Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В Сосновой Поляне по программе «реновации хрущевок» снесут первую с 2008 года пятиэтажку. Прямой эфир «Фонтанки» (видео)

22 июля 2020, 10:07
22 июля 2020, 10:13
Установка сцены со зрителями и прочим балаганом при сносе дома - это яркий пример способности некоторых особо одаренных чиновников к реальной рутинной постоянной работе. Позорище.
22 июля 2020, 10:31
ну так переезжайте в квартиру, где низкие потолки, комнаты по 13 метров максимум, кухня 5 метров, санузел совмещенный, и поживите с семьей, когда одному мыться, другому в туалет.
22 июля 2020, 10:58
22 июля 2020, 10:31
ну так переезжайте в квартиру, где низкие потолки, комнаты по 13 метров максимум, кухня 5 метров, санузел совмещенный, и поживите с семьей, когда одному мыться, другому в туалет.
враньё! потолки 2,5 и выше, комнаты разные но не ограничены 13м, кухня 5м исключение (95% больше), санузлы разные, зависит от проекта, но самое главное прилегающая территория благоустройства будет уничтожена, изгажена, количество газонов на одного жильца упадёт в разы, на территорию застройки заедет в 4-6 раза больше людей чем сейчас. Да, квартирография не современная, но качество жилой среды и инфраструктуры в целом на порядки выше, чем в Мурино, Девяткино, Шушарах. Хорошей высоты потолков в человейниках не ждите, это коммерчески не выгодно, а на вашу жилую среду застройщику плевать, он там не живёт/
22 июля 2020, 17:08
22 июля 2020, 10:31
ну так переезжайте в квартиру, где низкие потолки, комнаты по 13 метров максимум, кухня 5 метров, санузел совмещенный, и поживите с семьей, когда одному мыться, другому в туалет.
Нет, лучше переезжайте в студии на окраине по 22 м. жилой площади за 3 млн. в 25 этажные дома, окно в окно с 3 кв. м. газона у дома. И до метро 20-30 минут "пешком", а на самом деле это если медленно бежать, то тогда 20-30 минут.
22 июля 2020, 11:01
Может, все-таки не 22 многоквартирных дома, а 22 квартала? Я живу в хрущевке с самого рождения. Улица Костюшко. Дом в хорошем состоянии. Недавно сделали ремонт в квартире. Лет 10 назад нам поменяли стояки и отремонтировали крышу. Тихий район, все утопает в зелени, невысокая этажность. Все, кого ни спрашивал жильцов, и молодые семьи, и пожилых, все довольны и никто не хочет никакой реновации. Потому что заранее знаем, что запихнут в 25этажный человейник к черту на рога типа Шушары или Кудрово. Поэтому, если поступать более рачительно, то лучше не сносить, а ремонтировать такие дома с установкой мансардной 1 или 2этажной надстройки. Так сделали в свое время на Торжковской, и счастья жильцов было выше крыши.
22 июля 2020, 11:07
а Беглову это надо? профит какой?
22 июля 2020, 11:31
Вам очень повезло. Я долгое время жила в хрущевке на проспекте Народного Ополчения, там целый квартал одинаковых домов не ремонтируется десятилетиями. Как построили когда-то, так и всё, только швы между плитами промазывали снаружи. Трубы все прогнили. У кого есть деньги - те меняют, но всё равно проблем остается много. Капитального ремонта эти дома уже явно не дождутся, поэтому я за снос, однозначно.
22 июля 2020, 11:32
22 июля 2020, 11:07
а Беглову это надо? профит какой?
причём тут Беглов, профиты какие-то, вы ещё Трампа с МВФ подтяните; решают депутаты ЗакС СПб, как прямые представители жителей
22 июля 2020, 10:59
Если не набивать в квартиры по три поколения, то хрущевки довольно удобны. Хоть и не без недостатков. Но дело не столько в качестве домов сколько в качестве среды. Пока имеем малонаселенные домики посреди парка. После "реновации" будем иметь 30-ти этажные каменные джунгли с катастрофической плотностью населения, которые через пару десятков лет превратятся в гетто. В общем случае "реновация" в современном понимании должна быть остановлена. А хрущевки реконструированы. Или перестроены, но с обязательным сохранением этажности, комнатности и плотности населения. Причем за государственный счет. Как минимум для тех семей, которые были заселены в эти квартиры при их строительстве.
