Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
1 комментарий к публикации

«Ваш QR-код превратился в тыкву». Турбизнес жалуется на сбои при попытке получить разрешение на работу

29 июля 2020, 18:30
30 июля 2020, 12:27
Я одного не понимаю - почему добровольную маркетинговую программу Safe Travels пытаются представить, как обязательную? В изменениях в 121-е постановлении ничего про нее нет. Всемирный совет по туризму и путешествиям также подчеркивает, что эта программа носит исключительно добровольный заявительный характер, в этом несложно убедиться на сайте организации www.wttc.org. Если чиновники навязывают бизнесу маркетинговую программу нет ли тут, простите, признаков и состава?