Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
224 комментария к публикации

В метро Петербурга вслед за столичной подземкой в час пик проверяют наличие масок у пассажиров. На некоторых станциях это приводит к давке (фото)

5 августа 2020, 10:02
5 августа 2020, 10:10
Почему один день проверяют? Проверка должна идти постоянно, вот из-за таких полумер и не могут победить вирус!
5 августа 2020, 10:28
Вот из-за таких как Вы, особо боязных, и не отменяют маски. Боитесь - сидите дома. Делов-то.
5 августа 2020, 10:30
Правильно! Надо убрать в известных постановлениях дату! Пусть все время носят маски, чтобы неповадно было! Ещё же Макаревич давно пел: "носите маски, лишь только под маской ты сможешь остаться собой!" Правда, про перчатки он упустил )))
5 августа 2020, 10:44
5 августа 2020, 10:28
Вот из-за таких как Вы, особо боязных, и не отменяют маски. Боитесь - сидите дома. Делов-то.
«боязных», «делов-то». Вот она матушка «Россеюшка».
5 августа 2020, 10:20
задолбали с этими масками...куча нецензурных слов у меня в отношении властей города... такая профанация всего... И главное : сколько можно уже демонизировать это орви с небольшим процентом осложнений? кому это выгодно?
5 августа 2020, 10:31
Это Вы сами переболели? Ну, значит Вам повезло. И в чем конкретно профанация?
5 августа 2020, 10:41
5 августа 2020, 10:31
Это Вы сами переболели? Ну, значит Вам повезло. И в чем конкретно профанация?
переболели уже несколько знакомых в основном кашель и температура, лечились дома( с подтвержденными тестами) .Две женщины лежали в больницах - 82 года в апреле- легкое течение,жива-здорова, 51 год - 60% поражения легких на КТ, две недели в больнице - сейчас в порядке. Люди болели всегда, могу вспомнить кучу знакомых, болевших пневмонией и одного умершего от неё. Если бы коронавирусную истерию не начали власти и не поддержали СМИ, уверена, мы бы не заметили ничего особенного по сравнению с предыдущими годами, когда были эпидемии гриппа и прочих сарсов/мерсов...Но опять же- вопрос для чего раздули?
5 августа 2020, 10:50
5 августа 2020, 10:41
переболели уже несколько знакомых в основном кашель и температура, лечились дома( с подтвержденными тестами) .Две женщины лежали в больницах - 82 года в апреле- легкое течение,жива-здорова, 51 год - 60% поражения легких на КТ, две недели в больнице - сейчас в порядке. Люди болели всегда, могу вспомнить кучу знакомых, болевших пневмонией и одного умершего от неё. Если бы коронавирусную истерию не начали власти и не поддержали СМИ, уверена, мы бы не заметили ничего особенного по сравнению с предыдущими годами, когда были эпидемии гриппа и прочих сарсов/мерсов...Но опять же- вопрос для чего раздули?
Отличная логика! "Я вчера переходил улицу на красный свет, и ничего. И куча моих знакомых переходит улицу на красный свет, и все живы. А люди гибли на улицах всегда. Будем и дальше ходить на красный свет. Светофоры - для трусов."
5 августа 2020, 11:13
Я маску не ношу и мне все равно , носят ли её другие. А судя по комментариям , граждане в масках ( которые себя защитили) почему-то очень агрессивны по отношению к людям с открытыми лицами? Почему?
5 августа 2020, 11:42
Пора было уже понять, для чего нужна маска. Маска защищает окружающих от Вас, но не Вас от окружающих. Те, кто не носит маски, наплевательски относится ко всем окружающим.
5 августа 2020, 11:43
Потому что из за таких идиотов мы до сих пор и находимся в эпидемии.
5 августа 2020, 11:45
5 августа 2020, 11:43
Потому что из за таких идиотов мы до сих пор и находимся в эпидемии.
у вас агрессия от нехватки кислорода из-за маски?
5 августа 2020, 10:17
Т.е. им ну очень хочется проверить предел терпения? Или просто поставлена задача вывести на улицы не только Хабаровск?
5 августа 2020, 10:23
В опасные игры играют! Очень опасные! Может, не понимают?
5 августа 2020, 10:35
5 августа 2020, 10:23
В опасные игры играют! Очень опасные! Может, не понимают?
Вы очень страшный, но вирус страшнее.
5 августа 2020, 10:50
5 августа 2020, 10:35
Вы очень страшный, но вирус страшнее.
