Подобной проблемы не могло возникнуть в том случае, если бы проектировщики учли нормы раздела безопасности дорожного движения и заложили в проект съездные полосы для внештатных ситуаций. Но проектированием КАД занимались все кому не лень. Строительством занималась афелированная с министерством транспорта созданная с нуля московская фирма "Флора". Всё было заточено на получение сверхприбылей. Поэтому не было качественной экспертизы проектных решений. Ведь в приведённом отношении рассматривается погонный километр трассы. А с полосами безопасности естественно погонный километр будет стоить дороже. Поэтому пренебрегли этим сознательно в погоне за длинным рублём и заложили тем самым нескончаемый поток смертей. Качество строительства КАД было крайне низким, надзор осуществлялся - как Фемида в доллоровой повязке. Поэтому горожане наблюдают постоянные ремонты и стоят в бесчисленных пробках.
Предельная скорость на КАД должна быть не более 60 км.ч.
Именно эту плату должны понести горожане , которые были одобрямсами на этапе строительства этой дороги.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
740мм 99%ГИБДД перекрывала КАД: после ДТП инспекторы вручную отталкивали машины с проезжей части (фото, видео)