Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Алгоритм дорожной смерти. Все тонкости законов о ДТП вобрала одна петербургская авария (фото)

16 июля 2020, 19:42
16 июля 2020, 20:09
Т.е. ехал с превышением скорости, не пропустил трамвай, убил человека и не виноват? ПДД сами нарушились? или я чего-то не понял?
16 июля 2020, 20:17
По версии следствия, ПДД нарушил пешеход, ступив на проезжую часть на красный сигнал светофора. Только вот следователь Ларионова не хочет учитывать как минимум нарушение скоростного режима, предшествующее ДТП. Удивительно, что владелец жигулей и нексии мог "занести" следователю, чтобы дело приняло такой оборот?
16 июля 2020, 20:21
16 июля 2020, 20:17
По версии следствия, ПДД нарушил пешеход, ступив на проезжую часть на красный сигнал светофора. Только вот следователь Ларионова не хочет учитывать как минимум нарушение скоростного режима, предшествующее ДТП. Удивительно, что владелец жигулей и нексии мог "занести" следователю, чтобы дело приняло такой оборот?
60 по городу+20км/ч никто не отменял, поэтому как бы 74 км/ч и не нарушение, на перекресток выехал под желтый, женщина пошла на красный... а так, да, очень обидно(
16 июля 2020, 20:36
16 июля 2020, 20:21
60 по городу+20км/ч никто не отменял, поэтому как бы 74 км/ч и не нарушение, на перекресток выехал под желтый, женщина пошла на красный... а так, да, очень обидно(
74 км/ч это нарушение по ПДД РФ, похоже следствие было не особо "мотивировано" искать причинно-следственную связь между нарушением скоростного режима и ДТП.
16 июля 2020, 23:56
Люди, вот вы, защищающие пешехода, вы сами на красный ходите?
17 июля 2020, 00:14
да ...я хожу..поэтому если ты гоняешь как этот дурачек , у тебя есть все шансы меня убить...дальше так же может на красный выйти например старушка..или дед..ну мало ли ченибудь с ней может случится..может неожиданно выбежать ребенок..может просто кто то не успеть перейти..
17 июля 2020, 00:18
17 июля 2020, 00:14
да ...я хожу..поэтому если ты гоняешь как этот дурачек , у тебя есть все шансы меня убить...дальше так же может на красный выйти например старушка..или дед..ну мало ли ченибудь с ней может случится..может неожиданно выбежать ребенок..может просто кто то не успеть перейти..
То есть признаетесь, что ходите, ок. А теперь смотрите, вы вышли на красный, вас раздавили, и кто-то сел. На красный вышли вы, нарушили вы, а на несколько лет сел кто-то другой. Это справедливо? Вы же кого-то подставили.
17 июля 2020, 00:20
17 июля 2020, 00:18
То есть признаетесь, что ходите, ок. А теперь смотрите, вы вышли на красный, вас раздавили, и кто-то сел. На красный вышли вы, нарушили вы, а на несколько лет сел кто-то другой. Это справедливо? Вы же кого-то подставили.
как показывает практика не сядет..не переживайте...
16 июля 2020, 20:41
Следователь сам вообще ПДД читал? Или полученные деньги на новую дачу, машину, квартиру зрение резко испортили? И совесть заодно. Позорище! Но, Бог - не Тимошка, видит немножко. И его джихад-такси найдёт. ПДД в пункте 6.2 ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ на желтый сигнал светофора! Покинул место ДТП и получил лишение на 4 месяца! Блин, а судья извиниться перед этим Рулоном Обоев не забыла? И кто ещё скажет что на этих вёдрах, типа Daewoo Nexia, нормальные люди ездят.
