Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

В России хотят запретить ставить на автомобили подержанные запчасти

21 июля 2020, 15:59
21 июля 2020, 16:05
Значит авиакомпаниям можно дербанить донорские самолеты и вертолеты и ставить запчасти с них на летающие борта, а автомобилям нельзя? Где логика?
21 июля 2020, 16:39
Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Там каждая критичная деталь со своим паспортом, в котором вся история ее эксплуатации. Более того, тот-же двигатель - совершенно самостоятельная вещь. Бывает даже так, что сам самолет взят в аренду у одной лизинговой компании, а двигатель(и) у другой. А вот в плане "бэушных запчастей" к автомобилям... вопрос. Снятая с автомобиля для ремонта рулевая рейка - это бэушная запчасть? А такая-же, восстановленная, но поставленная на другой аналогичный автомобиль? Или, еще прелестнее... Комбинация приборов... Чисто технически, она, как правило, содержит компоненты, которые можно отнести к иммобилайзеру. ИМХО, не в ту степь их, как обычно, унесло. Понятно, что ремонт на коленке для таких систем противопоказан. Но чем плохи восстановленные в фактически заводских условиях компоненты? И чем они отличаются от "родных", но отремонтированных?
21 июля 2020, 18:23
21 июля 2020, 16:39
Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Там каждая критичная деталь со своим паспортом, в котором вся история ее эксплуатации. Более того, тот-же двигатель - совершенно самостоятельная вещь. Бывает даже так, что сам самолет взят в аренду у одной лизинговой компании, а двигатель(и) у другой. А вот в плане "бэушных запчастей" к автомобилям... вопрос. Снятая с автомобиля для ремонта рулевая рейка - это бэушная запчасть? А такая-же, восстановленная, но поставленная на другой аналогичный автомобиль? Или, еще прелестнее... Комбинация приборов... Чисто технически, она, как правило, содержит компоненты, которые можно отнести к иммобилайзеру. ИМХО, не в ту степь их, как обычно, унесло. Понятно, что ремонт на коленке для таких систем противопоказан. Но чем плохи восстановленные в фактически заводских условиях компоненты? И чем они отличаются от "родных", но отремонтированных?
Лет цать назад фильм был про удивительные случаи в авиации - так там одну деталь показывали, 3 раза падавшую с небес..
21 июля 2020, 17:49
Среди прочих очень редкий полезный запрет.
21 июля 2020, 19:44
Еще раз. У автомобиля есть проблема с рулевой рейкой. Варианты: 1) Заменить на восстановленную в условиях специальной мастерской. 2) Купить не пострадавшую деталь с "тотальной" машины. 3) Отремонтировать "в гаражах" ту, что стояла на машине. Первые два варианта планируется запретить. А так как новая рейка стоит космос, то будут латать то что есть, и не факт что у мастера, который умеет это делать. (Да, ставить рейку с разборки не есть гуд. Никто не спорит. Но существуют в природе и компоненты, которые были восстановлены напрямую производителем - например, ZF.)
21 июля 2020, 16:26
"В России хотят запретить" - на этом написание заголовка можно было прекратить.
21 июля 2020, 16:59
БУ-шный катализатор нельзя. А вообще кго выбросить и заменить на кусок трубы можно? Так делают многие + перепрошивка ЭБУ.
21 июля 2020, 17:14
А запретить запрещать уже все что можно в России слабо? А запрещалкам этим в госдуре начать работать на тему того, чтобы тут вырос потребительский спрос и уровень жизни населения, а как следствие и отпала необходимость в б/у запчастях. Для этого надо, например, восстановить отношения с цивилизованными странами, которые дадут доступ к дешевым и длинным деньгам.
21 июля 2020, 18:44
Да уж. Умно! А как ее отличить-то, БУ, не БУ? Рейка и рейка. Она может быть исправна или нет. Легко проверяется на техосмотре. Новые детали часто бывают браковаными. Или плохо установленными. А БУ, бывает, ходят десятилетиями! Прямо как с зимней резиной, закон есть, а ответственность не прописали. Забыли!
21 июля 2020, 20:17
Видимо, следующий логичный шаг - запретить вовсе продавать подержанные автомобили. Новые же безопаснее. С заботой о любимых гражданах (ни в коем случае не о кошельке дилеров, ни-ни). Ваше правительство.
21 июля 2020, 22:07
Смешно когда люди которые не могут разобраться с поддельным маслом пытаются что то еще запретить.
21 июля 2020, 22:25
Очередной не до закон. Когда же они голову научатся применять по-назначению и во благо народа, которому обязаны служить?!
22 июля 2020, 20:01
Отличная идея, но все зависит от тех, кто будет исполнять!
28 июля 2020, 00:28
Да, вообще надо принять закон, что срок службы авто 5 лет, потом утилизация. Во первых машины подешевеют, с дорог пропадёт хлам, в принципе не надо делать ТО.