Хотите защищать себя - одевайте респиратор c маркировкой FFP2. А перчатки и правда ерунда полная, если конечно в кармане санитайзер.
8 июля 2020, 20:12
А вернуть нормальную работу ОТ они не хотят?
9 июля 2020, 07:22
Раз снимают ограничения, то либо вируса нет (а значит и не было), либо там, "на верху" всем всё равно, заболеем мы или нет. Маска в том виде и из того материала, которую мы видим, именно от вирусов не спасает, без прочих, не введёных, отменённых или отменяемых мер.
9 июля 2020, 07:54
маски - бред и вред. К тому же дороговато. Штрафы - рэкет для пополнения истощавшего бюджета. Тесты не делают - всем наплевать. Вот если температура 40 - вызывайте скорую. Все за деньги. Гематест - тест на коронавирус и антитела 4500 руб. И каково? Где взять? Полная во всем профанация и показуха.
8 июля 2020, 19:03
Да, именно так. Если нос наружу, а рот закрыт, или даже маска на шее, открыты все три инфекционных отверстия (две дыхательные и одна говорильная скважины), то в собственных глазах такого человека - он в маске.
8 июля 2020, 19:42
Беглов, Матвиенко и прочие у памятника Петру были без масок. На сколько их оштрафуют?
9 июля 2020, 09:50
Наш народ как всегда в своем репертуаре. Назло кондуктору пойду пешком. Это же для защиты здоровья масочный режим, а не для Путина.
9 июля 2020, 10:57
Когда уже Кин-Дза-Дзу запретят ? Экстремизм чистой воды - особенно 2-Ая серия
8 июля 2020, 19:42
Уголовные дела побоку, а маскам зеленый свет. Когда коту делать нечего он...……
8 июля 2020, 20:20
А будут судить тех кто меня заразил в Декабре ????
8 июля 2020, 21:14
Ни разу не сторонница коронной истерии, и считаю что это всего лишь вирус, с которым теперь придется жить, но в местах массового скопления и в проходных помещениях маски совсем не лишнее. Именно с т.з. статистики. Просто потому что плохая статистика по вновь инфицированным - это плохо по многим параметрам.
8 июля 2020, 22:56
Половина народа в метро без масок, в трамваях даже кондукторы без них. И что? Где реакция?
9 июля 2020, 08:03
Кэп очевидность подсказывает, не работающее метро приносит хозяевам большую прибыль, а печали горожан им побоку, минус журналисту недокопался до механизмов финансирования и распределения бабла
9 июля 2020, 08:38
ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина 1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. За нарушение предусмотрен штраф 10 000 рублей.
9 июля 2020, 09:42
Пусть идут в пень с их намордниками. В стране около 30 миллионов переболевших вообще без симптомов (по данным анализов на антитела - около 20% о всего населения страны соответственно) при минимальном количестве жертв (0,04% от указанного числа). Не пугает!
9 июля 2020, 12:24
Что спорить. Надо оценить заболеваемость среди носящих маски и моющих руки постоянно и игнорирующих. Лучше все по отдельности чтобы понять что влияет на заболеваемость. Опубликовать доказательства и предъявить сомневающимся. А так, каждый действует сообразно внутренним убеждениям и нечего с либеральной и большевицкой парадигмой остальных объявлять идиотами. Будьте толерантнее.
9 июля 2020, 12:48
Например, один гражданин 5 июля зашёл без СИЗ в автобус, ещё один 3 июля также без маски и перчаток находился в продуктовом магазине. - Такое впечатление, что все остальные граждане соблюдают все правила.
9 июля 2020, 18:57
Была сегодня в метро, в масках 10 %, никого не останавливают на входе.
10 июля 2020, 01:39
Я согласна с оратором. Надо в общественных местах надевать маску.