16 июля 2020, 20:50
экстренное торможение тоже запрещает, так и чего теперь чувака этого я не оправдываю, но на жёлтый ездить не запрещено у нас
16 июля 2020, 21:09
16 июля 2020, 20:50
экстренное торможение тоже запрещает, так и чего теперь чувака этого я не оправдываю, но на жёлтый ездить не запрещено у нас
желтый свет считается таким же нарушением как и красный(пункт 6.2 ПДД) - запрещающий сигнал светофора. Если у вас есть права и вы этого не знали, это очень печально. Все кто жмет на газ при мигающем зеленом или желтом - потенциальные убийцы на дорогах.
16 июля 2020, 21:24
16 июля 2020, 21:09
желтый свет считается таким же нарушением как и красный(пункт 6.2 ПДД) - запрещающий сигнал светофора. Если у вас есть права и вы этого не знали, это очень печально. Все кто жмет на газ при мигающем зеленом или желтом - потенциальные убийцы на дорогах.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение Правила учим, потом комментируем....
16 июля 2020, 20:53
Когда уже наконец в нашей зимбабве ДТП на скорости выше установленной ПДД автоматически будет делать водителя виновным!? Ну нельзя спихивать все на окружающих, если низколетяшие снаряды просто невозможно вовремя заметить из-за превышения скорости!
17 июля 2020, 10:49
К смерти привело ублюдочное правило "разрешённых" + 20км\ч. Отменить давно пора этот анахронизм и повод для отмазок (читай, взяток). 60 и точка (лучше даже дифференцировано, где-то 50, где-то и 80). Погрешности приборов описаны в их документации.
17 июля 2020, 16:17
нужно учитывать то, что колеса могут быть не родными, погрешность измерения спидометра, погрешность считывания спидометра, погрешность измерения прибора. Именно под это заложены 20 км/ч.
17 июля 2020, 18:01
17 июля 2020, 16:17
нужно учитывать то, что колеса могут быть не родными, погрешность измерения спидометра, погрешность считывания спидометра, погрешность измерения прибора. Именно под это заложены 20 км/ч.
Это проблемы водителя.
16 июля 2020, 22:25
Что нарушила женщина: - переходила на запрещающий свет Пострадал ли кто-то из-за ее действий: только она сама Что нарушил водитель: - ехал на запрещающий свет - превысил скорость - не следил за техническим состоянием автомобиля, в чем сам же и сознался - скрылся с места дтп Пострадал ли кто-то из-за его действий: погиб пешеход Вроде все очевидно. Родственники женщины, не будь они терпилы и куколды, разобрались бы с Данилой Базановым и следачкой Ларионовой по методу Калоева. Просто и очень эффективно.
16 июля 2020, 23:59
Лучше бы эти родственники объяснили женщине, что на красный ходить не нужно. Всего-то.
17 июля 2020, 07:22
Андрей Ольшанский, Вы категорически правы. В наше время отсутствия правоохранительной системы люди должны защищать себя сами, а у нарушителей и потенциальных убийц должен появиться страх.
16 июля 2020, 21:18
Вопрос читателям: сколько занесли следователю Ларионовой?
16 июля 2020, 21:27
В том то и дело что не заносили. Тут закон на стороне Водителя. Красный свет пешеходу, нечего было на дорогу выходить. Это нарушение злостное. А Водитель проехал на 1.5 секунды начало желтого...
17 июля 2020, 09:18
Честно говоря, я приветствую это решение. Может хоть кого-то из пешеходов образумит . В последнее время и очень много стало таких, очень торопящихся по своим делам на тот свет. Всё бы ничего, но только водителю, их сбившему, седых волос прибавит. А про источник повышенной опасности должны помнить обе стороны, не только водители, но и пешеходы. А то у нас водитель должен помнить, а пешеходу фиолетово, он же как королева в шахматах-может ходить куда угодно.
17 июля 2020, 09:55
+1. решение полностью поддерживаю. вышел на дорогу на красный - сам себе злобный буратино. точка.