чего то лет 10 назад когда свиноптице грипп бушевал с его смертностью, никто маски не носил и не придумывал тупых распоряжений. так что маска это прикрытие каких то целей. наивные
5 августа 2020, 10:49
Если не менять маску каждые 2 часа- здравствуй пневмония Маску не ношу
5 августа 2020, 10:36
Читаю комментарии и балдею! ВЫ САМИ СЕБЯ СЛЫШИТЕ В СВОЕМ ЭГОИЗМЕ??? ПАНДЕМИЯ, КАК ШЛА, ТАК И ИДЕТ!!! НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ НОШЕНИЯ МАСОК В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ! А ВЫ ЕЗДИТЕ БЕЗ НИХ И ЗАРАЖАЕТЕ ДРУГ ДРУГА! ЕЩЕ И НЕ ДОВОЛЬНЫ!!! ПРОСТО ПИПЕЦ.... Ленинградцы-Петербуржцы, блин. Жители Культурной столицы... Да жители самой задрипаной деревни в попе мира будут внимательней относиться к здоровью других людей!
5 августа 2020, 10:47
что нибудь от ношения масок изменилось? одеть принудительно маски, следом пойдет ношение перчаток, затем дистанционка обучение и работа. после всех этих манипуляций вы увидите общество разделенное на индивидов преследующих только личные цели, никакой былой сплоченности не останется. так что вперед одевайте маски в угоду козлам это придумавшим
5 августа 2020, 11:04
Не ношу. Кто боится, тот пусть носит. За свое здоровье не беспокоюсь - умру, значит пришло время. На земле 7,7 мрд людей. Кто нибудь выживет.
5 августа 2020, 12:14
Именно так. Себя не берегут, и на других плевать. Другое дело, что виноваты в этом по большей части власти, которые несколько месяцев гадили в мозг из каждого утюга про "не страшнее гриппа".
5 августа 2020, 10:51
Маска защищает от вируса COVID-19?
5 августа 2020, 10:46
Через полгода перестанут туда впускать, если без ошейника и не на четвереньках.
5 августа 2020, 10:44
Просто ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ принимать самостоятельное решение об очередном снятии ограничений, и сделать ДЛЯ ПЕРЧАТОК рекомендательный характер их ношения! А потом уж и для масок... Но нет - нужно как-то оправдать продолжение "ограничительных мер" , а то реальная зараза уже подводить начала - ну не даём массовой заболеваемости!
5 августа 2020, 12:20
Не даём массовой заболеваемости, да? Недостаточно массово, да? Где вас берут-то таких "ироничных" чудаков.
5 августа 2020, 11:07
Да никто не будет носить эти маски..уже проходили эту советскую дурь властей..)в торговые центры где нужные перчатки и маски я уже не хожу..в принципе и от метро смогу отказаться..
5 августа 2020, 11:12
Ну и правильно, сиди дома, не подвергай риску нормальных людей
5 августа 2020, 11:19
5 августа 2020, 11:12
Ну и правильно, сиди дома, не подвергай риску нормальных людей
скоро у ваших "нормальных" людей выручка упадет ..запоют уже по другому...)..
5 августа 2020, 11:32
5 августа 2020, 11:19
скоро у ваших "нормальных" людей выручка упадет ..запоют уже по другому...)..
скорее всего у вас и упала. Поэтому и топите за то, чтобы всех заразить. Называется это простым словом - вредительство.
5 августа 2020, 12:07
95% людей в метро без маски говорит лишь о том, что эпидемии не было и нет. Для эпидемии должна быть большая контагиозность вируса, т.е заболеваемость в арифметической, геометрической прогрессии. И из этих 95% населения, которые катаются в метро без маски изо дня в день!!! не менее половины должно было бы уже давно помереть. Пример эпидемии - чума. Выкашивала не только целые семьи, но и города. Там масштабы и последствия ощутимы
5 августа 2020, 12:15
Не носил маски и перчатки (максимум на подбородке), все время с марта и по сей день ходили всей семьей в магазины, на улицу, гипермаркеты, парикмахерские и салоны красоты. Никто даже не чихнул ни разу.
5 августа 2020, 14:32
Как же мы раньше жили, до 2020 года, без масок и перчаток...
5 августа 2020, 14:41
Я тоже удивляюсь, как человечество выжило за миллионы лет без смс от МЧС об ожидаемых порывах ветра и дожде.
5 августа 2020, 14:45
Вопрос в другом, сколько переживут это всё.
