А троллейбусы в Центре давно пора ВСЕ пускать с УАХ. А то у нас все шиворот навыворот - закупленные для Центра машины с УАХ пускаем там, где провода никому бы не помешали, а где надо очистить виды по-прежнему висят провода, растяжки и пересечки.
А троллейбусы в Центре давно пора ВСЕ пускать с УАХ. А то у нас все шиворот навыворот - закупленные для Центра машины с УАХ пускаем там, где провода никому бы не помешали, а где надо очистить виды по-прежнему висят провода, растяжки и пересечки.
С уах ездили по Невскому 22 е вроде. Году в 2017. Но заглохло дело что то.
А троллейбусы в Центре давно пора ВСЕ пускать с УАХ. А то у нас все шиворот навыворот - закупленные для Центра машины с УАХ пускаем там, где провода никому бы не помешали, а где надо очистить виды по-прежнему висят провода, растяжки и пересечки.
Любителю УАХ и истории 17 троллейбусного маршрута я бы хотел сказать, что я бы был только рад, если бы этот троллейбусный маршрут ходил по своей старой схеме: Казанская - Сенная - Московский до Техноложки и далее, а не по Гороховой, Загородному и с выездом на Московский лишь у Техноложки.
Хорошая новость.
Ростелеком покажет дополнительную выручку полмиллиарда.
А пользователи интернета в больших и не очень провайдерах повышение абонентской платы воспримут как должное. Кто-то же должен оплачивать аренду кабельной канализации, цену на которую регулирует не рынок а монополист. Так победим.
С подземными коммуникациями проблема застарелая... ИМХО, давно уже пора как-то жестко решать вопрос с доступом в них, и с тарифами. Тем более, тот самый Ростелеком не особо что и построил. Уж в Центре то точно - по большей части все досталось от СССР.
Ростелеком, конечно, не строил канализацию. Но он - как мне помнится - правопреемник по делам бывших ГТСов и обслуживает все это теперь. Другое дело - конкуренция и бюрократия.
Городские службы могли бы с себя начать - создать какую-то ГИС по объектам. Те же светофорные посты - все лапшой увешаны, в большинстве. Спрячьте тут сперва?
И резать не надо по-живому. Нужно начинать новые проекты правильно и зачищать старые, со временем.
По факту все это вранье. На Невском, конечно, пыжатся. Да и то без толку. А если отойти на несколько десятков метров то совсем катастрофа. Гороховая, Садовая, Грибанал покрыты такой густой сеткой, что голову поднять страшно. Причём 90% этих проводов давным-давно не используются. Например, на Казанской до сих пор висят троллейбусные провода от маршрута, упраздненного в 87-м году. Хорошо хоть 1987-м. И это не резервная трасса - они заглушены на перекрёстках.
Как ни зайду в комментарии после прочтения статьи, всё одно - недовольные, брюзжащие. Из спортивного интереса проглядываю, всё тщетно надеюсь найти положительные, благожелательные.
пора также ограничить высоту зданий шириной расстояния между домами, иначе самого неба и не увидим. что строят на васке возле горного и на петровском острове на месте Алмаз-антей, только плакать остается.
Что самое смешное: то, что на фотографиях, могут и не убрать, потому что это не линии связи, а переставать украшать Невский к праздникам вроде никто не собирается.
Если же эти правила будут действовать по всему городу, то прощай дешёвый быстрый интернет, привет 2005 год и монополист с ADSL, потому что никакой другой коммуникационной инфраструктуры между домами нет, и кабели деть просто некуда.
По поводу троллейбусов.
Любому мало мальски здравомыслящему в экономике человеку очевидно, что там где есть провода, должны ходить обычные троллейбусы, а где праводов нет (в новых кварталах) должны ходить троллейбусы на автономном ходе.
И только извращённое сознание может предложить вариант потратить деньги первый раз на демонтаж проводов в центре, истратить их второй раз чтобы купить специальные троллейбусы, и истратить третий, чтобы проложить провода в новых кварталах.
Здравый смысл у людей за 20 лет отбили начисто.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
758мм 93%Чистое небо над Невским стало реальностью. Смольный уберет провода с улиц (фото)