Не совсем понимаю, зачем ежегодно поддерживать коммерческие организации, типа театров или кинокомпаний за счет налогоплательщиков? Если сами не могут заработать, значит так себе театры. А гос.поддержка кинематографа привела к тому, что за последние лет двадцать нет ни одного достойного фильма, один шлак.
Считаю, что нет необходимости поддерживать такие театры - частные, так частные, выручкой с городом они не делятся, и что там творится внутри очень хорошо показало дело Серебрякова. Сливают и пилят гос.деньги изображая творческий процесс. Ну, а по фактам - кто бы сомневался, что фактически весь объем скинут Фурманову - гению русского театра, лицу (омг) нашего театра. Интересно, сколько с них и кому прилетит в качестве отпускных.
Вы думаете государственные не воруют. Еще как. Просто делятся с давателями субсидий. И все в ажуре. И также изображают творческий процесс. А Серебряков думал, что его крыша сильная и не делился.
Выручкой они и не должны делиться, потому что с выручки еще налоги платятся. Налоги на фонд оплаты труда, прибыль, коммунальные платежи городским коммунальщикам-монополистам опять же. Процентов 75% от денег так или иначе вернется в бюджет. Получается, что лучше дать понемногу многим, чем выделить одному миллиард, который большею частью будет вывезен за рубеж, но в бюджеты разных уровней уж точно не вернется.
Вы думаете государственные не воруют. Еще как. Просто делятся с давателями субсидий. И все в ажуре. И также изображают творческий процесс. А Серебряков думал, что его крыша сильная и не делился.
Вот потому и пусть соответствуют своему статусу частных. Я б и этих 16 лямов не давала.
Насколько я помню, субсидией называется передача денежных средств, не требующая их возврата, причём, использованы средства могут быть лишь на определённые цели.
Возникает вопрос: "С каких статей негосударственному предприятию, целью создания которого является извлечение прибыли, бюджет должен безвозмездно передавать денежные средства, пусть даже и не в столь значительных для масштаба города суммах?"
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
"Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов" - я бы не был столь категоричен. Вся антреприза держится именно на этом - на окупаемости. Репертуарным театрам - да, без (со)финансирования со стороны не выжить. Но и среди них есть вполне коммерчески состоятельные. Мало, но есть.
частный театр не значит коммерческий, вы можете зайти на сайт каждого упомянутого театра и прочитать их цели. О таком понятии, как "прибыль", в театре некоммерческого типа речи быть не может. Ни одна постановка, будь то в Александринском театре, будь то во всех вышеперечисленных театрах, не окупается самостоятельно за счет продажи билетов, так как одна постановка - это работа многочисленных цехов по созданию декораций и костюмов, это работа актеров и режиссера и т.д., что требует большого количества времени. Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете то, о чем говорите.
не надоело читать? а ткни любой полно контрактов с близкими компаниями или как некоторые удосужились - напрямую с собой, а потом делали невинную рожу, что их гнобят и подставляют... И зп там более чем нормальные, т.н. Главные режиссеры даже под себя ходя меньше миллиона в месяц не имеют.
Суммы-то какие-то мизерные в масштабах бюджета, к примеру, который ежегодно выделяется на транспортное обслуживание чиновников. Может чиновников отправить на общественные транспорт, а сэкономленное отдать на театры?
Дело не в размере субсидии, а в самом факте выделение бюджетных средств в частные коммерческие предприятия. Не понимаю, с какой стати я их кормить должен.
Ну и взять среднюю стоимость билета в той же Русской антрепризе имени Миронова в 3000 р. Итого сборы с билетов за спектакль больше полуляма получается, итого почти 15 лямов за месяц? Я понимаю, декарации, костюмы, выплаты актерам и т.д., но 15 лямов это не мало, какого рожна им еще 10 миллионов дарить?
Сами театры-понятно...как людям жить на минималку? Актерам, костюмерам...уборщикам помещений, которые числятся в театре? Пусть с голоду пухнут! О ЛЮДЯХ никто не думает!
