Ага. И запретить нанимать сотрудников, которым до рабочего места от дома ехать на ОТ больше 40 минут... Мы же за всех все решим...
Большая часть пробок в городе - рукотворные. Сделаны рукожопами, которые неумло пытаются регулировать движение.
Ага. И запретить нанимать сотрудников, которым до рабочего места от дома ехать на ОТ больше 40 минут... Мы же за всех все решим...
Большая часть пробок в городе - рукотворные. Сделаны рукожопами, которые неумло пытаются регулировать движение.
А это уже неважно, кто и как регулирует. Центр города надо закрывать от автотранспорта и делать это надо было уже давно. Потом уже регулировать оставшийся экологически чистый транспорт параллельно отмывая от копоти фасады. Тогда отреставрированные здания не будут становиться чёрными через неделю. Тогда город-памятник будет привлекательным для горожан и туристов. На автомобилях надо ездить по КАД, Кудрово и Янино, а по историческому центру города передвигаться только пешком или на велосипеде. Те автомобилисты которым эта идея не нравится могут найти другой город-памятник, где им позволят рассекать по историческому центру города на своём ведре с болтами. Я других таких городов, где также халатно относятся к вековой архитектуре, правда, не знаю, но кто ищет - тот всегда найдёт.
За что бы не взялся г-н Беглов - не идут дела. Видно в понедельник его мама родила.
Сколько пафоса было на словах, а в результате пшик и профуканные бюджетные средства.
Ну хоть какая-то польза от этой "пандемии". Парковки, конечно, печально, что буксуют. А вот за обнуление этих бредовых "велодорожек" секвестированию бюджета можно сказать только Спасибо!
Хорошо, конечно, что с парковками дело забуксовало. Давно пора зажимать автомобиль со всех сторон. А вот велосипедитов меньше не становится и будет только больше. И под колесами будет гибнуть народ из-за узколобости чиновников.
Какая отрадная новость! Укорот велосипедистам! Сегодня на Невском не было таких нарушений, мерзейших и наигнуснейших, которые они не совершили на моих глазах. Доколе!?
Непросто всем угодить. Центр запроектирован царями под кареты и езду верхом на лошадях. делать из Центра велошанхай не верно. Все попытки впихнуть в Центр больше людей, чем он может вместить не верны. В первую очередь, местных жителей надо спрашивать, как им надо, но именно этого не происходит. Только публичные общественные слушания могут решить, что и как надо делать в городе.
От дорожек есть и негативный эффект. Они безобразно проектируются и реализуются. Особенно обособленные. И население этой инфраструктурой пользоваться не умеет. Среда без барьеров у нас только на дорогах. Если я привык ездить по ПЧ, зачем мне эти дорожки с поребриками, собаками, детьми, прерываниями на перекрестках?
Фонтанка! Парковка - это не стоянка!
Стоянка - это место ОТВЕТСТВЕННОГО хранения транспортных средств, парковка - это предоставление места, на которое можно поставить ТС, без ответственности за него!
Это существенное различие, из-за этого одна деятельность (по стоянкам) регулируется федеральным законодательством, другая - местным региональным!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
755мм 90%Деавтомобилизация Петербурга пала жертвой вируса и подрядчиков. Расходы на парковки и велодорожки упали в разы (инфографика, фото)