5 августа 2020, 10:27
какой же губернатор лизунчик.... тупо повторяет за Москвой... сами чиновники ходят без масок и без, передвигаются без масок и без перчаток - вот пусть полиция их штрафовать начнёт для начала (на входе в Смольный наличие СИЗ кто-нить проверяет, Фонтанка?! не уверен).
5 августа 2020, 10:32
Да, на входе в Смольный проверяют наличие СИЗ. И как, интересно, Вы в транспорте отличаете чиновников - у них что, на лбу написано, что они чиновники?
5 августа 2020, 10:50
5 августа 2020, 10:32
Да, на входе в Смольный проверяют наличие СИЗ. И как, интересно, Вы в транспорте отличаете чиновников - у них что, на лбу написано, что они чиновники?
в транспорте -чиновников? смешно))
5 августа 2020, 10:53
вчера , кстати, в метро специально посчитала : в вагоне было примерно 60 человек , их них в масках- около 10 )) , в одноразовых бесполезных масках, с покрасневшими от недостатка кислорода лицами, но очень законопослушные граждане)))
5 августа 2020, 11:01
Не только метро, пятёрочки, гипермаркеты, всем везде пофиг...
5 августа 2020, 11:10
5 августа 2020, 11:01
Не только метро, пятёрочки, гипермаркеты, всем везде пофиг...
на что пофиг??
5 августа 2020, 15:17
Московский полумарафон! 12 000 человек пробежались плотной толпой по центру города! В парикмахерской надо обязательно сидеть в маске, но когда вам начинают брить бороду, маску можно снять. Если вам бреют бороду, можно без маски, а если бороды у вас нет, то только в маске. Если вы прилетаете из Стамбула в Москву, то можете смело выходить из аэропорта и идти по своим делам. Если вы прилетаете вывозным рейсом из любой страны, то вас запрут на карантин. Из Нью-Йорка нельзя прилететь в Москву, потому что вас запрут на двухнедельный карантин, даже если у вас есть антитела. Но из Нью-Йорка можно прилететь в Стамбул, а потом в Москву – и всё хорошо. Чтобы пройти на посадку в самолёт, обязательно нужна маска. Сотрудник шереметьевской таможни ходит без маски, ему на посадку не надо. Кафе. Полный зал людей, понятно, что едят все без масок. Но войти в кафе без маски нельзя, любезная девушка на входе бесплатно угощает маской, чтобы в ней вы могли пройти пару метров до своего столика.
5 августа 2020, 15:27
Поэтому каждый день официальный прирост 5000 - 6000 тыс. человек, понятно что полумеры не помогут...
5 августа 2020, 11:23
В метро не езжу, с весны на велосипеде. В магазины хожу в FFP2, т.к. маска - это не защита себя.
5 августа 2020, 14:04
Читаешь этих невежественных анти-ковидников и видишь апофеоз человеческой глупости. Похоже, что таки да, это стадо необходимо ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать меры безопасности. Объяснять , что либо им бесполезно. Нужно контролировать исполнение данных распоряжений. Контролировать строго и неформально. С этим беда. Я постоянно сталкиваюсь с подобными экземплярами на службе. Например, один старик, 69 лет, на вопрос, почему он ездит в метро без маски, ответил: "А, чему быть, того не миновать..." И ещё добавил: "Ну что может быть? Пневмония? Так я ей уже болел..." А на других людей ему и раньше было наплевать... Я уж не говорю о том, как "соблюдаются" стандарты безопасности в организациях и учреждениях. Хоть плачь, хоть смейся! У нас, например, измеряет температуру охрана на входе каким-то странным электронным термометром, который показывает у всех от 33° до 35°! И т.п. "меры" для галочки. Роспотребнадзор вообще занимается непонятно чем! Где проверки организаций?
5 августа 2020, 17:16
Стадо это как раз такие, как Вы. Послушное, тупое, трусливое стадо. Ну ходите в наморднике, раз так свято в него верите, а лучше всего - сидите дома. "Не выходи из комнаты, не совершай ошибки!!"))))).
5 августа 2020, 12:54
Кто очкует,может и в противогазе ходить 😂. Мой товарищ врач,работает по ковиду в обсерваторе.но это не мешает ему тусоваться в ресторанах,массовых движухах.вряд ли бы он это делал,если бы знал,что это опасно.
