когда был GM ..все туда старались попасть..тойота ниссан хундай..оттуда все бежали..там зарплата копейки и условия хуже в разы...сейчас конечно остался один завод..сравнивать не с чем...
когда был GM ..все туда старались попасть..тойота ниссан хундай..оттуда все бежали..там зарплата копейки и условия хуже в разы...сейчас конечно остался один завод..сравнивать не с чем...
Если Вы в вопросе не разбираетесь, то лучше не комментируйте. А так своим враньём людей в заблуждение вводите. С GM-а много людей ушло на Хёндэ, когда корейцы открылись, а вот в обратную сторону вообще не было движений. В регионе по отрасли корейцы больше всех платили и платят. И по поводу низкого качества сборки тоже ложь - награду "Автомобиль года" ,тем более столько лет подряд, не получишь , штампуя некачественные тачки...
Шляпы надо одевать. Лапша на ушах не висит.
Ю.Корея - проект США, автопром общий, т.е. американский. Не берут американское *мно, перебили вывеску на магазине и дальше деньги из России в США качают.
зачем, зачем... реклама же сегодня была (чуть не купился) для "миллениалов"- смартфон там какой-то без поддержки гугл плей, но с кучей ненужных подарков. А это промо артиллерия
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
751мм 91%Перетягивание GM. Зачем Hyundai «покупает» завод в Шушарах