Посещаемость петербургских торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в первую неделю после перезапуска составила 74,9 % от уровня 2019 года. Об этом свидетельствуют данные Shopping Index, рассчитанные по просьбе «Фонтанки» компанией Watcom.
Это все равно заметно лучше, чем еще неделей ранее, когда в торговых комплексах не работало большинство магазинов. Так, в первые недели июля посещаемость составляла лишь примерно половину уровня прошлого года. Самый большой спад трафика был зафиксирован на неделе с 30 марта по 5 апреля, когда были введены основные коронавирусные ограничения — число посетителей рухнуло на 85,7 %.
По словам президента Watcom Романа Скороходова, причины прироста — отложенный спрос и целевая покупка. «Петербург был закрыт на карантин значительно больше времени, нежели Москва», — отметил он.
Напомним, основные ограничения с моллов в Петербурге были сняты с 27 июля. Но в них по-прежнему запрещена работа фуд-кортов и развлекательных зон.