Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Хотите денег — идите к террористам. Метрополитен отказывает в выплатах жертвам взрыва 3 апреля

27554
Вернуться к публикации
Комментарии58
Все дискуссии
Iamthebeast04 Авг 2020 в 17:13

Метрополитен не может гарантировать того, что никакой террорист не пройдет на перрон

михаил.ру04 Авг 2020 в 17:15

Оказание услуг не безопасных!!!але прокуратура!!! тут налицо нарушение!

alexadmin04 Авг 2020 в 17:16

У нас же в стране целая служба есть для борьбы с террористами. Может это в ее зоне ответственности должно быть?

читатель№104 Авг 2020 в 17:18

лично я согласен с отказом в выплате. действительно невозможно обеспечить 100% безопасность в метро, нигде, ни у нас, ни в Нью-Йорке, ни в Париже, Лондоне. А если к этому стремиться, то дешевле будет кататься на такси. Желание г-на Даниленко "заработать" на смерти дочери вшивые 500 т.р. можно объяснить 2-мя причинами: либо это элементарная Глупость, безнадежная попытка обвинить в случившемся хоть кого: метро, ФСБ, консульство Узбекистана, УФМС, лишь бы не признать, что в нашей жизни есть место Року, Фаталу, который, увы, порой не разбирает. Либо, что отвратительно, мелкое шкурничество на крови.

Агроном аэродрома04 Авг 2020 в 17:27

Денег нет, все ушли на закупку металлдетекторов, рентгеновских установок и оплату труда шмонателей тоже-россиян.

djkey04 Авг 2020 в 17:31

Метрополитен оказывал услугу перевозки. Клиент не получил саму услугу и при этом получил травмы. Т.е. оказание услуги было не безопасным по вине перевозчика. Всё логично. И не нужно списывать всё на злой рок. В законах нет таких фигур речи.

VKuser60425404 Авг 2020 в 17:35

Метрополитен в ответ введет плату 500 руб за проезд с полным досмотром каждого перед входом в вестибюль с собаками, саперами и пр. То есть в метро едущий на работу попадет к вечеру. Не считаю метрополитен виноватым. Пусть суд объяснит, как он должен обеспечить 100% безопасность от террористов.

hal900004 Авг 2020 в 17:39

В таком случае я подаю иск к метрополитену за неприятный запах в вагонах утром..это мне портит настроение прямо с утра...там пассажиры не моются и пукают..на самом деле это уже перебор..юристы уже не знают на чем заработать...их надо за нарушение профессиональной этики привлекать ...

graail04 Авг 2020 в 17:54

Все это мерзко. Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности, при этом мы содержим целую армию , которые отвечают за нашу безопасность............…......…...

26067588104 Авг 2020 в 18:04

Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности.

Америка с этого начинала, но лет 100 - 200 назад.

SERGEY11104 Авг 2020 в 18:20

Наверно начинать бороться с терроризмом нужно не с уже когда плоды созрели и эти уже нелюди с рюкзаками взрывчатки бегают около входов в метро , аэропорты , вокзалы и т д , а наверное бороться нужно с момента появления ростков этого страшного явления - и это задача явно не транспортной инфраструктуры .

daisychain04 Авг 2020 в 18:24

Существует какой-то способ не пустить террориста в подземку? Только не надо про рамки, они пищат на всех, хотя бы на мелочь в кошельке или на пряжку брючного ремня.
Досмотр всех пассажиров с раздеванием до трусов?
Так что в данном случае если речь и может идти о деньгах, то или как страховая выплата от государства или - от того же государства - компенсация за то, что все эти гвардейцы-особисты и прочие достойнейшие люди профукали этого самого террориста еще на этапе планирования.
А так - жадный дядя хочет денег, а возьмут их из наших кошельков, подняв еще раз ценник на проезд.

rie034824204 Авг 2020 в 18:38

Совковая ментальность у людей. О чем вы ?
Зато у руководства метрополитена квартиры на Крестовском по 200 миллионов рублей )) в развитой стране такое возможно?

krasnonosov04 Авг 2020 в 19:48

Всегда считал, что метрополитен, как транспортное предприятие занимается пассажирскими перевозками, а не мероприятиями по предотвращению терактов в стране.
За что тогда в стране получают свои зарплаты из карманов налогоплательщиков всякие иждивенцы в погонах, число которых в стране больше сотрудников метрополитена на порядки?

тат2007amg04 Авг 2020 в 20:08

А что, разве в стоимость проезда страховка не входит?

aborigenSPB04 Авг 2020 в 20:15

А чего это вдруг, все за метрополитеновцев так дружно вписались?
Почему когда водителю, управляющему авто, под колёса кидается неадекват - водитель по любому виноват (он управляет средством повышенной опасности)?
А метро не является средством повышенной опасности? И люди им управляющие, (и в отличие от обычного водителя, получающие прибыль) - всегда в шоколаде?

yaprotiv04 Авг 2020 в 20:34

если государство не обеспечило безопасность, но при этом не забывает стричь налоги и сборы - то зачем такое государство?

kuk-vasyusha04 Авг 2020 в 20:34

Хотите денег идите в цех)

Nerevar04 Авг 2020 в 21:19

Взыскивать с террористов? Это надо быть идиотом. Террористы сидят в тюрьме на особом режиме, их счета (если таковые есть) все блокированы Росфинмониторингом, соответственно доходы им не поступают. Денег у зверьков просто быть не может.

USSR_forever05 Авг 2020 в 10:43

как проезд повышать каждый год - так они первые в очередь, как жетоны продавали 20 лет без ККМ - это они тоже наворовали лярды небось, а как выплачивать пассажирам своей гнилой конторы за собственное наплевательское отношение к транспортной безопасности - так они голову в песок прячут, как страусы.... ну и зачем нам такая подземка??!! проще на велике передвигаться, или на авто в складчину - гораздо безопаснее...

VF81205 Авг 2020 в 13:44

Там все потерпевшие получили и страховки, и выплаты от города, и лечили-хоронили всех за гос. счет. Но "нам все мало".

Lavrik_5e4cca6462b1111 Авг 2020 в 02:51

То кто и как обеспечивает безопасность в метро заставляет сильно усомниться, что эта безопасность обеспечивается хотя бы элементарно. Мне лично кажется, что когда на станциях уборкой занимались бдительные штатные сотрудницы и не было арбайтеров клининговых компаний, а безопасность и порядок обеспечивали адекватные парни из службы контроля и 3 ОМ, а не то, что сейчас вертится у турникетов, за редким исключением, пассажиры еще могли рассчитывать, что их безопасность стараются обеспечивать.

Вернуться к публикации
close