He в государственных театрах цена на билеты тоже не социальная. Тогда тот же вопрос: зачем гостеатры поддерживать, если у них цена билетов ого-го? К тому же что за разговоры - одни выручкой делятся, а другие нет? Налоги в бюджет все платят одинаково. Или гостеатры в бюджет города кроме налогов еще что-то заносят? Чиновникам заносят? Которые поддержать их предлагают?
Советую писать письмо в Смольный опираясь на новый июньский указ Путина В.В. в котором определены национальные цели до 2030 г.,
театры по крайней мере под две попадают - 2) возможности для самореализации и развития талантов, 4) достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство.
То что сделал Смольный было ожидаемо - если отрасль не интересна Ротенбергам и Ковальчукам - там они финансы срезали.. А там где было пересечение с их интересами - все сохранено.
На днях Театр песни и пляски им.Российской Федерации устраивает в Петербурге очередное шоу - парад военных кораблей. Интересно, сколько денежек из наших карманов на него выделено? И не сосчитать! А вы говорите - субсидии частным театрам. За что им такие деньжищи?!
Как говорит наш дорогой градоначальник, "деньги в кассу, культурку в массу".
Это только начало!
"Спасибо" идиотам, которые продолжают добивать налогоплательщиков своими бессмыслеными запретами!
"Экономика должна быть экономной" как это теперь близко нашим сердцам
"Приняв решение бороться, открытое письмо коллективов к губернатору Александру Беглову подписали 19 театров." - ха-ха-ха, наивные люди искусства! Да побоку ваша Мельпомена беглову,он даже и читать письмо не станет! У него другие приоритеты - снести всё на фиг!
Беглов слишком нерешительно действует. Понятно, что в сократившемся бюджете города средств не найти. Эти деньги надо выбивать из федеральной кубышки, и делать это активно, настойчиво. Постучать кулаком. С другой стороны, понятно, что повторять судьбу Фургала не хочется. Поэтому он просто делает, что говорят. Сказал Мишустин - денег нет, ну нет, значит нет, значит ложись и помирай. Начнем с децимации культуры, с утра писали уже про "рекомендации".
Главный же сказал, что они работали днями и ночами, и страна лучше всех пережила пандемию.
У нас все хорошо, у нас все хорошо, повторяйте эту мантру три раза в день до еды.
Полностью поддерживаю отписавшихся выше товарищей что поддерживать и "...коммерческие организации, типа театров или кинокомпаний" не нужно и гос.театры так как "...с предпринимательской деятельности" гос.театры тратят на себя-любимых, если не совсем дураки в руководстве сидят"
Ещё считаю что нужно прекратить поддерживать парки, фонтаны и газоны, сделать их платными или передать на баланс учреждений аля придомовая территория, и если не окупятся продать вместе с землей чтоб город и горожане получили прибыль.
А что у нас может быть платеж за жкх тогда будет меньше, что вам важнее в конце концов? чтоб меньше уходило денег из кармана или эти неизвестные театры и парки в которых вы вообще может никогда не бывали.
сверху прозвучал указ сократить на 10 % число государственных чиновников. Далее эти чиновники спустили приказ в подведомственные организации - за 2 дня предоставить план сокращения работников, то есть не гос. чиновников, как провозгласили, а рядовых работников.
Не должно быть государственных и негосударственных театров! Чем государственный театр отличается от негосударственного? Ничем! Одни жируют за государственный счёт показывая безобразные постановки, а другие работают по 24 часа в сутки без единой копейки государственных денег - на полной самоокупаемости и показывают при этом выдающиеся результаты, показателем которых являются аншлаговые спектакли, которые многим гос. театрам не снились. Все театры должны работать в однаковых условиях - на ПОЛНОЙ самоокупаемости. Как может директор государственного театра получать зарплату от 600 000 руб, а директор негосударственного театра практически ничего, потому что все деньги вкладывает в развитие и деятельность своего театра. В негос. театрах работают такие же талантливые артисты, как и в государств.. Только им приходится работать в тысячу раз больше. В гос. театрах до 50% штатного персонала вообще не работает! А зачем работать, если зарплату и так заплатят. В негос.театрах это исключено!
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%«Не только не поддержали — забрали то, что было». Негосударственные театры не могут поверить, что город отказал им в помощи