Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Учителю респект, образование на таких фанатах и держится, которые готовы работать в личное время.
PS: У меня о "литературе" сложилось впечатление как о жутко нудном и бесполезном предмете, где 95% зубрежка, который можно только сдать и забыть, ну может филологам оно и актуально конечно. Техническую и научную/научно-популярную литературу изучаю с удовольствием, а вот школьную литературную программу без содрогания вспомнить сложно :)
очередной бесполезный предмет, как и 90% информации, там преподаваемой..... лучше бы детей учили форму 3НДФЛ заполнять, программой 1С пользоваться, работе в мессенджерах и деловой переписке - тем реальным навыкам, которые требуют в большинстве компаний.... ну или какие процедуры следуют друг за другом, чтобы похоронить своих родныхи близких с достоинством... а то люди вылазят из школы и не бэ ни мэ в реальной жизни.... кому нужны ваши синусы и косинусы? кому в жизни пригодился деепричастный оборот?
Отними у человека синусы, косинусы и деепричастный оборот - получится обезьяна. А на хрена обезьяне 1С?
Если не нужна литература, культура, наука - то нет никакой ценности у того, кто это утверждает! Народилось нынче немало обезьян со смартфонами. Он ничего, и умных людей немало. а потом эти обезьяны кричат то у них не так, се у них не эдак.
Школьная литература - это, пожалуй, самый вредный предмет. Дело даже не в объёме знаний, а в абсолютной неготовности школьников к восприятию больше части обсуждаемых текстов.
Книги писались для взрослых людей, а читают их подростки. Неудивительно, что у молодёжи возникает ощущение фальши, прочитанное абсолютно не соответствует их жизненному опыту. Плюс лютый перекос в сторону русской классики с ее чудовищными объемами.
Многие потом только к 30-40 годам заново открывают для себя литературу.
Ключевые слова здесь о том, что нужно анализировать тексты правильно. То есть необходимо сделать именно те выводы, которые от тебя ожидаются, а не то, что ты сам думаешь. Вряд ли это можно назвать пониманием предмета.
Конечно, тут весьма стандартный случай повышенного чувства собственной важности у интеллигенции, самый сложный экзамен по литературе, как же иначе. Невообразимый объем знаний, угу. А кому от этих знаний будет хорошо, если выпускники в свободное время читают Ницше, Шопенгауэра и Толстую? Стартовый набор квалифицированного морального урода и социал-дарвиниста.
По комментариям тут отчетливо понятно, кто учил в школе литературу и понимает, о чем идёт речь, а кто отсиживался за последней партой и списывал у соседей.
Послушайте, ну нет с вами смысла обсуждать вкус устриц. И ваше никчёмное мнение об их вкусе вообще никому не интересно кроме таких же как вы печальных троечников, так и не осиливших даже «Му-му».
Судя по списку, программа по литературе намного интереснее, чем была в мое время, в начале 80х.