5 августа 2020, 13:33
Ваш товарищ, видимо, переболел уже давно в своем стационаре? А у меня, знаете, тоже есть друзья и знакомые медики, работающие в больницах, и даже не один. Так вот они в один голос говорят, что инфекция крайне контагиозная и неприятная. И некоторые из них сами переболели. А на рестораны, движухи и тусовки у них в последнее время как-то времени нет от слова "совсем".
5 августа 2020, 13:38
вот такие и разносят инфекцию по городу
5 августа 2020, 14:33
5 августа 2020, 13:38
вот такие и разносят инфекцию по городу
не очкуй
5 августа 2020, 12:17
Доказывать тут кому-то что-то бесполезно. Извините меня, начинать надо с того, чтобы по телевизору каждые 15 минут в рекламных перебивках напоминать про ношение маски, мытье рук и так далее. Показывать, как именно это работает в картинках. Напоминать, как обращаться с масками - их еще нужно стирать, хлопковые можно гладить. У нас же, простите, доктор Мясников в своей авторской программе на России-2 заявляет, что коронавирус - это практически обычный ОРВИ, и не надо устраивать панику. У вас правая рука не знает, что делает левая. И так во всем. Разброд и шатание, помноженные на тотальную лень, некомпетентность и импотенцию.
5 августа 2020, 13:02
Надо не на входе требовать одевать, а внизу ходить по вагонам и штрафовать безмасочных. Как в электричках штрафуют зайцев. Потому что вверху из-за этой проверки на входе перед эскалатором создается давка и пробка. А пробка в вагоне проезду мешать не будет. Только добавит собранных денег.
5 августа 2020, 14:43
Потерпите еще немного и начнут штрафовать тех, кто вышел из дома без ошейника и не на четвереньках.
5 августа 2020, 10:47
Наконец-то начали делать то, что давно надо было делать. Обнаглевших пофигистов иначе не заставить соблюдать меры безопасности. Почаще бы проводились такие проверки, и не только на входе, но и в самих вагонах метро, а также в автобусах и прочем общественном транспорте. Иначе с пандемией не справиться.
5 августа 2020, 10:54
Порядка 90% из тех, кто в метро без масок, Вы называете обнаглевшими пофигистами? Т.е, если проецировать количество людей, пользующихся метро, на всех жителей города, то только 10% из них нормальные люди? Да, запустили мы квартирку то похоже! ))) Или, как по Высоцкому: "а народишко каждый третий враг..."? )))
5 августа 2020, 11:56
Давка и скопление людей на входе большее зло, чем отсутствие научно доказанной бесполезной маски. А больные, кому наука рекомендует носить маски, чтобы уменьшить риск заражения других людей, должны сидеть дома.
5 августа 2020, 12:57
Они не могут знать, что они больны, пока длится инкубационный период. А длится он до 18 дней. В течение всего этого срока зараженный человек заражает других, сам не зная, что болен. В этом и есть основное отличие ковид19 от других вирусных инфекций, с которыми мы уже были знакомы до этого.
6 августа 2020, 06:44
Это правильно,нужно иметь СИЗ,обрабатывайте руки, берегите себя!
6 августа 2020, 08:56
Без сопливых разберемся, что нам носить, а что нет.
6 августа 2020, 11:02
6 августа 2020, 08:56
Без сопливых разберемся, что нам носить, а что нет.
раз такой смелый, давай на экскурсию в ковидный диспансер ;)
6 августа 2020, 11:45
Маски это всего лишь доходный вид бизнеса. Москва уже отчиталась. Собрали на штрафах за отсутствие масок 230 млн руб, миллиардные прибыли от продажи масок. Правительство Москвы купило самого крупного производителя масок во Владимирской области. Мэр Собянин очень доволен. Доходы от впаривания этого аксессуара только растут. Размер коронавируса 100 нанометров, его видно в электронный микроскоп. А маски что продают не спасают даже от уличной пыли с размером частиц от 20 микрон до 0.01 мм. Ехал недавно за машиной по грунтовой дороге, вся пыль была под маской в моем носу. Что же говорить про вирус. А потом главные крикуны и апологеты масочного режима сдают тест на титр антител к Ковиду и выясняется, что у них хороший иммунный ответ, т.е. они уже давно встретились с патогеном и побороли его. И эти болваны опять за маски, трудно ведь признать себя идиотом, и сказать, СПАСИБО, своему иммунитету. А торговцы масками молодцы - их доходы растут!
