Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Когда и 300 баллов мало. Почему рекорды ЕГЭ — не гарантия поступления в 2020 году

5 августа 2020, 17:15
5 августа 2020, 18:38
Самый позор в этом всем: ни один из институтов, академий и / или университетов Питера не входит даже в сотню лучших ВУЗов мира. Ни один.
5 августа 2020, 19:01
Да. И дипломы СССР/РФ в западных странах нужно подтверждать. Это 2 - 3 года напряженной работы. Учителю нужно добрать т.н. 60 ОР, это почти 2000 общих уч. часов. Даже если поделить на два и отбросить то, что автоматом отводится на самостояльную работу, все равно остается 1000 реальных уч. часов. И это не язык - он уже на нормальном уровне у всех соискателей. А именно профессиональная дельта. Т.е. то, чего, по мнению принимающей строны, недодают в исходных российских ВУЗах. Я не говорю о качестве образования - в частности российские преподаватели творческих специальностей, музыканты - ИЗО - театр в 99% очень сильные, но работает правило - бьют не по роже, а по паспорту. Т.е. принимают не по проф. уровню, а по диплому. Печально, но факт.
6 августа 2020, 00:41
5 августа 2020, 19:01
Да. И дипломы СССР/РФ в западных странах нужно подтверждать. Это 2 - 3 года напряженной работы. Учителю нужно добрать т.н. 60 ОР, это почти 2000 общих уч. часов. Даже если поделить на два и отбросить то, что автоматом отводится на самостояльную работу, все равно остается 1000 реальных уч. часов. И это не язык - он уже на нормальном уровне у всех соискателей. А именно профессиональная дельта. Т.е. то, чего, по мнению принимающей строны, недодают в исходных российских ВУЗах. Я не говорю о качестве образования - в частности российские преподаватели творческих специальностей, музыканты - ИЗО - театр в 99% очень сильные, но работает правило - бьют не по роже, а по паспорту. Т.е. принимают не по проф. уровню, а по диплому. Печально, но факт.
Да. И дипломы СССР/РФ в западных странах нужно подтверждать. Это 2 - 3 года напряженной работы ____________________________________________ Ой, вот не надо "свистеть" (с) По НОРМАЛЬНЫМ специальностям - математика-физика-химия-генетика - по крайней мере с дипломами СССР ведущих ВУЗов брали - только так... Там всякие филологи-ботаники-учителя- не-пойми-чего-юрЫсты-икономЫсты - там на самом деле не нужны, хоть ты и с 3-мя красными дипломами... С российскими - у меня дочь у знакомой прекрасно преподаёт в Универе во Франции "Статистику" - закончила СПбГУ - у нас бы здесь к 27 годам и м.н.с'а бы не получила - только к пенсии... Мой поток прекрасно востребован в Германии... Просто за границей ценят точные науки - вся остальная лажа типО Павленского у них и так есть... ))) Ну да, ещё востребованы врачи - вот им надо подтверждать - всякие там онкологи-гинекологи-стоматологи - многие в США из знакомых открыли свои "кабинеты"... Советское образование - всегда ценилось, российское ценится меньше..
5 августа 2020, 17:33
И нельзя забывать про Кавказские горы, которые сейчас затянуты дымком от кострищ на которых жарятся барашки, подаренные учителям от благодарных родителей выпускников местных школ с 1001 баллом по ЕГЭ. Скоро они все будут со своими аттестатами здесь.
5 августа 2020, 17:54
а почему бы вообще не прекратить раздачу "бесплатного"=бюджетного высшего образования? сколько можно за госсчёт обучать незнамо кого и неизвестно для чего? давно пора бюджетникам и контракт с обязательной отработкой в течении 3-5ти лет давать на подпись при поступлении, и ограничивать бюджетные места только тем специальностями, что нужны бюджету. А остальные - велкам за грантами, кредитами, контрактами с предприятиям, ну и родительским кошельком, кудаж без него...
