Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Восстановленная рулевая рейка - звучит, конечно, несколько пугающе. Но с другой стороны, если автомобиль снят с производства, зап частей нет, а ремонтировать его надо, то придется ставить и б/у и восстановленную деталь.
Ну вот гражданин Пахомов и до тебя докатилось. УихиХи. Не удалось отсидеться да?
Государству нужны контролируемые налоги, а это могут обеспечить только дилеры, Частные конторы повально налоги не платят. На нашу с вами безопасность, как и на то, откуда мы возьмем деньги на такой дорогой ремонт, государству наплевать, его интересуют только его налоги. У нас уже давно нет никакого социального государства, только чистый капитализм.
Точно не знаю, но предположение об очередном лоббировании интересов Китая выглядит правдоподобно.
Хм, ну у этой ситуации есть обратная сторона медали. Если содержание машины будет влетать в копеечку, то как раз по миру пойдут официальные дилеры. Они уже на грани. Ибо ни какая машина не может стоить больше ляма.
Ну а частные СТО, как ставили БУ детали, так и будут ставить.
Ведь никто не может запретить владельцу принести деталь самому или самому её установить.
Ещё бы представитель АвтоДома не оправдывал новый регламент.
У BMW с пробегом менее 50'000 вместо замены прокладки в водяной помпе за 500р - замена всей помпы целиком. Вместо замены одной кнопки за 100р на блоке управления - АвтоДом меняет весь блок. Догадаетесь, какова разница в стоимости? Не 1'000р и даже не 10'000р...
Ну и это только пример моего опыта. Естественно официалы теряют колоссальные деньги из-за стоимости как бы оригиналов, которые зачастую производятся на одном заводе в Индии и Китае с как бы не оригиналом.
В СПб фирм, кто восстанавливает рейки, не так много. И все известно и понятно. Все равно, при необходимости, люди будут ремонтировать их. Ни один идиот никакую рейку за 176 тыс покупать не будет.
Будут подпольные мастерские.
А где собственно статистика ДТП, где причиной является неисправный восстановленный узел управления или тормозов? Где доказательства? Фото и описания случаев? Их наверное просто нет. И это очередные чьи-то бизнес-хотелки.
Был случай-дилер снял за проверку исправности авто 1550 руб. Я не обнаружил крышки гидравлики. Потерялась. Пришлось скандал устроить. При осмотре дилер просто загнал и выгнал машину из ремзоны ничего не делая. Так что никакие дилеры и регламенты не спасут, увы!
есть узбеки, которые нормально делают, а цена может от официала отличаться в 5-10 раз. ПС: а у официала мне железной отвёрткой хотели пластиковый плафон поддеть - пока не заорал. и это делал мастер, который обучал новичка. но самое весёлое, когда, в их кафе, подслушал беседу кадровички с претендентом: вы должны убеждать клиентов, что это не гарантийный случай. шулера.
Что-то в этом есть. Сомневаюсь, что всякие ИП "Слющяй-дарагой-усё-качисвена" могут обеспечить достаточный уровень качества при "восстановлении" деталей с аварийной или угнанной на разбор машины.
Хз... я гаражам больше чем официалам доверяю. Мне запороли своим сервисом официал и двигатель и коробку на авто (меняли по гарантии). Были случаи когда срывали резьбу сливной пробку и она вылетала после нескольких км... вот реально хочешь запороть авто обслуживайся у официалов.
Ай-ай, разборки возмутились. А что, этот рассадник заказных угонов и прочего криминала ещё не прикрыли?
А как же теперь быть авиакомпаниям, которые понапокупали путинских "Суперджетов 100" и теперь вынуждены пару б/у самолетов поставить к забору и использовать в качестве доноров запчастей, что бы другие летали?
Вношу встречное предложение: по истечении срока гарантии автомобиль считать неремонтнопригодным и утилизировать!
Да ничего не изменится.
Просто бу за будут более тщательно мыть и снабжать левыми документами и сертификатами. Это элементарно.
Ну и еще раз повторю - никто не запрещает делать ремонт самостоятельно. Точнее никто это не может проверить ни как.
А это значить, что в гараже у дяди Васи как ремонтировали, так и будут ремонтировать.
Да начала опубликовали цифры какое соотношение в ДТП между виной водителя и отказом каких либо систем в автомобиле. Я что то о таких вообще не слышал.
Вот если бы ДТП по пишу водителей свели к нулю, можно было бы заняться техникой. А так чистое неприкрытое лоббирование сверхприбылей оф дилеров.
Замена стекла на Ниссан у дилера стоит 58000р,а точно такое же но с прямой поставкой с китайского завода, где оно и делается 5600.
Понятны интересы..
Только имея полностью российский автомобиль - российской же разработки, сборки и послепродажной поддержки (с чем традиционно у нас всегда ..па) - можно обсуждать нечто! А сейчас - что навяжут, то и будет компонентом "саночки возить"!
смотрю иногда видео с ДТП в одном известном сообществе.
аварий из-а технических проблем как-то не припомню.
был серьёзный засмес с трупами из-за оторвавшегося грузового прицепа. там якобы было контрафактное прицепное устройство. да и там в результате экспертиза установила причиной не контрафакт, а почти двукратный перегруз прицепа.
отлетевшие колёса не в счёт. колёса люди ставят. с руками не из того места.
лично моё мнение- давно пора по методам Джапов и Германцев (налоги+страховки) жёстко выдавливать с дорог всё старьё, что старше 5ти лет. Всё, хватит, наигрались в "средство передвижения" - пора возвращать собственное авто в признак статуса=определённых финансовых возможностей. Остальным - таксо и/или каршеринг. иначе так и будем с пробками, замурзанными газонами спальников, тройной парковкой в Центре...
Информация некорректная. В Союз автосервисов ещё никто не входит. Ассоциация зарегистрирована 15 июня, и в ней пока два учредителя. Говорить за все автосервисы эта организация права не имеет. Дополнения в новый техрегламент правильные, подтверждённый производителями компонентов ремонт элементов рулевого управления и тормозных систем отсутствует. Истерия нагнетается несколькими компаниями, торгующими бэушными запчастями. Управляю 14-ю станциями, мы бэушку не ставим. Эта тема пахнет нарами.
В тотал попадают и новые автомобили, с них можно снять целые запчасти на которые все еще распространяется заводская гарантия. И потом новое это с конвейера, из коробки? А если несколько лет пролежало на складе?
Ага, "с разбитых машин".... Пишите уж прямо - "С УГНАННЫХ"!!!! Только во влажных фантазиях журналистов может найтись столько разбитых машин, сколько предлагается б/у деталей!
Дилер Пежо на Коломяжском: взял более 40к за ТО, а дверь как хрустела, так и хрустит, лампу в поворотнике перегоревшую не заметили (хотя поворотник в два раза чаще моргает). И самое смешное: "мы не знаем, почему не светятся габариты, провода вроде целые!"
Это все, что нужно знать об официалах. Впервые после окончания гарантии тачка побывала у них - и сразу фиаско.