Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Хотите денег — идите к террористам. Метрополитен отказывает в выплатах жертвам взрыва 3 апреля

4 августа 2020, 17:10
4 августа 2020, 17:18
лично я согласен с отказом в выплате. действительно невозможно обеспечить 100% безопасность в метро, нигде, ни у нас, ни в Нью-Йорке, ни в Париже, Лондоне. А если к этому стремиться, то дешевле будет кататься на такси. Желание г-на Даниленко "заработать" на смерти дочери вшивые 500 т.р. можно объяснить 2-мя причинами: либо это элементарная Глупость, безнадежная попытка обвинить в случившемся хоть кого: метро, ФСБ, консульство Узбекистана, УФМС, лишь бы не признать, что в нашей жизни есть место Року, Фаталу, который, увы, порой не разбирает. Либо, что отвратительно, мелкое шкурничество на крови.
4 августа 2020, 17:27
Как не странно,из выше перечисленных организаций,некоторые непосредственно отвечают за нашу безопасность и даже зарплату за это получают.
4 августа 2020, 18:13
"желание заработать на смерти дочери" сколько вас моральных уродов расплодилось то
4 августа 2020, 18:46
4 августа 2020, 18:13
"желание заработать на смерти дочери" сколько вас моральных уродов расплодилось то
Плюсую!
4 августа 2020, 17:13
Метрополитен не может гарантировать того, что никакой террорист не пройдет на перрон
4 августа 2020, 18:23
Он и не должен гарантировать. Он должен быть готов к расходам в случае нарушения договора оказания услуг.
4 августа 2020, 20:15
А чего это вдруг, все за метрополитеновцев так дружно вписались? Почему когда водителю, управляющему авто, под колёса кидается неадекват - водитель по любому виноват (он управляет средством повышенной опасности)? А метро не является средством повышенной опасности? И люди им управляющие, (и в отличие от обычного водителя, получающие прибыль) - всегда в шоколаде?
4 августа 2020, 20:46
Вы путаете средство повышенной опасности (автомобиль, которым управляет водитель, который будет виноват, если собьет пешехода) и объект повышенной опасности (железная дорога или метрополитен), где человек, либо не должен находиться вообще, либо находясь на этом опасном объекте, должен соблюдать правила. И если, нарушив правила, человек попадет под поезд, то виноват будет он сам, а не машинист его сбивший.
4 августа 2020, 21:44
4 августа 2020, 20:46
Вы путаете средство повышенной опасности (автомобиль, которым управляет водитель, который будет виноват, если собьет пешехода) и объект повышенной опасности (железная дорога или метрополитен), где человек, либо не должен находиться вообще, либо находясь на этом опасном объекте, должен соблюдать правила. И если, нарушив правила, человек попадет под поезд, то виноват будет он сам, а не машинист его сбивший.
...где человек, либо не должен находиться вообще... Вот это "правильный" подход: нечего человеку делать в метрополитене и на железной дороге. Его функция - оплатить проезд и идти пешком, по дороге оплачивая штрафы за проход в неположенном месте:( Ну просто, не человек, а мечта чиновника!
4 августа 2020, 22:06
4 августа 2020, 21:44
...где человек, либо не должен находиться вообще... Вот это "правильный" подход: нечего человеку делать в метрополитене и на железной дороге. Его функция - оплатить проезд и идти пешком, по дороге оплачивая штрафы за проход в неположенном месте:( Ну просто, не человек, а мечта чиновника!
Вне специальных зон (например платформ для пассажиров, не подходя к их за разметку) постороннему человеку действительно находиться запрещено, как на ж.д., так и в метрополитене, т.к. это опасные объекты. Если вы нарушите эти правила и вас задавит поезд, то будете сами виноваты.
4 августа 2020, 17:31
Метрополитен оказывал услугу перевозки. Клиент не получил саму услугу и при этом получил травмы. Т.е. оказание услуги было не безопасным по вине перевозчика. Всё логично. И не нужно списывать всё на злой рок. В законах нет таких фигур речи.
4 августа 2020, 18:51
Всё правильно - метрополитен должен выплатить всем пострадавшим, а далее взыскивать регресс с террористов. А то так можно далеко зайти - отравился человек в ресторане, а ресторан такой - обращайтесь в магазины - мы там плохие продукты купили, а магазины в свою очередь - а мы что к поставщикам обращайтесь и т.п.
4 августа 2020, 17:35
Метрополитен в ответ введет плату 500 руб за проезд с полным досмотром каждого перед входом в вестибюль с собаками, саперами и пр. То есть в метро едущий на работу попадет к вечеру. Не считаю метрополитен виноватым. Пусть суд объяснит, как он должен обеспечить 100% безопасность от террористов.
