Хоть мне и нет 40, полностью поддерживаю. Но вот только континент интернет сервисов как раз молодые, неопытные и, как за все в интернете, не привыкшие нести ответственность и думать что делают.
Если б владельцы каршеринга несли коллегиальную ответственность за ущерб, то они более строго бы оценивали риски за выдачу ТС малоопытному водителю.
Но здесь еще и вопрос к ГАИ. В таких случаях нужно поднимать историю, кто и как сдавал на права.
Куда ГИБДД смотрели? И почему я не могу, например, набрать быстрый номер и сообщить о неадеквате на дороге, дорожная полиция вообще есть? Опять же, что ей будут, отнимут права на полгода и все?
Сколько надо трупов, чтоб ликвидировать или ужесточить каршеринг? Бешеные водители, в основном молодые. Такси есть и вполне удобно им пользоваться. И потом кто и как будет возмещать ущерб здоровью и материальный ущерб? Опять по суду потерпевшим надо ходить христорадничать? Автоматически никаких выплат не будет. И потом была новая машина, а после дтп-уже нет. Как ни чини.
Каршеринг сам по себе отличная и удобная идея, другой вопрос что контроль за водителем у них никакой, поэтому молодёжь получившая пару лет назад права и по факту имеющая 0 км. реального наката но формально 2 года стажа и кучу адреналина в голове, получает доступ к иномаркам и начинает гонять как умалишённая логично попадая в ДТП. Каршеринг нужно не запрещать, а резко ужесточать требования к возрасту и классу водителя, истории его нарушений, тогда возможно будет толк.
За левый аккаунт - сажать. За виновность в ДТП на каршеринге - лишать допуска к каршерингу лет на 10. Контроль за режимами поездки и, в случае нарушений - лишение допуска к каршерингу. За разбитую машину каршеринга - такую компенсацию, чтобы виновнику в ближайшие годы было чем заняться.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
1 м/c,
ю-з.
764мм 95%Девушка на каршеринге в Петербурге сбила пешехода и врезалась в авто. Пострадавших четверо, виновница без царапины (фото)