Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Автосервисы против регламента. Независимые автомастерские винят дилеров в попытке уничтожить их бизнес руками бюрократов

19 июля 2020, 11:31
19 июля 2020, 12:09
Государству нужны контролируемые налоги, а это могут обеспечить только дилеры, Частные конторы повально налоги не платят. На нашу с вами безопасность, как и на то, откуда мы возьмем деньги на такой дорогой ремонт, государству наплевать, его интересуют только его налоги. У нас уже давно нет никакого социального государства, только чистый капитализм.
19 июля 2020, 16:07
я открою вам страшную тайну капитализма у нас тоже нет
19 июля 2020, 16:49
от части правда у нас голодный социализм с элементами враждебного капитализма. Про машины- не переживайте, берите по проще и по долговечнее. а так пока и на самокатах можно кататься.
19 июля 2020, 13:30
В СПб фирм, кто восстанавливает рейки, не так много. И все известно и понятно. Все равно, при необходимости, люди будут ремонтировать их. Ни один идиот никакую рейку за 176 тыс покупать не будет. Будут подпольные мастерские. А где собственно статистика ДТП, где причиной является неисправный восстановленный узел управления или тормозов? Где доказательства? Фото и описания случаев? Их наверное просто нет. И это очередные чьи-то бизнес-хотелки. Был случай-дилер снял за проверку исправности авто 1550 руб. Я не обнаружил крышки гидравлики. Потерялась. Пришлось скандал устроить. При осмотре дилер просто загнал и выгнал машину из ремзоны ничего не делая. Так что никакие дилеры и регламенты не спасут, увы!
19 июля 2020, 13:39
Ремонт рейки по большому счету больше разговоров..конструкции у них у всех простые..в основном идет замена шестерен и сальников..там больше гемора со снятием ее..а не переборкой.. после перебора это считай новая рейка у вас..)
19 июля 2020, 14:11
19 июля 2020, 13:39
Ремонт рейки по большому счету больше разговоров..конструкции у них у всех простые..в основном идет замена шестерен и сальников..там больше гемора со снятием ее..а не переборкой.. после перебора это считай новая рейка у вас..)
Зачастую ремонт сводится к переборке просто и замене резинок, эти наборы причём продаются оригинальные...
19 июля 2020, 14:55
Кстати, есть еще один момент - например Ford люфт в рулевой рейке не считает неисправностью. Они считают, что это не приводит к аварийной ситуации. Только если появиться течь и будут порваны пыльники, только тогда она идет под замену. Так и ездят фокусы и куги с хрустом и грохотом... Ну и ничего, что контрактные запчасти - двигатели, АКПП, раздатки, те же рейки и тп. Все что идет в гарантию в том числе, это восстановленные агрегаты в основной массе. Да их ремонтировали в заводских условиях, но это не НОВЫЙ агрегат! Новые агрегаты идут ТОЛЬКО на конвейер и частично, на рынок запчастей. Как те же дилеры будут гарантийный ремонт осуществлять, автопроизводители за новое платить не будут точно!
19 июля 2020, 21:48
лично моё мнение- давно пора по методам Джапов и Германцев (налоги+страховки) жёстко выдавливать с дорог всё старьё, что старше 5ти лет. Всё, хватит, наигрались в "средство передвижения" - пора возвращать собственное авто в признак статуса=определённых финансовых возможностей. Остальным - таксо и/или каршеринг. иначе так и будем с пробками, замурзанными газонами спальников, тройной парковкой в Центре...
20 июля 2020, 11:56
Картинка как раз обратная, статусный человек уже задрался с парковками играться и перешел на каршеринг, а на своем авто всякие деды на дачу с рассадой ездят)
19 июля 2020, 15:19
Ай-ай, разборки возмутились. А что, этот рассадник заказных угонов и прочего криминала ещё не прикрыли?
