Надо электрички и прочее вывести с Московского вокзала в Рыбацкое, Обухово, Сортировку. На вокзал - только поезда из Москвы скоростные.
А если совсем по уму - рельсы из центра выносить нужно. Когда все наши вокзалы строились в 19 веке - их размещали на окраинах и в промзонах. Даже площадь Восстания была окраиной реально.
Сейчас надо вокзалы (вместе с рельсовым хозяйством, депо и прочим) выводить из города. Не обязательно на центральных станциях метро в поезда садиться. Ладожский вокзал тому пример. А лучше бы (но маловероятно) - все рельсы в центре под землю...
Надо электрички и прочее вывести с Московского вокзала в Рыбацкое, Обухово, Сортировку. На вокзал - только поезда из Москвы скоростные.
А если совсем по уму - рельсы из центра выносить нужно. Когда все наши вокзалы строились в 19 веке - их размещали на окраинах и в промзонах. Даже площадь Восстания была окраиной реально.
Сейчас надо вокзалы (вместе с рельсовым хозяйством, депо и прочим) выводить из города. Не обязательно на центральных станциях метро в поезда садиться. Ладожский вокзал тому пример. А лучше бы (но маловероятно) - все рельсы в центре под землю...
Наоборот. Электрички выполняют ту же роль, что им метро - по ним добираются мз центра на окраины и обратно. В Москве электрички и метро объединили в одну сеть, пустив электрички по внутреннему кольцу жд как метро. А вот вокзалы дальних поездов логично выводить на окраину города, туда где нет пробок, ближе к КАД. Пассажир дальнего поезда - с багажом. К поезду едет на такси. Вокзал дальнего поезда в центре не удобен. В центре пробки. Парковаться негде. Пассажир электричек едет без багажа. К вокзалу приезжает на метро или общ. транспорте.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
756мм 91%Высокоскоростной магистрали Москва — Петербург добавят еще 250 млрд из бюджета