6 августа 2020, 17:01
Мысли, изложенные здесь вами, кроме незначительной части ковид-идиотов, всем остальным, я думаю, понятны без всяких дальнейших разъяснений. Собственно тут и разъяснять нечего. Понимающему-достаточно. Однако, по моим наблюдениям, у очень многих и уже достаточно давно возник вопрос : когда же наступит наказание за все это созданное определенными властными структурами коронабезумие, целью которого является все что угодно, только не забота о здоровье граждан? Вопрос этот совершенно естественен, поскольку в этом безумии присутствуют масса признаков уголовно наказуемых деяний, а с учетом принципа неотвратимости наказания оно, это наказание должно последовать с неизбежностью смены времен года. Неужели, только после смены в стране власти?
6 августа 2020, 19:20
6 августа 2020, 17:01
Мысли, изложенные здесь вами, кроме незначительной части ковид-идиотов, всем остальным, я думаю, понятны без всяких дальнейших разъяснений. Собственно тут и разъяснять нечего. Понимающему-достаточно. Однако, по моим наблюдениям, у очень многих и уже достаточно давно возник вопрос : когда же наступит наказание за все это созданное определенными властными структурами коронабезумие, целью которого является все что угодно, только не забота о здоровье граждан? Вопрос этот совершенно естественен, поскольку в этом безумии присутствуют масса признаков уголовно наказуемых деяний, а с учетом принципа неотвратимости наказания оно, это наказание должно последовать с неизбежностью смены времен года. Неужели, только после смены в стране власти?
>когда же наступит наказание за все это созданное определенными властными структурами коронабезумие, целью которого является все что угодно, только не забота о здоровье граждан? Ответ: Никогда, так и будите большой ложкой, хлебать дерьмо.
5 августа 2020, 11:44
Наконец то начали тупой народишко приводить в чувство.
5 августа 2020, 12:10
Моей одноразовой маске через 2 дня исполнится 3 месяца ношения. Я строго исполняю указания властей.
5 августа 2020, 14:35
5 августа 2020, 12:10
Моей одноразовой маске через 2 дня исполнится 3 месяца ношения. Я строго исполняю указания властей.
А моя уже подванивает ))))
5 августа 2020, 16:01
Себя имеете в виду?)))
5 августа 2020, 12:54
Вот реально такой бред эти маски. Если я имею иммунитет и не могу сам заразиться и других заразить, почему я должен ее носить? Около 40% людей вообще имеют иммунитет к этой заразе, к чему всех под одну гребёнку? Все клали на иммунологию большую кучу. Обнуленец сказал надо, партия под козырек,а народ в стойло.
6 августа 2020, 01:03
Эм.. Как то прямо волнами накатывает, вроде уже все, в норму пришло, а тут бац... Но, тут очевидно одно, что продолжение следует... То, что было, остаётся в прошлом, мир меняется, это нормально..
6 августа 2020, 11:03
Ну учитывая инкубационный период, то как раз таки нормально накатывает, проблема в другом - неверующих много, от этого реально в масках постоянно ходят процентов 10.
5 августа 2020, 12:02
Маски они проверяли выборочно. Когда я подошла к турникету, меня попросили надеть маску. Пока я покупала эту несчастную маску, около 10 человек уже успели войти и никто им ничего не говорил.
5 августа 2020, 12:14
Давно пора ввести жесткие требования. Нам второй волны коронавируса не надо.
5 августа 2020, 16:32
Сейчас делают панику из за ношение или не ношение масок. Метрополитен ослабил контроль а теперь ужесточил в итоге аппарты с масками убрали и что делать пассажирам, которые спешат на работу ? В создаётся конфликт с работниками метро и опоздание на свою работу. Полиции в метро нет чтобы штрафовать пассажиров без масок. Пустое занятие.
5 августа 2020, 20:18
Мне кажется, что этот дешёвый бесталанный спектакль с игрой в эпидемию и этими намордниками пора прекращать. Он выглядит куда хуже голливудского ширпотреба. От него шмонит чем-то не свежим. Ей богу не смешно уже и не вставляет. Растянули волынку с этим всем на энный месяц (я со счёта сбилась), уже реально бесит! Кому надо, пусть они носят эти намордники, а меня на эту тему подтягивать не надо. Спектакль надо заканчивать и возвращаться к нормальной жизни, здоровее будем, если в стране будет спокойно и экономика пойдёт в рост. Если хотят получить Берлин №2, они его получат, главное поусерднее налечь на впаривание этого спектакля. В Берлине 52 тысячи рассерженных горожан вышли на улицу (по данным RT). В ФРГ тоже есть аналог здешнего тотального дурдома с масками и ограничениями.
