Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Метрополитен не может гарантировать того, что никакой террорист не пройдет на перрон
У нас же в стране целая служба есть для борьбы с террористами. Может это в ее зоне ответственности должно быть?
лично я согласен с отказом в выплате. действительно невозможно обеспечить 100% безопасность в метро, нигде, ни у нас, ни в Нью-Йорке, ни в Париже, Лондоне. А если к этому стремиться, то дешевле будет кататься на такси. Желание г-на Даниленко "заработать" на смерти дочери вшивые 500 т.р. можно объяснить 2-мя причинами: либо это элементарная Глупость, безнадежная попытка обвинить в случившемся хоть кого: метро, ФСБ, консульство Узбекистана, УФМС, лишь бы не признать, что в нашей жизни есть место Року, Фаталу, который, увы, порой не разбирает. Либо, что отвратительно, мелкое шкурничество на крови.
Денег нет, все ушли на закупку металлдетекторов, рентгеновских установок и оплату труда шмонателей тоже-россиян.
Метрополитен оказывал услугу перевозки. Клиент не получил саму услугу и при этом получил травмы. Т.е. оказание услуги было не безопасным по вине перевозчика. Всё логично. И не нужно списывать всё на злой рок. В законах нет таких фигур речи.
Метрополитен в ответ введет плату 500 руб за проезд с полным досмотром каждого перед входом в вестибюль с собаками, саперами и пр. То есть в метро едущий на работу попадет к вечеру. Не считаю метрополитен виноватым. Пусть суд объяснит, как он должен обеспечить 100% безопасность от террористов.
В таком случае я подаю иск к метрополитену за неприятный запах в вагонах утром..это мне портит настроение прямо с утра...там пассажиры не моются и пукают..на самом деле это уже перебор..юристы уже не знают на чем заработать...их надо за нарушение профессиональной этики привлекать ...
Все это мерзко. Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности, при этом мы содержим целую армию , которые отвечают за нашу безопасность............…......…...
Государство предлагает гражданину самому решать вопросы безопасности.
Америка с этого начинала, но лет 100 - 200 назад.
Наверно начинать бороться с терроризмом нужно не с уже когда плоды созрели и эти уже нелюди с рюкзаками взрывчатки бегают около входов в метро , аэропорты , вокзалы и т д , а наверное бороться нужно с момента появления ростков этого страшного явления - и это задача явно не транспортной инфраструктуры .
Существует какой-то способ не пустить террориста в подземку? Только не надо про рамки, они пищат на всех, хотя бы на мелочь в кошельке или на пряжку брючного ремня.
Досмотр всех пассажиров с раздеванием до трусов?
Так что в данном случае если речь и может идти о деньгах, то или как страховая выплата от государства или - от того же государства - компенсация за то, что все эти гвардейцы-особисты и прочие достойнейшие люди профукали этого самого террориста еще на этапе планирования.
А так - жадный дядя хочет денег, а возьмут их из наших кошельков, подняв еще раз ценник на проезд.
Совковая ментальность у людей. О чем вы ?
Зато у руководства метрополитена квартиры на Крестовском по 200 миллионов рублей )) в развитой стране такое возможно?
Всегда считал, что метрополитен, как транспортное предприятие занимается пассажирскими перевозками, а не мероприятиями по предотвращению терактов в стране.
За что тогда в стране получают свои зарплаты из карманов налогоплательщиков всякие иждивенцы в погонах, число которых в стране больше сотрудников метрополитена на порядки?
А чего это вдруг, все за метрополитеновцев так дружно вписались?
Почему когда водителю, управляющему авто, под колёса кидается неадекват - водитель по любому виноват (он управляет средством повышенной опасности)?
А метро не является средством повышенной опасности? И люди им управляющие, (и в отличие от обычного водителя, получающие прибыль) - всегда в шоколаде?
если государство не обеспечило безопасность, но при этом не забывает стричь налоги и сборы - то зачем такое государство?
Взыскивать с террористов? Это надо быть идиотом. Террористы сидят в тюрьме на особом режиме, их счета (если таковые есть) все блокированы Росфинмониторингом, соответственно доходы им не поступают. Денег у зверьков просто быть не может.
как проезд повышать каждый год - так они первые в очередь, как жетоны продавали 20 лет без ККМ - это они тоже наворовали лярды небось, а как выплачивать пассажирам своей гнилой конторы за собственное наплевательское отношение к транспортной безопасности - так они голову в песок прячут, как страусы.... ну и зачем нам такая подземка??!! проще на велике передвигаться, или на авто в складчину - гораздо безопаснее...
Там все потерпевшие получили и страховки, и выплаты от города, и лечили-хоронили всех за гос. счет. Но "нам все мало".
То кто и как обеспечивает безопасность в метро заставляет сильно усомниться, что эта безопасность обеспечивается хотя бы элементарно. Мне лично кажется, что когда на станциях уборкой занимались бдительные штатные сотрудницы и не было арбайтеров клининговых компаний, а безопасность и порядок обеспечивали адекватные парни из службы контроля и 3 ОМ, а не то, что сейчас вертится у турникетов, за редким исключением, пассажиры еще могли рассчитывать, что их безопасность стараются обеспечивать.