17 июля 2020, 10:20
Не надо выходить на красный. Постоянно наблюдаю таких торопыг. Вылезут и стоят где-то в районе второй полосы. Экономят 15 секунд до зеленого. Эти 15 секунд им потом очень пригодятся, наверно. Давайте уже честно писать, не "ступила" она на проезжую часть. "Ступить" - это одной ногой. А эта женщина, получается, была где-то посередине проезжей части, если водитель не смог ее объехать. Что она там делала?
17 июля 2020, 11:05
В России и на зелёный опасно переходить. Не виноваты ни водитель, ни потерпевшая а преступная власть, которая устроила в России джунгли
16 июля 2020, 21:02
ничуть не удивлён... я тоже обращался в СК по СПб в связи со смертью моей матери - врачи скорой поставили неверный диагноз, в госпитализации с неверным диагнозом отказали, вызвали участкового терпевта, та придя к нам, подтвердила неверный диагноз, назначила неверное лечение с помощью поиска лечения через смартфон в поисковике (не собственными знаниями, а через Интернет искала чем и как лечить)... так было упущено время на спасение человека, потом её в связи с ухудшением госпитализировали в Госпиталь для Ветеранов Войн (хотя родственники просили везти в Александровскую), там тоже пальцем тыкали в потолок и ставили неверные диагнозы... в итоге человек не получил должного лечения и ушёл в реанимацию, куда родственников пускать отказались... не получив правильный диагноз и лечение, мама скончалась... полгода отписок всех министерств, спустя полгода удалось заставить поработать СК по СПб, но и те не захотели ничего делать... в итоге спустили всё на тормоза, в возбуждении дела отказали.
16 июля 2020, 22:07
женщина (перебегала?) на красный. и завершал движение на желтый. водителя не оправдываю, - он тоже виноват. но первая вина - пешехода.
16 июля 2020, 22:34
Если откинуть эмоции..он действительно ничего не нарушил..выехал на желтый..если выехал то перекресток надо проехать как можно быстрее..а там человек пошел на красный..еднственное когда делаешь такой маневр нужно быть предельно внимательным..хотя лично я в этих маневрах вообще не вижу смысла..что он бизнесмен чтоли опаздывает на встречу или жена рожает или везет больного?!..это конечно обычный сельский дурачек..и по идее за подобное надо статью менять..за убийство нужно сажать..а здесь еще и судья женщина..материнские чувства..мол ну как же так парню 18 лет..еще жить да жить..а ему хоть и 18 а уже убийца..
17 июля 2020, 08:38
Ну надо же, вот же -- есть правосудие. Не понял правда, что значит не пропустил трамвай.
17 июля 2020, 09:21
Раз дело обстоит таким образом, родственникам в срочном порядке необходимо подать гражданский иск о возмещении морального и материального вреда, "лямов" на пять к участнику ДТП. Потом будет думать проскакивать на желтый или нет.
16 июля 2020, 22:06
желтый всегда был запрещающий движение сигнал.
16 июля 2020, 20:54
Я лично считаю, что не плохо бы проверить этого "Старшего следователя по особо важным делам Ларионову" на профпригодность и коррумпированность, так как объяснения я такому исходу дела дать не могу.
16 июля 2020, 20:12
Да, пора забирать права у всех. От эти людей ничего хорошо не жди. Водятлы своих близких будут давать ради удовольствия.
16 июля 2020, 20:10
Яркий пример, как буква закона полностью противоречит духу закона. Соболезнования родным погибшей. Хочется надеется, что хотя бы материально они накажут виновника
16 июля 2020, 20:35
"Автотехническая экспертиза установила, что «Нексия» двигалась со скоростью 74 километра в час" - Путин и Единая Россия разрешили убивать пешеходов. 60 км/ч + 20 км/ч бесплатно + 20 км/ч за чашечку кофе. В итоге женщину просто разнесло на куски. В развитых странах давно поняли что 50 км/ч и баста.