19 июля 2020, 17:50
Дружок, попробуй сдай на разборку авто без документов...ты уснул в 90-х
19 июля 2020, 19:06
19 июля 2020, 17:50
Дружок, попробуй сдай на разборку авто без документов...ты уснул в 90-х
А ты очки розовые сними! В разборку к Армену в гараж, да с документами?Не смеши, наивный чукотский юноша.
19 июля 2020, 12:19
Хм, ну у этой ситуации есть обратная сторона медали. Если содержание машины будет влетать в копеечку, то как раз по миру пойдут официальные дилеры. Они уже на грани. Ибо ни какая машина не может стоить больше ляма. Ну а частные СТО, как ставили БУ детали, так и будут ставить. Ведь никто не может запретить владельцу принести деталь самому или самому её установить.
19 июля 2020, 17:43
Точно. Как представлю себе аурис за мульон....
19 июля 2020, 11:54
Восстановленная рулевая рейка - звучит, конечно, несколько пугающе. Но с другой стороны, если автомобиль снят с производства, зап частей нет, а ремонтировать его надо, то придется ставить и б/у и восстановленную деталь.
19 июля 2020, 12:16
Точно не знаю, но предположение об очередном лоббировании интересов Китая выглядит правдоподобно.
19 июля 2020, 12:27
Ещё бы представитель АвтоДома не оправдывал новый регламент. У BMW с пробегом менее 50'000 вместо замены прокладки в водяной помпе за 500р - замена всей помпы целиком. Вместо замены одной кнопки за 100р на блоке управления - АвтоДом меняет весь блок. Догадаетесь, какова разница в стоимости? Не 1'000р и даже не 10'000р... Ну и это только пример моего опыта. Естественно официалы теряют колоссальные деньги из-за стоимости как бы оригиналов, которые зачастую производятся на одном заводе в Индии и Китае с как бы не оригиналом.
19 июля 2020, 12:44
Чукча не читатель, чукча писатель? Речь идет про восстановленные и БУ детали, а не про аналоги.
19 июля 2020, 18:54
Да начала опубликовали цифры какое соотношение в ДТП между виной водителя и отказом каких либо систем в автомобиле. Я что то о таких вообще не слышал. Вот если бы ДТП по пишу водителей свели к нулю, можно было бы заняться техникой. А так чистое неприкрытое лоббирование сверхприбылей оф дилеров. Замена стекла на Ниссан у дилера стоит 58000р,а точно такое же но с прямой поставкой с китайского завода, где оно и делается 5600. Понятны интересы..
19 июля 2020, 21:33
В целом я с вами согласен, но давайте для чистоты скажем, что точно такое же за 5600 на самом деле только по каталогам точно такое же. У дилера будет оригинал от Asashi, Pilkington, Securit или на худой конец Tyg. А китаец за 5600 будет на 100% от XYG. Тем кто меняет стёкла каждый год из-за специфики езды, например 100тыщ в год по нашим трассам - разницы меду стёклами никакой. За год XYG фирменных качеств. Не затрётся и не покроется микро царапками. Просто не успеет. А если вы расяитываете проездить со стеклом 3-4 года, лучше берите хорошее стекло, но не у дилера. Кстати, у дилера вы считаете под ключ, а у китайца нетто. Не честно. С работой и резинками китаец встанет около 9,5 тысяч. Хорошее стекло будет 15-18. Что в любом случае в 3 раза дешевле дилера.
19 июля 2020, 23:43
Информация некорректная. В Союз автосервисов ещё никто не входит. Ассоциация зарегистрирована 15 июня, и в ней пока два учредителя. Говорить за все автосервисы эта организация права не имеет. Дополнения в новый техрегламент правильные, подтверждённый производителями компонентов ремонт элементов рулевого управления и тормозных систем отсутствует. Истерия нагнетается несколькими компаниями, торгующими бэушными запчастями. Управляю 14-ю станциями, мы бэушку не ставим. Эта тема пахнет нарами.
