Алкомаркеты в июле больше всего продали медицинских масок. В профильной для них категории лидирует пиво. А водка даже не в топ-50.
Как пишет 18 августа РБК со ссылкой на исследование «ЧекСкан Research», эксперты изучили 130 тысяч чеков в сетях «Красное & Белое» и «Бристоль» во всех федеральных округах России. И выяснили, что абсолютным лидером продаж является пиво, которое на протяжении всех семи месяцев занимало верхние строчки. А такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50.
Но с учетом неалкогольных товаров в июле лидером продаж в «Красном & Белом» стала одноразовая маска, обогнавшая даже пивную продукцию. В «Бристоле» в июле она также вошла в топ-5, однако стать лидером не смогла, уступив первые места пивной продукции. Исключением стал Уральский Федеральный округ, где в прошлом месяце пиво проиграло лидерство в топ-3 не только маскам, но и сигаретам.