5 августа 2020, 10:43
Сегодня по радио некий профессор вирусологии еще раз сказал, что маска со сроком жизни более 2-х часов становится от последствий дыхания влажной,какк губка, соответственно впитывая в себя всякую дрянь,помимо возможного коронавируса, являясь источником угрозы не только носящему, но и окружающим.Зная,как многие наши граждане любовно относятся к своим масочкам,бережно храня их, одноразовые. с апреля, ужлучше бы они их вообще не надевали в общественных местах.Так что, не всякая маска, что надета,уберегает, а чаще,увы,наоборот.
5 августа 2020, 10:34
Правильно делают, ибо народ не понимает. А когда рублем наказывают, сразу повышается дисциплина. Я понимаю, что разгильдяйство - наша национальная идея, но не хочется, чтобы из-за них страдали другие люди.
5 августа 2020, 10:35
Когда привлекут к ответственности граджан Беглова, Матвиенко и прочих, нагло и демонстративно нарушивших требовния ношения масок?
5 августа 2020, 10:34
По слухам, в третьем рейхе гестапо устраивало рейды на общественный транспорт, и обнаруженных зайцев расстреливали прямо на перроне - в назидание остальным пассажирам. И их потомки сейчас кошмарят россиян.
5 августа 2020, 11:10
Беглов вызывает чувство брезгливости, ничего не может сам, ни придумать, ни сделать. Как двоечник-грязнуля все списывает.
5 августа 2020, 10:06
Хабаровчане и тиктокеры, подтягивайтесь. Тема для обсуждения, можно поупражняться в тексте.
5 августа 2020, 10:40
Ехал в метро на прошлой неделе, 95% пассажиров без масок. Даже если-бы вокруг бушевала чума, эбола и сибирская язва, 95% как ехали без масок так и будут ездить. Не хочу грубо выражаться, думаю и так всё понятно.
5 августа 2020, 10:39
Беглов хоть что-то сам умеет без пинка Москвы? Чуть в Москве пукнут - Беглов уже принюхивается..
5 августа 2020, 11:58
Власть полна идиотами!
5 августа 2020, 12:14
Никакого ОТ - только личное авто . Так было всегда в лучшие времена до так называемой пандемии а сейчас и подавно .
5 августа 2020, 13:42
Запустился очередной отъём денег.
5 августа 2020, 13:51
Ну не хочет метро пассажиров - будет сидеть без пассажиров. "Делов-то".
5 августа 2020, 14:22
Через полгода пандемии начали что-то проверять и даже выдавать сизы бесплатно. Точно у нас в стране все доходит как до жирафа.
5 августа 2020, 15:16
Молодцы! Видимо ходят второй Хабаровск
5 августа 2020, 17:25
По мировой статистике, в сезон эпидемии, гриппом болеет на порядок больше людей, это означает, что заразность коронавируса меньше, чем у обычного гриппа. Тем, кто хочет реальной защиты, можно посоветовать носить специальный медицинский респиратор, только в дополнение к нему обязательно нужны очки, многие люди этого не понимают, а обычная гигиеническая маска, с порами намного больше вирусных частиц, бесполезна.
5 августа 2020, 17:49
Люди, очнитесь, вас готовят к массовой принудительной вакцинации, с одному только богу известными последствиями. Этот спектакль собираются продолжить до весны-осени 2021 года. И вашего мнения не спросят. Если жертв телевизора уже сейчас довели до обожествления масок, то что будет когда появится вакцина, состряпанная на коленке. Граждан без прививки не будут пускать в метро, на работу, в магазины. И в последствиях этого потокания и молчаливого согласия вы же сами будете виноваты. Ведь когда Гейтс говорит о золотом миллиарде, который должен остаться на земле, вас, обывателей с фонтанки, он точно не имеет ввиду. Каждый вправе выбирать носить маску или не носить, делать прививку или нет.
5 августа 2020, 18:13
Сегодня сел в метро, а по рюкзаку ползёт таракан. Лучше бы с этим боролись, а не заставляли всех носить бесполезные маски.
7 августа 2020, 05:05
Может сначала с реальными статистическими данными губернатору, или другой ответственной говорящей голове обьяснить, почему маски нужно одевать. Причем в ежедневном режиме. А то у них "все хорошо, прекрасная маркиза"
9 августа 2020, 18:28
Даёшь карантин №2! Ещё полгодика отпуска и властям митинги не страшны - ещё больше любить будут!