19 июля 2020, 12:59
никто не поедет к официалам..в рф официал не равно качество..)..
19 июля 2020, 14:04
Что-то в этом есть. Сомневаюсь, что всякие ИП "Слющяй-дарагой-усё-качисвена" могут обеспечить достаточный уровень качества при "восстановлении" деталей с аварийной или угнанной на разбор машины.
19 июля 2020, 16:53
Вношу встречное предложение: по истечении срока гарантии автомобиль считать неремонтнопригодным и утилизировать!
20 июля 2020, 09:47
Ага, "с разбитых машин".... Пишите уж прямо - "С УГНАННЫХ"!!!! Только во влажных фантазиях журналистов может найтись столько разбитых машин, сколько предлагается б/у деталей!
19 июля 2020, 17:57
Да ничего не изменится. Просто бу за будут более тщательно мыть и снабжать левыми документами и сертификатами. Это элементарно. Ну и еще раз повторю - никто не запрещает делать ремонт самостоятельно. Точнее никто это не может проверить ни как. А это значить, что в гараже у дяди Васи как ремонтировали, так и будут ремонтировать.
19 июля 2020, 12:00
Ну вот гражданин Пахомов и до тебя докатилось. УихиХи. Не удалось отсидеться да?
19 июля 2020, 13:46
есть узбеки, которые нормально делают, а цена может от официала отличаться в 5-10 раз. ПС: а у официала мне железной отвёрткой хотели пластиковый плафон поддеть - пока не заорал. и это делал мастер, который обучал новичка. но самое весёлое, когда, в их кафе, подслушал беседу кадровички с претендентом: вы должны убеждать клиентов, что это не гарантийный случай. шулера.
19 июля 2020, 14:10
Хз... я гаражам больше чем официалам доверяю. Мне запороли своим сервисом официал и двигатель и коробку на авто (меняли по гарантии). Были случаи когда срывали резьбу сливной пробку и она вылетала после нескольких км... вот реально хочешь запороть авто обслуживайся у официалов.
19 июля 2020, 14:26
Когда он упал с вертолёта, он помнит чем потом занимался и с кем!
19 июля 2020, 16:43
А как же теперь быть авиакомпаниям, которые понапокупали путинских "Суперджетов 100" и теперь вынуждены пару б/у самолетов поставить к забору и использовать в качестве доноров запчастей, что бы другие летали?
19 июля 2020, 19:13
Только имея полностью российский автомобиль - российской же разработки, сборки и послепродажной поддержки (с чем традиционно у нас всегда ..па) - можно обсуждать нечто! А сейчас - что навяжут, то и будет компонентом "саночки возить"!
19 июля 2020, 21:22
смотрю иногда видео с ДТП в одном известном сообществе. аварий из-а технических проблем как-то не припомню. был серьёзный засмес с трупами из-за оторвавшегося грузового прицепа. там якобы было контрафактное прицепное устройство. да и там в результате экспертиза установила причиной не контрафакт, а почти двукратный перегруз прицепа. отлетевшие колёса не в счёт. колёса люди ставят. с руками не из того места.
20 июля 2020, 09:06
В тотал попадают и новые автомобили, с них можно снять целые запчасти на которые все еще распространяется заводская гарантия. И потом новое это с конвейера, из коробки? А если несколько лет пролежало на складе?
20 июля 2020, 11:27
Дилер Пежо на Коломяжском: взял более 40к за ТО, а дверь как хрустела, так и хрустит, лампу в поворотнике перегоревшую не заметили (хотя поворотник в два раза чаще моргает). И самое смешное: "мы не знаем, почему не светятся габариты, провода вроде целые!" Это все, что нужно знать об официалах. Впервые после окончания гарантии тачка побывала у них - и сразу фиаско.
20 июля 2020, 18:13
А электронику то же будем считать Бу ?