5 августа 2020, 18:27
Закончили бюджетно или платили? И бюджетно и вернули до копейки? По специальности работаем или так?
5 августа 2020, 20:10
а в Германии высшее образование бесплатное + стипендия порядка 800 евро для граждан.Иностранцы у них тоже учатся по-сути бесплатно, а мы давайте введем полностью платное чего уж там.
7 августа 2020, 13:19
Поступайте в СПбГУ, вам создадут условия для перехода на платное.
5 августа 2020, 18:47
Когда я в конце 80-х с пятеркой по физике (почти отличник) поступал на физ-фак ЛГУ, то на экзамене по физике сдал ПУСТОЙ чистовик, но на черновике чего то было написано... его тоже сдавали по регламенту... Со мной в комнате в общаге жил парнишка, который имел в аттестате по физике тройку, но вроде одну или две задачи (из пяти) смог решить. В итоге он получил за экзамен 5 (один из 5 или 6 человек из толпы в 250 человек). Я уже собрал вещи чтобы съезжать, понимая, что это фиаско... как выяснилось, что я получил тройку! Видимо какие то проблески мышления нашлись в черновиках ))) Тройка в школе у парнишки была по тому, что его не любила преподавательница по физике, так как он был умнее ее ))) В итоге на физ-фак мы поступили оба
5 августа 2020, 20:08
А победителем этих школьных олимпиад можно стать за деньги или задним числом? Если нет, то тогда все выглядит вообщем то логично и справедливо. Если можно, то тогда это открывает коррупционную схему.
5 августа 2020, 20:35
У нас страна возможностей - за деньги все можно.
6 августа 2020, 09:55
Логики здесь не просматривается вовсе. Это просто шизофрения какая-то. Насаждая ЕГЭ, минобразины верещали, что именно благодаря ему открываются возможность для поступления в любой ВУЗ. А потом вводится такое количество льгот, что число льготников превышает число бюджетных мест. И дело не только в олимпиадниках - есть еще всякие "дети лейтенанта Шмидта", представители малых народов, "участники Куликовской битвы" и т.п.
13 августа 2020, 08:46
Все проще. Последние 10 лет поступали в вузы после школы дети 90х - немногочисленное поколение, и места в вузах (а ещё в коллежах и техникумах) последние же 10 лет неуклонно сокращали и сокращали. А в этом году в школу идут дети 2001-2002 годов рождения - маленький локальный бебибум. Для сравнения, когда они родились, места в садиках надо было "занимать" ещё будучи беременной, а когда они шли в первый класс, вместо 2х классов на школу открывали 5. И естественно им сейчас не хватит не только бюджетных и целевых, но и платных мест в вузах и колледжах. Потому что все эти вещи: количество и качество инфраструктуры, поликлиник, садов, школ, размер потоков в вузах нужно планировать сверху, с того самого верха, где рождаемость считают почему-то ге задачей, для которой нужно многое подготовить и решить, а исключительно способом пиара, наравне с полетами со стерхами, нырянием в батискафе и вождением корюшки на нерест.
24 августа 2020, 21:44
Моя дочь в этом году закончила школу. Это был ад, весь год, от начала до конца. То, что поступить будет трудно, стало понятно после всех этих "олимпиадников и стобальников", особенно, из глубинки и горных республик. Если, у вас нет 300 баллов, даже не надейтесь на поступление хоть в какой-то приличный вуз с хорошей специальностью. Хорошо, если ваш ребенок имеет склонность к точным наукам. В вузах на эти специальности больше в 5 раз бюджетных мест, чем для гуманитариев. А вообще, о каком бюджете может идти речь, если, выпускников в 2020 почти 800000 чел., а бюджетных мест 500000, якобы, и 25% из них отдают для представителей бывших союзных республик. Вот и получается. что в своей стране ребенок с 270 баллами на бюджет не попадет, а представитель горной республики с 128 баллами попадет. Еще и общежитие получит со стипендией. Образование в этой стране не менее коррумпированная структура, чем медицина и полиция.