Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 3
3 м/с, ю-з
750мм
95%
Пробки
2/10
А-га. Только наверное не все в курсе, что "химия" для питерских учеников и не только, была намного сложнее для учеников, например, из Владивостока.
Добрый день. Обратимся к формулировке определения ЕГЭ - это централизованно проводимый в РФ экзамен в средних учебных заведениях - школах, лицеях, гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Определение не подразумевает иных, кроме изученных в школе образовательных программ. Недопустимо устраивать "экспериментальную часть" в день экзамена, да еще и "не доработав" её. Хотелось бы узнать Ф.И.О. автора этого эксперимента, так как наконец - то можно подать в суд на конкретного человека, а не обвинять огульно всех в несоответствующих школьной программе заданиях на ЕГЭ по химии. Пожалуйста, дорогие редакторы, сообщите нам имя этого человека. Вам будут признательны тысячи детей. А он, наконец - то начнет качественно выполнять свои обязанности и дорабатывать то, что нужно. Но, надеюсь, в дальнейшем, эксперимент на живых детях, находящихся и так в стрессовой для них ситуации, он не станет проводить...ибо его руководители не допустят больше такого.
Как и следовало ожидать - чуть отклонение от шаблона - истерики, слезы, нас к такому не готовили... Жаль, что все больше 'нового' поколения отучается думать... Зубрилки в новой реальности не выживут, только понимание, анализ и самодисциплина могут помочь.
Не время и не место казаться оригинальной (ым). Есть утвержденная программа для изучения в школе. Есть иная - для олимпиады по химии, для изучения в ВУЗах. Будь Вы семи пядей во лбу дисциплинированной (ым), обладающей (им) аналитическим мышлением и дюже понимающей(им) - не прыгнешь выше головы. Не изучал (а) чего - то - не сдашь экзамен. А экзамен в школе должен сдаваться по школьной программе. А не в виде недоработанного эксперимента. Это истязание. Почитайте что сейчас творится в детских чатах -дети потеряли веру в справедливое к ним отношение. Они готовы были состязаться в равной честной борьбе. А им устроили преисподнюю - в жару усадили писать недоработанный кем - то эксперимент, выходящий за рамки того, что они изучали долго, упорно, системно и дисциплинированно, буквально, не только труд вкладывая, но и средства за вебинары и репетиторов! Вы же, вместо того, чтобы помочь детям, написав хотя бы слова поддержки, устроили судилище.
Безусловно. «Результаты не ниже прошлогодних»... 16.07 устроили квест на гениальность, 24.07, в резервный день, дали варианты, которые дети решили за два часа. «Средняя температура по больнице»- в норме. Записали, отчитались. А то, что за этим сломанная самооценка, нервные срывы, время, усилия, финансы.... и как чувствуют себя те, на ком поставили эксперимент -кому из чиновников Это интересно? О справедливости... стОит ли вообще. Нарушен основной принцип- равные условия для всех. Не говоря уже о том, что школьники имеют право понимать, Что от них требуется. А не зависеть от девиаций профнепригодных методистов. В общем, добро пожаловать в реальный мир, ребята. Делайте выводы. С экранов одно. В жизни -совсем другое.