Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Вагоно-километр подорожал на 4 рубля. Смольный поможет подземке в связи с падением пассажиропотока

16 июля 2020, 22:27
16 июля 2020, 22:29
Маршрутки возят без субсидий, а все остальные с субсидиями!! налицо отрицательная эффективность, либо чистой воды корупция!
16 июля 2020, 23:17
Почему с моих налогов надо оплачивать метрошникам их убытки, когда нужно было вообще закрыть это чёртово метро на период пандемии, всё равно никто не пользовался.
16 июля 2020, 22:41
"в связи с падением пассажиропотока" - в связи с чем чем?
16 июля 2020, 22:48
Когда уже сменят эти вагоны качающиеся..их на свалку пора..они туда сюда качаются..на 2ой линии..читаешь книжку зрение испортить можно туда сюда качается все..пока едешь даже можно возбудиться..а потом спрашивают откуда у нас стока маньяков?..ну на всех линиях уже нормальные поезда ездят..а на второй все эти динозавры..там стойки амортизаторов чтоли полетели что их так качает?!
16 июля 2020, 23:52
как приятно и удобно пилить под якобы благовидным предлогом.
17 июля 2020, 10:24
Ага, нагрузка в метро сейчас составляет половину от докороновирусной. Согласна, что сейчас, в июле, народа аж в 2 раза меньше, чем было в марте! А никто не в курсе, что ежегодно в июле в метро народа меньше, чем в марте? Если сравнивать нынешний июль с прошлыми "июлями", то народа меньше, но незначительно. Причём мне кажется, что интервалы в час пик не сократили, как всегда летом, поэтому визуально народа меньше.
17 июля 2020, 10:49
варбгин страдает - рекламу то почти не размещают, а снее у него явно больше доходов чем с зарплаты.. щиты стоят пустые, только перекрывают вид, задуманный архитектором. вотнадо поднять стоимость проезду раза в три.