Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Авто На Лиговский путепровод поставили первый пролет. Показываем, как это было (фото, видео)

На Лиговский путепровод поставили первый пролет. Показываем, как это было (фото, видео)

20 876


автор фото: Сергей Михайличенко

В строительстве Лиговского путепровода завершен первый важный этап — надвижка первого пролетного строения. Завершить реконструкцию объекта должны в октябре 2021 года.

Работы по монтажу пролетного строения и его надвижке заняли больше месяца, мы покажем, как это происходило, в ускоренном режиме — за 45 секунд.

видео предоставлено СК «Орион плюс»

Как рассказали в СК «Орион плюс», которая является генеральным подрядчиком реконструкции, предварительно был демонтирован тротуар и перила существующего путепровода. Собирали новый мост на стапеле, для чего потребовался гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн и автокран грузоподъемностью 160 тонн. Надвижка и сборка проходила в 6 этапов, при этом движение автомобилей по существующему путепроводу не прекращалось.

Общий вес собранной конструкции — около 1130 тонн, а длина пролетного строения — около 312 метров. Металлоконструкции для пролетного строения изготовлены ОАО «Стройметалконструкция». Продукция этой компании применялась, в частности, при реконструкции Дворцового моста.



автор фото: Сергей Михайличенко

автор фото: Сергей Михайличенко


автор фото: Сергей Михайличенко

автор фото: Сергей Михайличенко

автор фото: Сергей Михайличенко

автор фото: Сергей Михайличенко


автор фото: Сергей Михайличенко

автор фото: Сергей Михайличенко
1 из 8


автор фото: Сергей Михайличенко

Сейчас готовность Лиговского путепровода оценивается в 15%. Работы здесь возобновились в январе 2020 года после вынужденного полугодового перерыва, связанного со сложным финансовым положением компании «Пилон». Контракт с ним был расторгнут в октябре 2019 года, в декабре проведен новый конкурс, победителем которого стала СК «Орион плюс». Тогда объект был построен лишь на 8%. Общий объем финансирования по объекту составит 3,89 млрд рублей. Завершить работы в соответствии с госконтрактом необходимо к 31 октября 2021 года, т. е. чуть больше, чем через год. Несмотря на паузы в строительстве и смену подрядчика сдвигать сроки не стали.

Старый путепровод был построен в 1950-е годы вместо железнодорожного переезда — под ним находятся пути станции Лигово, и почти за 70 лет эксплуатации исчерпал свои резервы. Помимо его реконструкции, генподрядчику предстоит расширить Таллинское шоссе и проспект Маршала Жукова в местах стыковки, чтобы обеспечить удобный заезд и съезд без пробок.

Лиговский путепровод — часть федеральной трассы «Нарва», которая, в том числе, является связующим звеном для города с Красным Селом. Помимо Лиговского путепровода СК «Орион плюс» завершает реконструкцию Гореловского путепровода — там в конце июня открылось рабочее движение по построенной второй очереди, а 30 июля его планируется открыть полностью.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях