Читаю комменты и как всегда поражаешься скептичности наших людей. Тысяча человек подписалась уже, а комменты типа, да фигня это все, конкретики нет. Идиоты!!!
У меня дочь готовилась два года. Занималась каждый день до 1-2 ночи, закончила школу с золотой медалью. Мечтает стать как бабушка и дедушка доктором. По просьбе учителей проводила вебинары по химии, учителя химии в школе по многим вопросам на "лопатки" ложила. А вчера...вчера целый вечер и ночь рыдала. Говорит, что вопросы были такие, какие вообще не рассматривал школьный курс и дополнительные платные курсы. И скажите мне, скептики хреновы, какую вам ещё конкретику надо?
Вы, случайно, не путаете усидчивость и тщательную зубрежку в рамках школьной программы и глубину и широту знаний, необходимые тем, кто действительно хочет стать профессионалом в весьма непростой сфере?
Вы, случайно, не путаете усидчивость и тщательную зубрежку в рамках школьной программы и глубину и широту знаний, необходимые тем, кто действительно хочет стать профессионалом в весьма непростой сфере?
И не "глубину и широту знаний", а способность думать, самостоятельно мыслить. Каковое качество у зубрилок школьного курса и доп. платных курсов обычно напрочь отсутствует. Советские - российские врачи именно этим качеством - неспособностью самостоятельно мыслить - и отличаются. От них требуется только вызубрить и исполнять протоколы и стандарты позапрошлых веков.
И не "глубину и широту знаний", а способность думать, самостоятельно мыслить. Каковое качество у зубрилок школьного курса и доп. платных курсов обычно напрочь отсутствует. Советские - российские врачи именно этим качеством - неспособностью самостоятельно мыслить - и отличаются. От них требуется только вызубрить и исполнять протоколы и стандарты позапрошлых веков.
И это, безусловно, тоже. Не стал подробно. А то здесь много тестоненавистников, которые не понимают, что тесты это не слово в слово материал учебника или урока, а в первую очередь проверка способности к анализу и синтезу. Как раз к тому, что и называется "способностью думать".
И в общем Вы, к сожалению, правы.
А не нужны стране химики.
Стране нужны строители студий в больших человейниках, на месте заводов, скверов, и детских садиков.
Это раз.
Ну и два.
Даже если экзамен был архи сложный, то все равно больше баллов набрали те кто был лучше готов. Стало быть именно они будут иметь лучшие шнасы на продолжение учебы.
"Даже если экзамен был архи сложный, то все равно больше баллов набрали те кто был лучше готов. Стало быть именно они будут иметь лучшие шнасы на продолжение учебы." вот не уверен, с точки зрения логики и математики. Если 60% заданий невыполнимы, а 40% рассчитаны на средние знания, и троечники и отличники сдадут на 40 баллов из ста, плюс минус погрешность и учиться пойдут те, кому повезло с погрешностью.
Так оно и неплохо, что рассчитаны на профессионалов. Экзамен по химии это не обществоведение. Его сдают те, кто как раз в профессионалы и метит. И очень неплохо если там такие и окажутся.
Помнится, я когда поступал, в ФинЭке экзамены по математике штормило от года к году. В какой-то сложность была повыше, сдали в основном выпускники мат.школ. Но ведь сдали :)
Другое дело, что нужно защищать интересы местных жителей. Допустим 80% БЮДЖЕТНЫХ мест должно отдаваться местным, с определённым цензом оседлости. 20-ти оставшихся вполне хватит действительно талантливым ломоносовым. Всех остальных детей гор и деревень, где 100 баллов дают за факт посещения экзамена, милости просим на платные. И все, нет проблемы.
Чушь лепить не надо про ценз оседлости и места в вузах. Вузы для всех жителей, из всех городов страны, а не только для так называемых местных. Так как вуз это достояние общее, и для всех, кто сможет пройти по конкурсу
Почему вы говорите детей гор и деревень. Я живу в посёлке 7000 человек - деревня. Но мне это не мешает стать БВИ по химии, участвовать в олимпиадах, добиваться результата и т д. Те кто занимается, здадут экзамен.
Есть люди, которые в принципе не умеют писать тесты. Что, ни разу ни с кем не было ситуации, когда вопросы из теста даже близко не были похожи на данные, которые давал учитель во время семестра/четверти?
У меня все устные экзамены на 4 и 5 - и балаболить умею, и выкручиваться из вопросов, да и устно всегда можно фразу перестроить - ответить в целом проще. В тестах у меня выше тройки оценки никогда не было - за исключением русского языка (с моей абсолютной грамотностью проблем не было вообще), и математики - там цифры, налажать сложно. Все остальные предметы, ЕГЭ ли это или обычный тестовый экзамен - трояк и не больше. А все потому что вопросы из тестов не имеют ничего общего с материалом, подаваемым преподавателем, и мне ни капельки не стыдно это заявлять. Что курят составители тестов?