4 августа 2020, 17:39
В таком случае я подаю иск к метрополитену за неприятный запах в вагонах утром..это мне портит настроение прямо с утра...там пассажиры не моются и пукают..на самом деле это уже перебор..юристы уже не знают на чем заработать...их надо за нарушение профессиональной этики привлекать ...
4 августа 2020, 18:21
Почему нет. Имеете право. Другое дело, примет ли суд этот иск к рассмотрению и удовлетворит ли его. И не запросит ли психиатрической экспертизы.
4 августа 2020, 21:19
Взыскивать с террористов? Это надо быть идиотом. Террористы сидят в тюрьме на особом режиме, их счета (если таковые есть) все блокированы Росфинмониторингом, соответственно доходы им не поступают. Денег у зверьков просто быть не может.
5 августа 2020, 00:25
В США родственникам жертв 9/11 недавно разрешили подавать в суд на правительство Саудовской Аравии, из граждан которой состояли те два рейса. Почему бы и России не разрешить своим гражданам судить те страны, из которых понаезжают террористы. Может быть тогда там начнут бороться с ваххабизмом.
4 августа 2020, 18:20
Наверно начинать бороться с терроризмом нужно не с уже когда плоды созрели и эти уже нелюди с рюкзаками взрывчатки бегают около входов в метро , аэропорты , вокзалы и т д , а наверное бороться нужно с момента появления ростков этого страшного явления - и это задача явно не транспортной инфраструктуры .
4 августа 2020, 18:38
Совковая ментальность у людей. О чем вы ? Зато у руководства метрополитена квартиры на Крестовском по 200 миллионов рублей )) в развитой стране такое возможно?
4 августа 2020, 19:48
Всегда считал, что метрополитен, как транспортное предприятие занимается пассажирскими перевозками, а не мероприятиями по предотвращению терактов в стране. За что тогда в стране получают свои зарплаты из карманов налогоплательщиков всякие иждивенцы в погонах, число которых в стране больше сотрудников метрополитена на порядки?
4 августа 2020, 20:34
если государство не обеспечило безопасность, но при этом не забывает стричь налоги и сборы - то зачем такое государство?
5 августа 2020, 10:43
как проезд повышать каждый год - так они первые в очередь, как жетоны продавали 20 лет без ККМ - это они тоже наворовали лярды небось, а как выплачивать пассажирам своей гнилой конторы за собственное наплевательское отношение к транспортной безопасности - так они голову в песок прячут, как страусы.... ну и зачем нам такая подземка??!! проще на велике передвигаться, или на авто в складчину - гораздо безопаснее...
4 августа 2020, 17:27
Денег нет, все ушли на закупку металлдетекторов, рентгеновских установок и оплату труда шмонателей тоже-россиян.
4 августа 2020, 17:16
У нас же в стране целая служба есть для борьбы с террористами. Может это в ее зоне ответственности должно быть?
4 августа 2020, 17:15
Оказание услуг не безопасных!!!але прокуратура!!! тут налицо нарушение!
4 августа 2020, 17:54
Все это мерзко. Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности, при этом мы содержим целую армию , которые отвечают за нашу безопасность............…......…...
4 августа 2020, 18:04
Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности. Америка с этого начинала, но лет 100 - 200 назад.
4 августа 2020, 18:24
Существует какой-то способ не пустить террориста в подземку? Только не надо про рамки, они пищат на всех, хотя бы на мелочь в кошельке или на пряжку брючного ремня. Досмотр всех пассажиров с раздеванием до трусов? Так что в данном случае если речь и может идти о деньгах, то или как страховая выплата от государства или - от того же государства - компенсация за то, что все эти гвардейцы-особисты и прочие достойнейшие люди профукали этого самого террориста еще на этапе планирования. А так - жадный дядя хочет денег, а возьмут их из наших кошельков, подняв еще раз ценник на проезд.
4 августа 2020, 20:08
А что, разве в стоимость проезда страховка не входит?
4 августа 2020, 20:34
Хотите денег идите в цех)
5 августа 2020, 13:44
Там все потерпевшие получили и страховки, и выплаты от города, и лечили-хоронили всех за гос. счет. Но "нам все мало".
11 августа 2020, 02:51
То кто и как обеспечивает безопасность в метро заставляет сильно усомниться, что эта безопасность обеспечивается хотя бы элементарно. Мне лично кажется, что когда на станциях уборкой занимались бдительные штатные сотрудницы и не было арбайтеров клининговых компаний, а безопасность и порядок обеспечивали адекватные парни из службы контроля и 3 ОМ, а не то, что сейчас вертится у турникетов, за редким исключением, пассажиры еще могли рассчитывать, что их безопасность стараются обеспечивать.