Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
Зачем писала? Занималась бы дома, не вставая с дивана, безо всякого контакта с внешним миром. Ковид как табачный дым, кашлянули и за 50 метров ветром надует ещё на десятерых.
Тогда уж надо открывать фитнеса персонально по максимум одного одновременно.
Видите ли, в стране где ТЕБЯ, анон, могут обвинить в участии в деятельности преступной организации, созданной обвинителями, я бы не стал удивляться расторжению контракта за нарушение правил клуба, которые ты не нарушал.
Ага, скатывается значит спортлайф. Всё думал, продлевать безлимит ц них или нет
Очередная больная на голову!!! Похоже мозг поражен вирусом. Не нравиться не ходи. Зачем другим удовольствие портить.
Писать жалобы в контролирующие организации, создавая компании проблемы, и при этом продолжать пользоваться сервисом странно. По-моему, все логично: раз пишет официальные жалобы, значит, ей там не нравится. Раз не нравится, не надо туда ходить. "Спортлайф" просто пошел ей навстречу. Опять же, деньги обещают вернуть - вполне по-джентльменски.
Напомнило сюжет по ТВ неделю назад. Дама пришла в магазин, там ей посоветовали надеть маску. Даме это не понравилось, она вызвала полицию. Приехала полиция, в целях разбирательства попросила даму проследовать в служебный автомобиль, дама воспрепятствовала (документов при даме не оказалось), за что получила 19.3. Плюс к этому, по неподтвержденным данным, ей надавали по морде. Довыпендривалась, так сказать.
Все сделала правильно! Если бы бесплатно абонементы раздавали, то это их правила и условия. А если нет, то извольте соблюдать правила. А те, кто визжит, что зачем она кипеш подняла, то хочу им посоветовать попросить при обследовании в поликлинике или у зубного уже использованный инструмент. Ведь вирусов нет? Тогда зачем эти сложности?
А ведь могло гражданку и штангой придавить, например, или в бассейне воды наглоталась бы
Я руководитель компании, работающей с клиентами. У меня есть правило: с любыми проблемными клиентами мы мгновенно растаемся, мгновенно компенсируя деньги и направляя им относительно корректное письмо с советом обратиться к нашим "любимым" конкурентам) У менеджеров в скрипте есть речевка "К сожалению, дальнейшее наше сотрудничество невозможно ввиду вашего неподобающего поведения. В течение 10 минут вам на почту вышлют инструкцию по расторжению договора и возврату денег. Всего хорошего". Этот случай точно бы подошел под эту ситуацию.
Есть 3% клиентов, с которыми категорически нельзя работать - если вы уважающая себя компания и цените моральную составляющую собственного коллектива
Спортлайф просто помог ей не стать шизофреничкой, и ковид не подмигнул ей из каждого тренажера и каждой дверной ручки
Клуб заплатит за это, надо найти тёте хорошего юриста.
Не хочешь работать по общим правилам - закрывайся.
Если я пользуюсь услугами и оплачиваю их в соответствии с общими правилами, почему я должен подвергать себя и свою семью дополнительному риску?
Сотрудник(-и) Спортлайфа тут так старательно заливают дерьмом неугодную клиентку, что аж противно. Такое разочарование.. Думала, приличная компания.
На самом деле, Спортлайф окончательно скатился в пропасть. Все знакомые уже дано оттуда ушли.
1. Клиентоориентированность - 0. И ценник планомерно повышался постоянно одновременно с ухудшением качества предоставляемых услуг (тренажеры не обновляются и постоянно ломаются, мыла нет, полотенце одно дают, тренеры все нормальные в другие сети ушли, работают мальчики лет по 20, бассейны похожи на геленджик в сезон).
2. У нас все из сферы услуг кричали направо и налево, что откройте - мы все требования будем соблюдать. А по факту пофиг на все. И требования простые же - тренажеры поставить на расстоянии, температуру мерить входящим. Это ОЧЕНЬ сложно соблюдать конечно такой великой сети. А когда-то приличная сеть была.
Позор реально
CoviDиотка шагай давай подальше от Sport Life ,как минимум
на километр не подходи! ;))Чем меньше таких мерзопакостных будет , тем чище дышится.Зачем идти в общественное место , если ты боишься фактора заражения .Сиди дома в противогазе .
время идет - ничего не меняется. Сеть с 2013 года продолжает активно прощаться с клиентами. Очень обидно, что так падает некогда красивая, сильная, успешная империя. Сейчас, как никогда нужно гнаться за каждым клиентом, вместо этого сеть упорно делает подкоп под себя. За последние годы одновременно с космическим ростом цен падает сервис - бахилы, полотенца, гели, скоро дополнительно за вход будут брать деньги. Маркетинг компании странный, один качкизм и пауэрлифтинг, как будто ничего другого нет. Один инстаграм чего стоит - читаем но не отвечаем! Это в 2020 то году. Просто они видимо не допирают, что их новости от этого в выдачу не попадут, поскольку мотор инсты рейтингует ответы. На курсы продвижения и сервиса сходите, бизнесмены!
«Но дело в том, что я никогда не хожу в парные, я достаточно брезгливый человек»— апофеоз мещанского Петербурга, сама суть показного города в нынешней итерации.
Вам нужно посещать ничего, кроме: кофеен, галереи, евразии и собственной уборной.
Зачем вам корневые места, описанные с почтением и иронией у Зощенко—там же шайку свою приносить надо.