Сейчас
+5˚C
Пробки
7/10
Таки о каком "снижении" речь, когда дело в "корректировке показателей".
Не может, потому что не может или просто не хочет?
Зачем что-то делать, если можно просто поиграть циферкой целевого показателя, правда?
Даже нештрафуемый порог превышения скорости понижать не будем.
Всё и так хорошо.
Автомобилисты убивают друг друга и пешеходов.
Тут нам не там.
Расскажу как в Швеции и Норвегии достигли такого показателя:
1. превышение на 20кмч стоит 200 евро, превышение на 30кмч стоит 450 евро, на 40 - 750евро. шкала прогрессивная, т.е. на второй залет сумма штрафа повышается, на третий - лишение.
2. Линейка штрафов привязана к зарплате, но т.к. у нас полно безработных на бентли, то можно привязать к стоимости авто
3. есть обязательный технический осмотр, который не купить у полиции с доставкой на дом.
4. без страховки ты не можешь управлять ТС, иначе штрафстоянка и лишение.
Вот такие простые 4 пункта. Но есть сложный пункт, который реально не выполнить к 2023 году - там полиция взяток не берет и честно и ответственно выполняет свою работу.
Смертность понизится и у нас значительно, если ПДД и Закон у нас будет обязателен для всех! У нас же каждый десятый трудоспособный - это федерал, силовик или судья! И любой ГАИшник знает, что даже зафиксироваать нарушение такого участника - это нажить себе кариес и застрять в продвижении по службе навечно!
Просто штрафы надо повышать раз в 10 минимум и ограничение скорости 40-50 в городе, 80 за городом. Ну и конечно отменять идиотский нештрафуемый порог +20км/ч. Но наши же "правощащитнички" и "активистики" жуткий вой поднимут.
Чтобы достичь такого показателя это работать надо, а работать и МВД это вещи не особо совместимые. Я бы даже сказал нужен другой культурный уровень. ГИБДД должны не просто собирать штрафы, а следить за порядком на дорогах.На дорогах надо не просто пилить бюджет, а привлекать экспертов к проектированию. Депутаты не просто принимать спущенные из Кремля законы, а думать головой. Повышение штрафов, снижение скоростного режима это непопулярные меры, а Путин с Едром популисты и рейтинги очень низкие, они не осилят.
понакупят прав, понадают взяток, поэкономят на своевременном ремонте авто.... вот потом и растёт рост числа смертей в ДТП.... в европейских странах большинство пересело на велики, не наращивают себе огромные жопы, и уровень личного счастья явно выше чем у тех, кто готов стоять в пробках по несколько часов в день...
..... когда пересажают торгующими правами и их подельников в автошколах, тогда и снизиться ..... но кто же будет лишать опричнину прокорма, так она может и выйти из повиновения .... про телефонное право вообще молчу.
Да не забалтывайте проблему главная проблема это скорость снизте скорость до 50-60 км ч и не будет смертности если одна дурилка поворачивает не с того ряда то что с того ??если остальные едут 50-успеют среагировать и не будет смертей совсем!
В два раза как минимум снизится смертность если: убрать нештрафуемый порог, убрать скидку и автоплатёж по штрафам и добавить камер. Это самые простые меры. В идеале, конечно, ещё надо реконструировать городские дороги (сужать и убирать полосы; увеличивать количество ПП; лежачие полицейские на всех нерегулируемых ПП, островки безопасности на всех ПП; светофор на каждый ПП, где более двух полос; круговое движение или разделительный островок на всех перекрёстках, где больше двух полос в каждую сторону; уменьшать радиус поворота на перекрёстках; сделать платформу на всех трамвайных остановках, расположенных по середине ПЧ; физическое препятствие за 5 метров до ПП и т.д).
Но нынешние власти на это не пойдут, боясь потерять оставшийся электорат, в основном состоящий из всякого быдла.
Я думал всё можно, сделать дороги хорошие, как минимум двух полосные дороги в одну сторону, автомагистрали, чтобы ехать можно было быстро и без проблем и штрафы увеличить тогда меньше будет аварий, а то только штрафы увеличивать умеют.
Для россиянина главное, что бы в Сирии и Венесуэле были ровные, освещенные, безопасные автомагистрали. На это никаких денег из российской бюджета не жалко.
А сами мы на своих дорогах, построенных еще при немцах, больше похожих на объекты по утилизации населения, поездим. Без освещения, в ямах, без обочин и разделительных барьеров между направлениями по одной полосе в каждом направлении.
А никому не приходит в голову, что пешеходов тоже нужно учить? Не все в школе учили математику и физику и порой не осознают, что их тело может быть просто не видно из-за стоящих рядом людей. Когда речь идёт о человеческих жизнях, спасать надо именно жизни, а не поднимать штрафы. Каждый человек должен осознать наконец, насколько хрупкое у него тело! Переходя дорогу трижды подумай, осмотрись, убедись, что тебя увидели. Потому что даже если за рулём идиот, которого потом накажут, пешеход-то может оостаться инвалидом или вовсе под землю уйти! Разве это не важно для профилактики?
Прежде надо культуру поведения людей изменить, а это очень долгий и упорный труд.А с учетом того, как сейчас людей распустили за последние тридцать лет, то для этого нужно не одно десятилетие. А указы президента на эту тему вызывают только досадную улыбку и раздражение уже теперь.
А еще наземные пешеходные переходы на загородных трассах, заставить собственников этих трасс по ним переходить при сплошном скоростном трафике.
У них во всем виноваты водители. Пока не поймут, что пешеходы тоже участвуют в дорожном движении, пусть подделывают статистику, - как на выборах.