Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Ребёнок добил умирающего гиганта в Царском Селе (фото)

23 июля 2020, 18:10
23 июля 2020, 18:33
Сколько лет несовершеннолетнему? Пятнадцать?
23 июля 2020, 23:55
онжеребёнок с яжематерью и яжеотцом. Деревня она такая.
23 июля 2020, 18:47
У нас возраст молодежи повысили до 35 лет.
23 июля 2020, 18:54
Надеюсь, родаков размотают по полной программе - нечего отпускать скудоумных дитятей бродить в одиночестве: они же не видят ничего. т.к. всё лицо постоянно в телефоне. Ещё бы, там столько важного! "Инста", "контакт", ...
23 июля 2020, 19:31
Да нет, случайно наткнуться на пьедестал — это еще можно, но на сам бюст — вряд ли: это надо было постараться. Вообще говоря, учитывая особенности контингента большинства современных посетителей, давно пора все оригиналы заменить на дешевые копии. А оригиналы тем же посетителям за деньги показывать в закрытых помещениях.
23 июля 2020, 19:57
23 июля 2020, 19:31
Да нет, случайно наткнуться на пьедестал — это еще можно, но на сам бюст — вряд ли: это надо было постараться. Вообще говоря, учитывая особенности контингента большинства современных посетителей, давно пора все оригиналы заменить на дешевые копии. А оригиналы тем же посетителям за деньги показывать в закрытых помещениях.
Совершенно верно. давно пора заменить на копии или накрыть бронестеклом.
23 июля 2020, 20:23
23 июля 2020, 19:57
Совершенно верно. давно пора заменить на копии или накрыть бронестеклом.
"Отливку делал с античного оригинала." ;)
23 июля 2020, 19:25
Неустойчивый, без должного крепежа, так "умирающий гигант" может, в падении, и чью-нибудь жизнь приостановить.. Екатерина буит виновата?
23 июля 2020, 19:34
Нет, будет виноват тот, кто сядет прямо под бюстом и попросит своего приятеля или родственника хорошенько толкнуть этот бюст в направлении своей головы. Потому что иначе получить от бюста повреждения, несовместимые с жизнью, невозможно.
23 июля 2020, 20:12
23 июля 2020, 19:34
Нет, будет виноват тот, кто сядет прямо под бюстом и попросит своего приятеля или родственника хорошенько толкнуть этот бюст в направлении своей головы. Потому что иначе получить от бюста повреждения, несовместимые с жизнью, невозможно.
Не-не, если Вы ребёнок и Вам, скажем, от трёх до пяти..), Вы слабо контролируете ситуацию вокруг себя, поэтому.. лучше крепить! ;
23 июля 2020, 22:44
Вы серьезно?? Памятник 200 лет простоял на этом месте, и он по-вашему ненадёжно закреплён??
23 июля 2020, 20:34
Лучше бы на "Зенит" или в зоопарк с недорослем сходили.
23 июля 2020, 21:14
На зенит и в зоопарк это одно и тоже......
23 июля 2020, 20:11
подросли мутанты эпохи "вставания с колен и ракет, не имеющих аналогов в мире". Дикая юная быдлота скрепнаго народа. Не водите этих бабуинов в галереи и прочие ермитажи, хватит с них пивасика и вконтактика
23 июля 2020, 20:49
на бронзу не похоже, это современная копия
23 июля 2020, 22:42
В магазине если что-то плохо закреплено ты задел, бутылки упали и разбились - ничего платить не обязан, чем это отличается?
23 июля 2020, 22:50
Я не вижу тут бронзовой статуи. Хорошо бы предъявить подлинник народу и доказать, что настоящая бронзовая статуя "голова умирающего гиганта" депйстввительно сохранилась, действительно находится на баланрсе музея и хранится где-нибудь в кладовых в неприкосновенности, и злоумышленники не приделали этой голове крылья уже давно и задолго до этого мальчика. Александр Богданов, Санкт-Петербург
23 июля 2020, 22:49
Я не видел, чтобы на подлинной бронзе накладывали такой толстый слой штукатурки. Когда, в таком случае, произошла такая замена или подмена? Статуи на открытом воздухе повсеместно меняют на копии. Яркий пример - копии барочных статуй на аллеях в Летнем саду в Санкт-Петербурге. Если это была плановая работа музея по замене подлинников на открытом воздухе - это одна история. Если мальчик уронил бронзовую статую в музее и обнаружилось, что она не подлинная, а перед нами копия - мистификация, то юного следопыта должно наградить Министерство внутренних дел и прокуратура и начать квалифицированное расследование. А на данном этапе совершенно непонятно, каким образом зрителей сделанных и напечатанных в СМИ по горячим следам происшествия фотографий, что в Царском селе мальчик уронил бронзовую статую, и она раскололась по горизонтали. Я не вижу тут бронзовой статуи. Хорошо бы предъявить подлинник народу и доказать, что настоящая бронзовая статуя "голова умирающего гиганта" депйстввительно сохра
23 июля 2020, 23:53
Может, гигант был за рабство? Тогда всё нормально, всё в тренде.
