Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
Происшествия Суд вынес приговор по делу о гибели главы Total в аэропорту Внуково. За смерть человека-парохода сели двое

Суд вынес приговор по делу о гибели главы Total в аэропорту Внуково. За смерть человека-парохода сели двое

13 352

Виновные по делу о смерти главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери сотрудники аэропорта Внуково осуждены на сроки от 5 до 6 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор объявила судья Екатерина Гришина, передает ТАСС вечером 23 июля.

«Суд постановил приговорить Круглова к 5,5 года, Дунаева - к 6 годам, Архипову - к 5 годам колонии-поселения», — огласила приговор судья.

При этом Архипова освобождена от наказания по амнистии.

«Архипову освободить от наказания в связи с амнистией по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, так как срок ее наказания не превышает пяти лет», — указывается в приговоре.

Ранее Солнцевский суд Москвы признал виновными диспетчеров Александра Круглова и Надежду Архипову, руководителя полетов Внуковского центра управления воздушным движением Романа Дунаева по делу о крушении самолета главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери, передавало агентство.

Президент французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери погиб в ночь на 21 октября 2014 года во Внуково, когда Falcon-50 столкнулся со снегоуборочной машиной на взлётной полосе. Также погибли три члена экипажа и четверо граждан Франции. В числе причин крушения борта в отчёте Межгосударственного авиационного комитета указана неэффективной работы аэродромной службы.

Именем погибшего назван российский корабль. «Кристоф де Маржери» – пилотный танкер из 15 газовозов по проекту «Ямал-СПГ», который реализуется вместе с китайской CNPC и французским Total. Ему присвоен ледовый класс Arc7 – самый высокий среди существующих транспортных судов. Танкер сможет круглогодично перевозить по Северному морскому пути сжиженный природный газ (СПГ). До этого сложные условия Карского моря позволяли осуществлять транспортировку только четыре месяца и то исключительно при наличии ледокольного сопровождения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях