Сейчас
+5˚C
Пробки
3/10
Даже на карте видно — место специально сделано для яхт-клуба.
Петербург какой-то удивительный город получается. Стоит на куче островов, но речного транспорта нет. Стоит на реке между морем и гигантским озером, но малые суда в опале. Стоит на морской границе России и ЕС, но пунктов пропуска нормальных нет. Имеет пассажирский порт, а паромного движения нет. Стоит на берегу Финского залива, а видовых набережных раз, два и обчёлся. Словом, получается какой-то самый анти-морской город из всех морских, что ли.
Если город хочет поменять оператора клуба, что нормально, то для этого не нужно срезать причальные сооружения, а собрать ответственных лиц и озвучить публично решения собственника спортивного объекта. Заключить договор водопользования на акваторию. А пока страдают рядовые спортсмены крейсерской секции (килевые парусные яхты с большими командами), которым негде на ночь пришвартовать суда. Порядок нужно навести, наконец!
Город у моря без моря. Властям только бы продавать город. Проблемы города их не интересуют. Ни транспорта, ни метро, ни благоустройства, ни парков, ни садов. Лепи жилье жулье! В карман падает зелень и это хорошо. Поставят на кормление очередного губера, вот он и продает то, что осталось не распроданным. Остается все меньше и меньше. А потом это уже не исправишь. И город живет с ошибками губеров, за которые извинились, но не исправили! Теряем город катастрофически! Каждый год и каждое правление только сносы и продажи!
Мало того, что яхты зимуют за бкгром, так скоро они и ночевать будут в финке
Причалы исчезают по букве закона, трудящимся предлагают освободить территорию под студенческий клуб.
про закон лучше не вспоминайте, не смешите аудиторию)) когда это в истории яхтинга и где в какой стране местные власти лишали муниципальный яхт -клуб договора водопользования на акваторию...... устав и положение студенческом клубе публично покажите)))
Как всегда на Фонтанке нытья больше, чем реального понимания ситуации. Документы читайте господа. Конечно в зашей гнать нужно таких яхтсменов.