Зачем мелочиться? Надеть всем противогазы, костюмы химзащиты, на ноги ласты, на случай наводнения и огнетушитель ОУ-10 положить в портфель на случай пожара, и только в таком виде впускать в школу и ВУЗ.
Чижевский ставил такой эксперимент. Помещал мышей в герметичную камеру и пропускал туда воздух сквозь плотный фильтрующий слой ваты. Через 5-10 дней животные становились вялыми, как при авитаминозе. Постепенно болезненное состояние переходило в коматозное, мыши наотрез отказывались от пищи. Наконец агонизировали и гибли. Это явление Чижевский назвал аэроионным голоданием. Итак, химический состав воздуха после фильтрации через вату остался тем же, что и до фильтрации, это бесспорно. Воздух стал даже чище, ибо пыль и микроорганизмы осели на вате. И тем не менее он стал "мертвым". Пропуская воздух через вату, мы лишаем его некоторых свойств, абсолютно необходимых для жизнедеятельности организма. Какие же то свойства? При фильтрации кислород воздуха теряет свое великое "нечто" - свои физические свойства, которые необходимы для поддержания жизни. Проходя слой ваты, воздух оставляет на ней все свои электрические заряды, в том числе отрицательные аэроионы - витамины воздуха. (c)
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
3 м/c,
зап.
757мм 67%На учебу только в маске. Минобрнауки хочет обязать студентов пользоваться средствами защиты