24 июля 2020, 02:19
Да по тому что нечего делать детям в таких местах. Им это не интересно. Попытки привить дитë к "культурному" заканчиваются этим. Интересно как по мнению родителей можно "случайно" такую махину уронить?
23 июля 2020, 19:51
а почему не закрепили-то?
23 июля 2020, 19:55
..... надеюсь, любимые гаджеты для него теперь станут недоступны до тех пор, пока сам на них не заработает ....
23 июля 2020, 20:55
Среди посетителей всё больше дебилов! =(
23 июля 2020, 21:39
Фашистов пережила скульптура, а дебилов малолетних нет
23 июля 2020, 22:05
Надеюсь, родители этого малолетнего дег##ерата очень хорошо прочувствуют ценность экспоната и так же свою бездарность в воспитании.
23 июля 2020, 22:41
Если случайно и доказать обратное нельзя, то с чего бы платить - конструкция неустойчивая, не огорожена, вот и упала, хорошо не повредила кого. А вот если спецом, то посадить на бабло по полной программе.
23 июля 2020, 22:48
Бронзовый бюст в Камероновой галерее Екатерининского дворца в музее заповеднике "Царское село" свалил на пол какой-то мальчик. При падении на пол бронзовый бюст, которому по документам должно быть 250 лет, раскололся на несколько трещин и отдельные куски даже отвалились от бронзовой статуи. Насколько я понимаю, бронза - это металл, и от падения на такую маленькую высоту он не трескается. Максимум, на пустой бронзовой статуи, слишком тонкой отливке, может от падения и удара появиться вмятина. Тут же мы наблюдаем, что ото лба статуи отвалились целые куски в разные стороны от трещины и на месте скола глаз видит элементарный цемент, а не бронзу. не патину, а лак под бронзу поверх совершенно другого материала. То есть перед нами слепок - имитация бронзовой скульптуры, возможно, а не бронзовое литьё. Тогда возникают вопросы к тем, кто принимал экспонаты музея по описи - от одного заведующего - к другому. Я не видел, чтобы на подлинной бронзе накладывали такой толстый слой штукатурки. Когда,
24 июля 2020, 04:32
А еще этот ребёнок разрушил крепость Орешек
24 июля 2020, 09:22
Где поданные в суд документы за ушиб бесценного дитяти? Он же ручку ушиб... Или зад, чем он там статУю задел? Разорить министерство культуры за травмирование будущих защитников Отечества!
24 июля 2020, 09:28
А нормально прикреплять скульпторы к постаменту - нет, не пробовали? Если их сбивают дети, вообще-то, надо задуматься, потому что если бы упавший бюст придавил бы ребенка, отвечала бы уже дирекция. По УК.
24 июля 2020, 12:24
Фонтанка, что с вами случилось? Заголовки всё более и более желтушные...
24 июля 2020, 13:43
И эти комментарии про быдло и яжматрь пишет Культурная Столица 😂 не стыдно товарищи. Вы видели как это произошло? Вы уверены что имеете право травить людей своими домыслами? Было разбирательство и вынесли решение штрафовать родителей ? Посмотрите на себя со стороны , курятник развели. Фонтанка, а вы правда желтеете с неподтвержденными обвинениями.
24 июля 2020, 15:59
... Потому что скульптуры в Царском Селе россияне путают с городской скульптурой, по которой можно лазить, тереться, слюнявить и бог его знает, что еще делать. Слишком доступны памятники мировой культуры малоразвитой общественности - печальное наследие девяностых , плавно перетекающее в современность. Если , скажем, цена билета будет соразмерна ценности экспонатов, и каждый будет оплачивать страховку, с предупреждением, что она может не покрыть расходов, вероятно подобных инцидентов можно будет избежать. Ну и подпускать недорослей слишком близко к экспонатам вообще нонсенс - не каждый взрослый осознает, где он находится.
24 июля 2020, 16:05
Мне интересна сумма восстановления ущерба
24 июля 2020, 16:20
Неоднократно видела , как родители со своимим ребёнком- тинейджером и по всем признакам туристы осматривают наши достопримечательности. Пытаются залезть на любую доступную скульптуру и сделать семейное фото . Всё замечания игнорируют или просто грубят в ответ . Слово культура и что за этим кроется им не ведомо . Только старый испытанный метод позволит сохранить наследие - хороший добрый КНУТ . Пусть будет штраф и побольше , чтобы впредь не повадно было . И обязательно осветить в прессе . Чтобы и другие знали , что каждому действию есть противодействие.
24 июля 2020, 16:31
Какие родители - такие и дети... Нет ни понимания ценности, ни уважения к редчайшим экспонатами... Все можно...
24 июля 2020, 23:08
Ой, ну ладно, кто бывал в ЦС, видели наверняка обшарпанную позолоту, отваливающуюся шктукатурку как в залах так и на фасаде. Что уж говорить о скульптурах? Кто проверяет или проверял когда либо их крепления? Вот один проверил на прочность, так на него теперь всех собак повесят. То что советские реставраторы восстанавливали ни одно десятилетие сейчас благополучно просир...ся. Музей собирает на билетах ежегодно кругленькую сумму, куда деньги то уходят?