Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Пасмурно, Дождь

Ощущается как 3

4 м/с, ю-з

749мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

«Экзамен по литературе надо полюбить». Петербургский педагог-рекордсмен рассказывает, как сдать на 100 баллов один из самых сложных ЕГЭ

22002
Вернуться к публикации
Комментарии20
Все дискуссии
Алекс9917 Июл 2020 в 16:55

Есть же ещё такие учителя. Респект.

rie034824217 Июл 2020 в 17:02

Толку то ? на рынке труда эти знания не востребованы

alexber217 Июл 2020 в 17:26

какая Евгения Анатольевна молодец!

DmitrySpb7917 Июл 2020 в 17:37

Учителю респект, образование на таких фанатах и держится, которые готовы работать в личное время.

PS: У меня о "литературе" сложилось впечатление как о жутко нудном и бесполезном предмете, где 95% зубрежка, который можно только сдать и забыть, ну может филологам оно и актуально конечно. Техническую и научную/научно-популярную литературу изучаю с удовольствием, а вот школьную литературную программу без содрогания вспомнить сложно :)

Piter445217 Июл 2020 в 17:58

ЕГЭ и литература-это несовместимые понятия.

USSR_forever17 Июл 2020 в 21:03

очередной бесполезный предмет, как и 90% информации, там преподаваемой..... лучше бы детей учили форму 3НДФЛ заполнять, программой 1С пользоваться, работе в мессенджерах и деловой переписке - тем реальным навыкам, которые требуют в большинстве компаний.... ну или какие процедуры следуют друг за другом, чтобы похоронить своих родныхи близких с достоинством... а то люди вылазят из школы и не бэ ни мэ в реальной жизни.... кому нужны ваши синусы и косинусы? кому в жизни пригодился деепричастный оборот?

26212688117 Июл 2020 в 22:37

Отними у человека синусы, косинусы и деепричастный оборот - получится обезьяна. А на хрена обезьяне 1С?

SSGHQ17 Июл 2020 в 23:35

Если не нужна литература, культура, наука - то нет никакой ценности у того, кто это утверждает! Народилось нынче немало обезьян со смартфонами. Он ничего, и умных людей немало. а потом эти обезьяны кричат то у них не так, се у них не эдак.

0k018 Июл 2020 в 11:20

Школьная литература - это, пожалуй, самый вредный предмет. Дело даже не в объёме знаний, а в абсолютной неготовности школьников к восприятию больше части обсуждаемых текстов.

Книги писались для взрослых людей, а читают их подростки. Неудивительно, что у молодёжи возникает ощущение фальши, прочитанное абсолютно не соответствует их жизненному опыту. Плюс лютый перекос в сторону русской классики с ее чудовищными объемами.

Многие потом только к 30-40 годам заново открывают для себя литературу.

little bird18 Июл 2020 в 12:03

Ключевые слова здесь о том, что нужно анализировать тексты правильно. То есть необходимо сделать именно те выводы, которые от тебя ожидаются, а не то, что ты сам думаешь. Вряд ли это можно назвать пониманием предмета.
Конечно, тут весьма стандартный случай повышенного чувства собственной важности у интеллигенции, самый сложный экзамен по литературе, как же иначе. Невообразимый объем знаний, угу. А кому от этих знаний будет хорошо, если выпускники в свободное время читают Ницше, Шопенгауэра и Толстую? Стартовый набор квалифицированного морального урода и социал-дарвиниста.

Stroitel7418 Июл 2020 в 19:06

По комментариям тут отчетливо понятно, кто учил в школе литературу и понимает, о чем идёт речь, а кто отсиживался за последней партой и списывал у соседей.
Послушайте, ну нет с вами смысла обсуждать вкус устриц. И ваше никчёмное мнение об их вкусе вообще никому не интересно кроме таких же как вы печальных троечников, так и не осиливших даже «Му-му».

22ilves19 Июл 2020 в 14:00

Судя по списку, программа по литературе намного интереснее, чем была в мое время, в начале 80х.

Вернуться к публикации
close