Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Видишь мозаику? А её нет». Аврал Фрунзенского радиуса спустя год осыпается сотнями миллионов

17 августа 2020, 18:53
18 августа 2020, 09:05
Меня интересует чисто технический момент - связующие компоненты при создании этих мозаичных полотен. Почему возникают траблы. Сама делала мозаику на дно фонтана - так стоит уже 12 лет как новая. Ни один фрагмент не вылетел. При том что все время под слоем воды. Кроме зимы, естественно. Зимой фонтан осушается, но внешний перепад температур - то еще испытание. Однако - ТТТ. Другая мозаика - тоже на улице. Оформление часовни. Тоже жива - здорова.
18 августа 2020, 10:40
а причем тут мозаика на дне? эту еще не повесили даже. т.к. либо пока тащили разбили что-нибудь, либо разобьют, когда придут показывать, что вот же разбили же.
18 августа 2020, 11:14
18 августа 2020, 10:40
а причем тут мозаика на дне? эту еще не повесили даже. т.к. либо пока тащили разбили что-нибудь, либо разобьют, когда придут показывать, что вот же разбили же.
тогда именно к мозаике претензий быть не должно. Поэтому и заинтересовалась.
17 августа 2020, 22:59
Если честно - я не понимаю откуда такие цены... Только если из-за цепочки посредников и включенных откатов + непомерной нормы прибыли. Видел я эти "панно" - не стОят они этих денег, извините..
18 августа 2020, 00:32
Выглядят как корявые поделия китайских "мастеров".
17 августа 2020, 19:54
На хрена вообще все эти мозаики золотые, это не церковь и не музей, а линия перевозки пассажиров. Помпезность метрополитена оставьте советской эпохе, когда станции в Москве и Лениграде украшали напоказ гнилому Западу "чтобы у буржуев морды от зависти кривило". Лично я не хочу платить за эту красоту ни как пассажир, ни как налогоплательщик. Как не нужен мне был и Афганистан. Хватит кровушку сосать.
17 августа 2020, 20:43
Цена этих украшений - примерно 1-2% от общей стоимости станции. При этом пользоваться красивой станцией гораздо приятнее, чем станцией с голыми бетонными стенами.
17 августа 2020, 21:22
17 августа 2020, 20:43
Цена этих украшений - примерно 1-2% от общей стоимости станции. При этом пользоваться красивой станцией гораздо приятнее, чем станцией с голыми бетонными стенами.
Во-первых. Красиво-то оно может и красиво, да вот только копейка рубль бережёт. Эти 1-2% в абсолютном исчислении составляют, как мы видим, сотни миллионов рублей, которым можно было бы найти более подходящее применение. На дворе не 1955 год, и можно более утилитарненько станции строить-то. Во-вторых. Ладно бы, если бы эти самые мозаики да витражи действительно стояли бы на своих местах с того самого момента как им и было положено, однако благодаря гениальным способностям наших чиновников они до сих пор по кускам пылятся на складах. А так и деньги потрачены, и сроки все уже давно вышли, и продукта готового на выходе никто не видит.
17 августа 2020, 22:30
как я понял, красносельскую линию не пророют ближайшие лет 100-200, печалька
18 августа 2020, 11:16
Предлагаю часть из этих 250 млн. направить на завершение работ и благоустройство территории шахты 467 (Кораблестроителей 35). Будучи на новых станциях какой либо незавершённости из за отсутствия быстровских стекляшек не заметил. В тоже время, территория на Кораблях пребывает в состоянии разрухи и запустения. Ну, и для той же "Дунайской" проблему гидроизоляции ещё никто не отменял.
18 августа 2020, 11:25
Уместно будет так же напомнить, что многие станции, которыми уже пользуются не одно уже десятилетие, так же далеки от своего первоначального замысла; навскидку - стеклянные колонны в "Автово", с подсветкой изнутри, памятник Александру Невскому в нише торца "Площади Александра Невского-2".
18 августа 2020, 11:47
Ржевка - Пороховые как будто уже привыкли за полвека без метро. В районе Шуваловский - Каменка и вокруг Балтийской жемчужины будет интереснее. Каждый из районов - средний областной город России по количеству жителей. Три маршрутки, автобус и троллейбус попробуют отвезти областной город на работу и с работы. Впрочем, маршрутки лишние, их в ходе реформы сократят.
17 августа 2020, 19:07
почетного гражданина Варюгина скинули и плитка оказалась не нужна.... совпадение наверно :)
17 августа 2020, 19:16
какая наглая ложь от харлашкина...они предлагали мир:))) говорю ответственно,как знающий эту ситуацию изнутри: не поставили все,потому как не оплатили,настарые грабли никто не хотел наступать; брак в изделяих...нунну :) у метрстроя и дтс в штате есть искусствоведы и авторы проекта?) все это пыль в глаза,не более. что касается "дробленного" афгана-кто то видит что там не все полотно? вранье льется ведрами.
17 августа 2020, 19:18
...значит расторгнут в одностороннем порядке..:) это кто у них интересно такой шустрый?) в суд товарищи,за расторжением,а харлу и ко-учить матчасть:)
17 августа 2020, 19:31
Метрострой задерживал деньги. Работяги задерживали работы. Теперь Метрострой угрожает расторжением контакта. Так же г- н Харлашкин входил сюда. Посадив Александрова. Какие то бандитские методы ведения бизнеса. Вот бы кто нибудь и его натянул !! Думаю жизнь рано или поздно натянет.
17 августа 2020, 19:48
Несомненно у Метростроя желание "проехать на трамвае без билета".
17 августа 2020, 20:08
Чего то непонятно, директора же сменили, а мозайка так и не нужна?! Так может в смольном и было дело, а не в александрове?
17 августа 2020, 21:08
опять кидают подрядчика. скоро с государством никто работать не будет
17 августа 2020, 21:52
Натворил дел в городе семейный подряд. Зато банков с гостиницами и другими зданиями в центре Петербурга напокупали в таком количестве, что теперь на многие поколения александровых хватит бабла. А Петербург как был с недометро, так с ним и останется на десятилетия!
18 августа 2020, 00:16
лучше бы метро на Ржевку и в Красное Село прорыли. а парням - ленинградцам, погибшим в афгане нужно не пафосно корявую мозаику, а вечный огонь и именную стеллу. Многие из них искренне тогда верили в идею, в ССР
18 августа 2020, 10:44
вообще это традиция превращать петербург в провициальное говно. сначала сделать на отвали. потом переделать также, а потом уже привыкли и ничего не надо переделывать. зато бабла потрачено больше, чем сразу один раз сделать хорошо.
18 августа 2020, 11:18
Заменят смальту и витражи на триплекс с плёнкой и ультрафиолетовую печать на закаленном стекле стоимостью в 192 млн. Нда... Об этом поколении метростроя и властей будут долго помнить.