Вот поскорее бы их демонтировали, что бы пешеходы могли нормально идти по тротуару, а не упираться в препятствия.
От эпидемии оказывается тоже польза есть.
руки прочь от наружки! реклама - двигатель торговли! главное, чтобы не мешала дорожному движению и не портила исторические фасады! пусть работают и платят налоги!
Иногда впечатление, что стоят только ради негласной рекламы интимных услуг, которые, как известно, в Питере де-факто легализованы. В окрестностях Просвета много лет на этих стендах не видно ничего другого.
привычка - вторая натура, раньше сидели на *опе ровно и деньги сами в карман текли рекой, клиенты в очередь стояли, бюджеты освояли, а сейчас стало необходимо это *опой активно крутить, чтобы клиента найти
поражаюсь российскому бизнесу - понятно что мелкие лавчонки не перенесут 3-4 месяца простоя. Но крупные конторы - неужели за столько лет у вас нет финансовой подушки способной перекрыть эксплуатационные расходы?
все, что в негодном состоянии, срезать и подарить хозяевам) им платежи перед городом и монополистами скостили, это основные траты этих трутней, а они даже людей повыгоняли... мало того, что город уродуют, так еще и претендуют на что-то
Дааа, вот уж горе так горе. Разве можно представить Невский проспект без рекламы йогуртов? Разве Русскому музею и Эрмитажу под силу заменить щиты с кошачьим кормом?
Наружная реклама уродует город. Её давно следует убрать раз и навсегда. Даже советские лозунги типа "Ленинскую политику КПСС одобряем!" так город не уродовали.
Почему только тумбы? А реклама магазинов? тО, ЧТО РЫНОК НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЙ И КАЖДЫЙ ЛЕПИЛ, КАК ХОТЕЛ - ЭТО ДА... а ЕСЛИ ВЗЯТЬ ВСЕ ПОД ЕДИНЫЙ СТИЛЬ? сКОРО БУДЕТ ПО ПАМЯТИ ХРДИТЬ В МАГАЗИНЫ. а УЖ ЕСЛИ ПОПАДЕШЬ В ДРУГОЙ РАЙОН... ПИШИ ПРОПАЛО. нЕ РАЗБЕРЕШЬСЯ.
если конструкции будут ржаветь и падать, те, кому они принадлежат или те, кто их эксплуатирует, будут нести за это ответственность. Деньги из воздуха бывают только в мечтах.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
748мм 96%«Если не помогать, конструкции будут дальше ржаветь и падать». Кризис операторов наружной рекламы вылез на улицы (фото)