Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Перетягивание GM. Зачем Hyundai «покупает» завод в Шушарах

27 июля 2020, 23:04
27 июля 2020, 23:45
пусть американцы назад возвращаются...они там говорят платили хорошо рабочим..хундай копейки платит..поэтому и сборка хромает..
28 июля 2020, 00:28
Корейцы платят больше всех.
28 июля 2020, 14:58
28 июля 2020, 00:28
Корейцы платят больше всех.
когда был GM ..все туда старались попасть..тойота ниссан хундай..оттуда все бежали..там зарплата копейки и условия хуже в разы...сейчас конечно остался один завод..сравнивать не с чем...
28 июля 2020, 16:59
28 июля 2020, 14:58
когда был GM ..все туда старались попасть..тойота ниссан хундай..оттуда все бежали..там зарплата копейки и условия хуже в разы...сейчас конечно остался один завод..сравнивать не с чем...
Если Вы в вопросе не разбираетесь, то лучше не комментируйте. А так своим враньём людей в заблуждение вводите. С GM-а много людей ушло на Хёндэ, когда корейцы открылись, а вот в обратную сторону вообще не было движений. В регионе по отрасли корейцы больше всех платили и платят. И по поводу низкого качества сборки тоже ложь - награду "Автомобиль года" ,тем более столько лет подряд, не получишь , штампуя некачественные тачки...
28 июля 2020, 09:55
Шляпы надо одевать. Лапша на ушах не висит. Ю.Корея - проект США, автопром общий, т.е. американский. Не берут американское *мно, перебили вывеску на магазине и дальше деньги из России в США качают.
27 июля 2020, 23:32
зачем, зачем... реклама же сегодня была (чуть не купился) для "миллениалов"- смартфон там какой-то без поддержки гугл плей, но с кучей ненужных подарков. А это промо артиллерия
28 июля 2020, 17:47
Ну да,ну да.... А то метро построили и ....