22 июля 2020, 11:05
согласен, просто включить в городскую программу капремонта МКД, разработать ПСД и закрыть наглухо эту бездарную тему реновации, пусть люди живут в качественной жилой среде, если им нравится, а не ломать им жилую среду, высокая цена на вторичном рынке подтверждает нормальный спрос на данный тип жилья
22 июля 2020, 11:06
22 июля 2020, 11:05
согласен, просто включить в городскую программу капремонта МКД, разработать ПСД и закрыть наглухо эту бездарную тему реновации, пусть люди живут в качественной жилой среде, если им нравится, а не ломать им жилую среду, высокая цена на вторичном рынке подтверждает нормальный спрос на данный тип жилья
Вот только Смольному это невыгодно-за счет бюджета ремонтировать дома. Дешевле отдать частникам под снос и последующую стройку человечников.
22 июля 2020, 11:13
22 июля 2020, 11:06
Вот только Смольному это невыгодно-за счет бюджета ремонтировать дома. Дешевле отдать частникам под снос и последующую стройку человечников.
ФКР СПб фондируется 50х50%: 50% прямо жители, 50% снова жители через горбюджет, ничего бесплатного нет для жителей, жители платят за всё, поэтому они и их депутаты решают, а чиновники исполняют, если это не так то это дрянная порочная незаконная система
22 июля 2020, 10:37
Точно сказали: как вы преставляете кухню 5 кв. метров, что и холодильник не вмещается. И потолок - 2,5 м. Жил в такой "хрущевке", сейчас не хочу вернуться.
22 июля 2020, 12:32
Вот-вот! Я тоже жила в такой, это было ужасно. 4-комнатная квартира общей площадью в 49 кв. метров! Ни балкона, ни кладовки, ничего.
22 июля 2020, 14:34
22 июля 2020, 12:32
Вот-вот! Я тоже жила в такой, это было ужасно. 4-комнатная квартира общей площадью в 49 кв. метров! Ни балкона, ни кладовки, ничего.
там есть кладовка, жил в Дачном в такой же квартире до 27 лет. Кладовка в 11-ти метровой комнате, по ту сторону шкафа коридорного.
22 июля 2020, 10:13
плохо, можно отремонтировать недорого и жить в качественной жилой среде, зелень, воздух чистый вокруг, а влепят муравейник уплотнительный
22 июля 2020, 10:24
Да уж. Всем, кому предлагают это "реновацию" следует съездить и посмотреть районы Мурино или Кудрово. После этого желающих в разы убавится. Ни за что не поверю что на месте этого небольшого дома не воткнут огромный "человейник".
22 июля 2020, 11:09
22 июля 2020, 10:24
Да уж. Всем, кому предлагают это "реновацию" следует съездить и посмотреть районы Мурино или Кудрово. После этого желающих в разы убавится. Ни за что не поверю что на месте этого небольшого дома не воткнут огромный "человейник".
"Любит наш народ всякое г..о" (с) Шнуров
22 июля 2020, 13:20
Если реконструировать хрущи это будет элитное жилье: малоэтажное, в зеленом обжитом районе.
22 июля 2020, 10:56
Фонтанка! не 22 дома в программе ,а 22 квартала в каждом более 10 домов!
22 июля 2020, 12:02
Проблема не в том, что хрущевки так уж плохи. Просто уж больно выгодным представляется на этих местах построить дорогое жилье, а жителей хрущевок выкинуть в человейники. А что до качества жизни в хрущевке, так это каждый выбирает, что ему важнее. Кому- то важнее зеленый низкоэтажный микрорайон, близость к метро и к центру города. А кому-то непременно нужен новый дом, пусть даже и в Кудрово.
22 июля 2020, 12:12
Сносить и застраивать по одному дому - это по питерски! Как строят метро - всего по одной новой станции. В Москве хрущевки сносят , а потом застраивают новыми домами целыми кварталами. Это экономически намного выгоднее, чем сносить и застраивать по одному дому, как делают в Питере. К тому же, с такими темпами расселения хрущевок - по одному дому - они будут расселены лишь через несколько столетий. Быстрее они сами рассыпятся. И наконец, при таком варианте расселения - отдельно по каждому дому - соседи ближайших домов будут испытывать неудобства от постоянных строительно монтажных работ.
22 июля 2020, 19:55
Чем вы недовольны? Эти хрущевки давно пора снести и наконец то этим начали заниматься. Дома совсем непригодные к жизни, они разваливаются и в принципе уже пережили свой век.
22 июля 2020, 10:51
Беглов своим появлением на этом перформансе пробил очередное днище.
22 июля 2020, 11:02
"Реновация" хрущёвок уровня "Реконструции" СКК.
22 июля 2020, 13:02
Как пафосно сносят пятиэтажку. Без этого мы не умеем