С мотоциклистами не все так однозначно.
Сбивать их никто не собирается умышленно, но они так резко маневрируют на дорогах, что предсказать их маневры невозможно.
мотоциклистам надо учиться двигаться в потоке и понимать, что они делают.
по факту - водитель решил перестроиться в другой ряд и не увидел ночью мотоцикла ехавшего с нехилой скоростью между рядами.
любой мог оказаться на месте водителя - такое нарушение может допустить любой водитель. Проблема здесь в мотоциклисте, который беззащитен и малозаметен - любое касание на такое скорости ведет к смертельному исходу.
В данном случае все однозначно.
Двигался мотоцикл в своей полосе, в темное время суток фару мотоцикла сложно не заметить.
Скорость мотоцикла получается в районе 50-60км/ч, т.к. "создав помеху ехавшему там с такой же скоростью мотоциклу".
Проблема в долбоклюях, особенно с шашечками, которым сложно приспособиться к ПДД.
Из собственного опыта - каждый третий автомобилист не пользуется указателями поворота в случае перестроения, боковые зеркала у многих настроены лишь на обзор соседней полосы, и почти никто не смотрит в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что сзади никто не включил до него указатель поворота перед совершением маневра.
Между рядами двигаются обычно в пробке, либо в ожидании зеленого света светофора. Есть конечно те, кто и на скорости в шашечки играет, но к данной ситуации это не имеет никакого отношения.
В данном случае все однозначно.
Двигался мотоцикл в своей полосе, в темное время суток фару мотоцикла сложно не заметить.
Скорость мотоцикла получается в районе 50-60км/ч, т.к. "создав помеху ехавшему там с такой же скоростью мотоциклу".
Проблема в долбоклюях, особенно с шашечками, которым сложно приспособиться к ПДД.
Из собственного опыта - каждый третий автомобилист не пользуется указателями поворота в случае перестроения, боковые зеркала у многих настроены лишь на обзор соседней полосы, и почти никто не смотрит в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что сзади никто не включил до него указатель поворота перед совершением маневра.
Между рядами двигаются обычно в пробке, либо в ожидании зеленого света светофора. Есть конечно те, кто и на скорости в шашечки играет, но к данной ситуации это не имеет никакого отношения.
Автомобилисты, которые перестраиваются не глядя, не включают поворотники и т.п. и которые просто дятлы никогда не исчезнут с дороги. Это факт, с которым ни один мотоциклист ничего сделать не сможет. Зачем же писать против ветра?
В данном случае все однозначно.
Двигался мотоцикл в своей полосе, в темное время суток фару мотоцикла сложно не заметить.
Скорость мотоцикла получается в районе 50-60км/ч, т.к. "создав помеху ехавшему там с такой же скоростью мотоциклу".
Проблема в долбоклюях, особенно с шашечками, которым сложно приспособиться к ПДД.
Из собственного опыта - каждый третий автомобилист не пользуется указателями поворота в случае перестроения, боковые зеркала у многих настроены лишь на обзор соседней полосы, и почти никто не смотрит в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что сзади никто не включил до него указатель поворота перед совершением маневра.
Между рядами двигаются обычно в пробке, либо в ожидании зеленого света светофора. Есть конечно те, кто и на скорости в шашечки играет, но к данной ситуации это не имеет никакого отношения.
Дружок, ты вместо того, что пересказ приговора интерпретировать, посмотри видео в предыдущем сюжете по ссылке. Нет там никаких 60ти, судя по разлёту осколков-не менее 100.
Так что вина там обоюдная и "шашечки" абсолютно ни при чём.
господи... когда байкеры уже поймут, что это самое небезопасное средство передвижения... жизнь у всех одна, ну как можно быть таким беспечным? и ради чего? и что за двоные-тройные четверные стандарты? пешеход идущий через дорогу через пешеход и на зеленый, но в наушниках виноват сам. мадам, которая будет шляться по ночам по подворотням, в том что ее ограбят будет виновата сама. чем человек севший за руль мотоцикла отличается? Ты же знаешь, что аварии на дорогах случаются, хочешь или не хочешь. Ты же знаешь, что шансов выжить при аварии на мотоцикле с десяток раз меньше, чем на автомобиле. Ну какого, спрашивается... они это все равно делают?
господи... когда байкеры уже поймут, что это самое небезопасное средство передвижения... жизнь у всех одна, ну как можно быть таким беспечным? и ради чего? и что за двоные-тройные четверные стандарты? пешеход идущий через дорогу через пешеход и на зеленый, но в наушниках виноват сам. мадам, которая будет шляться по ночам по подворотням, в том что ее ограбят будет виновата сама. чем человек севший за руль мотоцикла отличается? Ты же знаешь, что аварии на дорогах случаются, хочешь или не хочешь. Ты же знаешь, что шансов выжить при аварии на мотоцикле с десяток раз меньше, чем на автомобиле. Ну какого, спрашивается... они это все равно делают?
Вы на полном серьезе сейчас сравнили ограбление с ДТП?
Могу подыграть: на улице можно получить по голове отколовшимся куском фасада, дома может взорваться газопровод или случиться пожар из-за короткого замыкания, от длительного просиживания в офисе или нахождения за компьютером - тромбоз в следствии образования жировых отложений на сосудах от недостатка активности, на природе - энцефалит и боррелиоз, после кафе можно попасть в инфекционку. Ну какого спрашивается - вы все это делаете?
Вы на полном серьезе сейчас сравнили ограбление с ДТП?
Могу подыграть: на улице можно получить по голове отколовшимся куском фасада, дома может взорваться газопровод или случиться пожар из-за короткого замыкания, от длительного просиживания в офисе или нахождения за компьютером - тромбоз в следствии образования жировых отложений на сосудах от недостатка активности, на природе - энцефалит и боррелиоз, после кафе можно попасть в инфекционку. Ну какого спрашивается - вы все это делаете?
Честно, совершенно бессмысленный набор слов, неотносящийся к смыслу написанного мной выше. Вроде истина оооочень проста. На мотоцикле ездить опаснее, чем на автомобиле. Это факт отрицать может только слабоумный. И это была моя точка зрения. Далее о двойных стандарты. Те же люди, которые кричат, о бедных невинных мотоциклистах, в ситуации с ограблением или в ситуации с невинным пешеходом часто кричат, что жертвы виноваты сами. Разве не так? И свое персональное мнение в данной ситуации я выразила только в своем недоумении о бессмысленности такого риска и таких жертв, не важно виноват или был не виноват байкер.
на месте байкеров договорился бы с операми и создали бы ему нарушение улосвий условки, ушел бы сидеть, можно было бы добавить еще сверху, но кому это нужно.... давайте в интернете звиздеть!
Никто никуда не перестраивался.
Просто на набережной два правых ряда до перекрестка с Малоохтинским плавно превращаются в один после перекрестка.
https://yandex.ru/maps/-/CCQlQHw8OC
Разметки или знаков на тему какой именно из этих двух рядов кончается, а какой продолжается, там нет.
Паршивое местечко. Я там всегда езжу во втором слева ряду.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
759мм 85%Таксист, насмерть сбивший байкера на Малоохтинской набережной, получил условный срок (фото)