16 июля 2020, 20:48
«тормоза не очень хорошие»: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств - пункт 1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
16 июля 2020, 20:52
Печально это всё. Скорее внедрять полный автопилоты на авто и запрещать людям водить самостоятельно.
16 июля 2020, 21:16
Убиийца на дороге. Какой кошмар. Зато конституция новая)
16 июля 2020, 22:00
Вопрос читателям: сколько раз потерпевшая переходила дорогу на запрещающий сигнал, заставляя нервничать водителей, прежде чем ее сбили?
16 июля 2020, 23:11
Статья не выглядет законченной - автор не указал был ли виновник ДТП привлечен к уголовной ответственности по ч.1 ст. 109 УК РФ. Поскольку причинно-следственной связи между нарушением ППД и смертью потерпевшей нет, как следует из журналисткой статьи, то п. б, ч 4, ст. 264 УК РФ не применить. Но есть факт смерти потерпевшей и наличие причинно-следственной связи между действиями (или бездействиями) водителя и смертью потерпевшей. А это ч.1 ст. 109 УК РФ. Причинением смерти по неосторожности в Уголовном кодексе РФ признаётся действие или бездействие, объективно повлёкшее за собой смерть другого человека, но совершённое не умышленно, а в результате неосторожности, то есть когда виновный не предвидел, хотя мог и должен был предвидеть, что его деяние приведёт или может привести к смерти другого человека (преступная небрежность); либо же предвидел, но безосновательно предполагал, что этого не произойдёт, либо рассчитывал этого избежать (преступное легкомыслие)
17 июля 2020, 02:21
почитал... офигел... ведь действительно не знают, что "желтый" запрещающий... и +20 "разрешено"...
17 июля 2020, 07:52
даже скорость не превысил, о чем тут можно говорить, не чего ползать на красный
17 июля 2020, 08:36
Российская власть занята преследованием педерастов, сириями, украинами, америками, но только не своей страной. Мизулину, например маниакально притягивают чужие задницы. Но принять законы, жестко ограничивающие перемещение по дорогам неадекватных особей (имеющих букет нарушений), ни мизулины, ни медведевы ни пр. гумоноиды в Думе не могут.
17 июля 2020, 09:21
"была скользкая дорога, тормоза не очень хорошие, и я был после ночной смены, не выспавшийся" — В таком случае за руль нельзя.
17 июля 2020, 09:59
Реальная история: водитель рейсового автобуса поворачивал на перекрестке на разрешающий сигнал светофора, женщина переходила на красный (в ушах наушники к тому же) попала в "слепую зону" для водителя, погибла под колесами. Водителю дали около 3-х лет колонии поселения. Вопрос к нашему правосудию...
17 июля 2020, 10:04
Самое "смешное", что в Расее дикие колхозники-уголовники вас собьют и скроются с места преступления, даже если вы идёте на зелёный. В стране царит правовой беспредел и никто не опасается неотвратимости наказания.
17 июля 2020, 10:52
Надеюсь, этот яйцежмут , проскакивающий на скорости на ЖЁЛТЫЙ, встретит такого же торопыгу - яйцежмута, только на более мощной машине (на перекрёстке) и тогда всё встанет на свои места. Женщину конечно это не вернёт.
17 июля 2020, 16:06
Законы для других.
17 июля 2020, 18:30
Оставление в опасности, это что-то из Уголовного Кодекса о неоказании первой помощи. КоАП РФ Статья 12.27 Об оставлении места ДТП. Должны были ВУ забрать на 1.5 года.
17 июля 2020, 18:48
Проведите эксперимент, поставьте камеру возле регулируемого пешеходного перехода. Человек у которого есть водительское, перед тем как выходить на проезжую часть, на разрешающий ему зеленый, посмотрит в обе стороны, дойдет до сплошных и еще раз посмотрит в обе стороны, на всякий случай. Люди, у которых нет и никогда не было ВУ, будут тупо идти на сигнал.