"ВодоходЪ" эту шарагу приобрело жадное жлобье. Нанимают на рейсы самых отстойных капитанов . Скупой платит дважды, и трижды. И будем надеяться что скоро эта контора просто тупо разорится. Ибо тот сервис что они оказывают по стоимости океанских круизов - это песни, да пляски времен развитого социализма.
"ВодоходЪ" эту шарагу приобрело жадное жлобье. Нанимают на рейсы самых отстойных капитанов . Скупой платит дважды, и трижды. И будем надеяться что скоро эта контора просто тупо разорится. Ибо тот сервис что они оказывают по стоимости океанских круизов - это песни, да пляски времен развитого социализма.
Интересно,когда тупой недоучка типа тебя с пЭтЭушным недообразованием обсуждает Капитана.
Да речные пассажирские суда в СССР не строились 1960 г.
А зачем? Их десятками покупали в ГДР, Чехословакии и даже в Австрии.
Кончился СССР кончились закупки, только перекупали теплоходы у галичан.
А это первый российский. Гордиться надо !
Не строили 60 лет теплоходов - не стоило и начинать.
В СССР довелось дважды прокатиться на ГДРовских и один раз на венгерском теплоходах - впечатления хоть и детские, но хорошие.
Тогда сормовских теплоходов советской постройки существовало аж ДВА: "Ленин" и "Советский Союз" - капля в море против ГДРовского проекта 588, которых только на Волге было 34! А какие потом пошли красавцы 301 проекта из ГДР и проекта Q-065 из Австрии!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Слепили из того, что было: в Петербурге починили новейший российский теплоход за 3 млрд рублей