Вы ни одного теста в своей жизни не писали что ли? Первый раз слышите, что вопрос в тесте может целиком и полностью не совпадать с информацией, подаваемой преподавателем?
Зато потом на вступительных в Вузы понавалят стобальники из Чечни, Дагестана и тд, которые по русски заявление о приеме написать не могут, но имеют 100 баллов по языку.
ЕГЭ да еще в нашей коррумпированной стране - горючая смесь получилась. Я уже офигеваю,приходишь в клинику, а там все врачи как на рынке определенной национальности, сначала поступившие по стобальной схеме, потом закончившие за взятки, и распределенные на работу по клановой системе.
Это полный трындец стране.
Я вчера сдавала ЕГЭ по химии и честно скажу: там были самые интересные задания, которые я встречала! Да, была не стандартная формулировка вопросов, и, возможно, составители немного перегнули палку с последними 2мя заданиями, ибо когда увидела там олимпиадную задачу, я была в ах*е. НО! 1я часть, да и большая часть 2й была вполне решаемой, и любой, кто нормально готовился, мог бы сделать её без всяких проблем, надо было только активнее пошевелить последними извилинами.
Даже я, которая ВЕСЬ карантин вместо подготовки к ЕГЭ смотрела Наруто, смогла справиться со всеми заданиями кроме 2х последних.
Так что я, честно, не могу понять, что такого сверхъестественного там увидели остальные, что аж до слёз дошло.
В общем, резюмирую. Пусть задания были и не стандартные, но, для тех, кто готовился, ничего нерешаемого быть не должно; всего лишь надо подумать.
Что и следовало доказать - все слезы от осознания отсутствия знаний, которые должны были быть, и неспособности думать. Большинство выбирающих не самый массовый предмет обычно рассчитывают на халяву. А тут такой облом - экзамен оказался для тех, кому действительно интересен предмет.
Спасибо за взвешенный и объективный отзыв!
Уже более десяти лет назад подготовительный курсы для школьников в ВУЗах были нацелены именно на подготовку к ЕГЭ, но базировались они на объёмах знаний из курса школьной программы. Видимо, что-то пошло не так... Когда вообще ЕГЭ отменят? Пора, медведев теперь даже не премьер...
А где же статьи про стобальников про ЕГЭ? Видать на русском и математике вопросы были очень легкими. На экзамене по профильной математике вопросы были из отмененного экзамена по базовой математике.
Наблюдал "деток", которые вместо того, чтобы готовиться к ЕГЭ, ходили толпами, бухали под окнами, а теперь плачутся, что экзамен сложный. И правда, где справедливость:d
Зачем большинству школьников эта высшая химия? Это нужно тем, кто собирается потом в специализированные вузы, а остальным больше пригодилась бы всякая там бытовая химия.
На устном экзамене вопросы повторяют пройденные темы - например, по химии это может быть билет с вопросом о, скажем, номенклатуре неорганических (или органических) соединений по ИЮПАКу. Знаешь - перечислил, рассказал. Не знаешь - получил заслуженную двойку и пошел. Садишься писать тест: В каком городе, в каком году, на какой встрече Бутлеров предложил атомистическую теорию? И ты сидишь и реально плакать хочется, ведь учитель не рассказывал ни про город, ни про год, ни про название сообщества, чья встреча была в этом городе организована, а ты-то ждешь вопросов по теории...
Как человек, который ходил на олимпиады по химии 3 года и сдавал в этому году ЕГЭ, я охерел от заданий. Я бы смирился с тем, что задание были бы чуть посложнее, но смог бы их решить. Вчера же я сомневался куда больше, чем на олимпиадах. Отдельных слов заслуживает 35 задание. Я потратил на него больше часа, к счастью решил, но это не отменяет тот факт, что это задание было самым сложным в варианте, хотя большинство 35 заданий не должны вызывать сложности с их решением. Могу даже сказать, что только я из 8 человек в аудитории попросил дополнительные бланки. Также мне одноклассник рассказал, что лица сдающих в его аудитории были никакие. Зачем они сделали такие сложные задания, не знаю. Просить отменить результаты бесполезно, тем самым они признают ошибки, а им это не надо, потому что мы живём в путинской России, где власти не ошибаются.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%«Весь класс рыдал прямо на экзамене». Результаты ЕГЭ по химии требуют отменить из-за высокой сложности заданий