Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Пятерочку ему за осквернение грузовика, да плюс парочку за отсутствие "трепета". Подозреваю, что и Родину он недостаточно любит.
По мне лично, полнейший 17-летний дег??ерат. Живёт в Петербурге, а представлений ни о ВОВ, ни о дороге жизни просто никаких, зато к 'побухать у костра' и позаниматься вандализмом - тяга есть.
Предполагаю, у него и родители такие же 'одарённые', потому что других объяснений у меня нет.
У меня тоже нет трепета, ни к полуторке ни к ВОВ. я что теперь преступник???
самим то не смешно
а какой у него может быть трепет если вокруг одни парады, можем повторить и разухабистые песни на 9 мая?
А как у парня может возникнуть уважение к памятнику, если власти содержат его в убогом состоянии. Ржавчина на колёсах, ржавчина на капоте, надписи кривые, венок прикручен ржавой проволокой ...
"Вандальничать" или нет, это не размером бюджетов определяется, а состоянием мозгов. Если нет уважения к памяти предков, погибших за Родину, то это может выразиться во внутреннем сарказме, усмешке, а не в прямых физических действиях. Все же вы взрослые люди, все прекрасно понимаете, что воспитанные люди так себя не ведут, а вот быдло (ой, простите, тут его "покрасивши" назвали - "парнем")... К родителям претензии, короче, к родителям.
Убийцу мы называем киллером, бандита - рэкетиром и т.д. Красиво.
Это памятник. Его поставили те, кто верит, что нужно ставить памятники. По сути страшный, кладбищенский. Потери и водителей и эвакуируемых были такие, что нынешняя эпидемия - ерунда. Только 29 ноября 1941 года было потеряно 52 автомашины (к 1 февраля 1942 года на льду Ладожского озера затонуло 327 автомашин).
И если кто-то защищает придурка, который не понял, что нельзя ритуальные вещи осквернять, значит он немного по другую сторону реальности от меня. Спорить с ними не буду.
17-летний балбес может не понимать значения этого памятника, может, к сожалению, не знать о Дороге Жизни. Хотя скорее всего лукавит. Но вот при прочтении "полуторка" в заголовке и "ЗиС-5" в тексте возникает вопрос уже к журналисту на тему знания и понимания.