Идея хорошая, но я бы 60 в городе оставила, а на трассах около 80. На этих скоростях выше вероятность избежать смертельной аварии. Все, кто ездит побыстрее это уже суицидники.
Мдаа...не понятно, каким местом думают власти. 15000 человек в год гибнет в дтп, а они скорость хотят повысить. Такое ощущение, что нас планомерно истребляют, освобождая место для мигрантов.
На смертность влияет:
1. Практически полное отсутствие дорог без коллизий при обгонах. На 99% дорог обгон сопряжён с выездом на полосу встречного движения.
2. Ничтожно малый процент дорог с разделёнными полосами и развязок.
3. Отсутствие освещения на трассах
4. Убогость средств пассивной безопасности отечественного автопрома.
5. Продажность ГАИшников, при которой любой бухарик за рулём либо имеет ксиву, либо надеется откупиться.
Именно эти факторы являются причиной 99% смертей на дорогах.
Влияние от изменения разрешённой скорости на освещённых дорогах с разделёнными полосами на смертность будет лежать в пределах погрешности.
130, 150!? Да тут на 60 и 80 нормально ездить не умеют! После такого лета по трассе, люди в городе перебьют друг друга! Надо начать жестко требовать 60 в городе и не более!!! В Кронштадте вон 40, почти нет светофоров и все отлично катаются! Посмотрите среднюю скорость в компе машины - 30! И это при поездка загород под 100 и свиста по набережным за 80. И...? Скорость велосипеда!)))
Главная проблема у нашего ГИБДД конечно - как выплясывать вокруг проблем горстки мажоров, катающих между СПБ и Мск. Лучше бы не проводили обычные трассы через населенные пункты, наладили нормальное освещенеи и разделение встречных потоков. Но нет, будем за 15 минут уменьшения времени дороги по платной трассе бороться. Ничего это болото не спасёт.
Одного повышения максимальной скорости недостаточно. Как сказано в статье, надо подготовить инфраструктуру. Ровные и прочные дороги, разметка для безопасного движения (ночное освещение, отражатели, рельефные разделительные элементы между полос), информативные дорожные знаки, реальное прохождение ТО без взяток (убрать ржавый автохлам), повышение культуры вождения. На скорости 150 любая ямка -- это уже риск потерять управление, повредить машину или ДТП. Поэтому вкладывать и вкладывать ещё надо. Иначе будет профанация.
Да все нормуль будет, али не заметили - эти "плюшки" только на платных трассах вводятся. "Бесплатные" дороги перестанут должным образом ремонтировать, так что по ним самые лихие джигиты больше 40 не выжмут. И - вуаля! -средняя скорость (как средняя зарплата или температура по больнице) выйдет вполне благопристойной ;)
Сейчас+4°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
758мм 96%«Можно замахнуться и на 150 км/ч». ГИБДД изучает возможность поднять разрешенную скорость на российских трассах