Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Там каждая критичная деталь со своим паспортом, в котором вся история ее эксплуатации. Более того, тот-же двигатель - совершенно самостоятельная вещь. Бывает даже так, что сам самолет взят в аренду у одной лизинговой компании, а двигатель(и) у другой.
А вот в плане "бэушных запчастей" к автомобилям... вопрос.
Снятая с автомобиля для ремонта рулевая рейка - это бэушная запчасть? А такая-же, восстановленная, но поставленная на другой аналогичный автомобиль? Или, еще прелестнее... Комбинация приборов... Чисто технически, она, как правило, содержит компоненты, которые можно отнести к иммобилайзеру.
ИМХО, не в ту степь их, как обычно, унесло. Понятно, что ремонт на коленке для таких систем противопоказан. Но чем плохи восстановленные в фактически заводских условиях компоненты? И чем они отличаются от "родных", но отремонтированных?
Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Там каждая критичная деталь со своим паспортом, в котором вся история ее эксплуатации. Более того, тот-же двигатель - совершенно самостоятельная вещь. Бывает даже так, что сам самолет взят в аренду у одной лизинговой компании, а двигатель(и) у другой.
А вот в плане "бэушных запчастей" к автомобилям... вопрос.
Снятая с автомобиля для ремонта рулевая рейка - это бэушная запчасть? А такая-же, восстановленная, но поставленная на другой аналогичный автомобиль? Или, еще прелестнее... Комбинация приборов... Чисто технически, она, как правило, содержит компоненты, которые можно отнести к иммобилайзеру.
ИМХО, не в ту степь их, как обычно, унесло. Понятно, что ремонт на коленке для таких систем противопоказан. Но чем плохи восстановленные в фактически заводских условиях компоненты? И чем они отличаются от "родных", но отремонтированных?
Лет цать назад фильм был про удивительные случаи в авиации - так там одну деталь показывали, 3 раза падавшую с небес..
Еще раз. У автомобиля есть проблема с рулевой рейкой.
Варианты:
1) Заменить на восстановленную в условиях специальной мастерской.
2) Купить не пострадавшую деталь с "тотальной" машины.
3) Отремонтировать "в гаражах" ту, что стояла на машине.
Первые два варианта планируется запретить. А так как новая рейка стоит космос, то будут латать то что есть, и не факт что у мастера, который умеет это делать.
(Да, ставить рейку с разборки не есть гуд. Никто не спорит. Но существуют в природе и компоненты, которые были восстановлены напрямую производителем - например, ZF.)
А запретить запрещать уже все что можно в России слабо? А запрещалкам этим в госдуре начать работать на тему того, чтобы тут вырос потребительский спрос и уровень жизни населения, а как следствие и отпала необходимость в б/у запчастях. Для этого надо, например, восстановить отношения с цивилизованными странами, которые дадут доступ к дешевым и длинным деньгам.
Да уж. Умно! А как ее отличить-то, БУ, не БУ? Рейка и рейка. Она может быть исправна или нет. Легко проверяется на техосмотре. Новые детали часто бывают браковаными. Или плохо установленными. А БУ, бывает,
ходят десятилетиями! Прямо как с зимней резиной, закон есть, а ответственность не прописали. Забыли!
Видимо, следующий логичный шаг - запретить вовсе продавать подержанные автомобили. Новые же безопаснее. С заботой о любимых гражданах (ни в коем случае не о кошельке дилеров, ни-ни). Ваше правительство.
Да, вообще надо принять закон, что срок службы авто 5 лет, потом утилизация.
Во первых машины подешевеют, с дорог пропадёт хлам, в принципе не надо делать ТО.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%В России хотят запретить ставить на автомобили подержанные запчасти