Невозможно записаться в МФЦ по телефону!
В 8:59 робот сообщает о том, что мы позвонили в нерабочее время.
С 9:00 до 9:17 или просто не соединяет, или робот говорит, что линия перегружена.
В 9:17 робот рассказывает очень много хорошо известной информации (мы уже все эти сведения выучили наизусть, потому что три недели пытаемся записаться), а в конце или сообщает, что линия перегружена, после чего звонок сбрасывается, или говорит, что номерки уже закончились.
Таким образом, в течение трех недель у меня не получается записаться на регистрацию обременения в пользу банка, в котором мы рефинансировали ипотеку.
За это время я во-первых, плачу повышенные проценты, во-вторых, плачу оператору сотовой связи за общение с роботом МФЦ.
Это никуда не годится. Нужно срочно принять меры по приведению в порядок системы записи в МФЦ и по недопущению возникновения таких проблем в дальнейшей деятельности. Надеюсь, что к сентябрю разберутся, потому что терпение уже заканчивается.
Угу, через нотариуса. Наш нотариус, ведущий наследственное дело, сказала, что Росреестр просит их не отправлять документы до сентября. Мол, обновлние ПО, что-то может потеряться )) Вот такой вот контроль за задержкой сроков.
Думаю стоит уволить руководителя Росреестра - за утратой доверия и не выполнением своих обязанностей.
Прошлый вообще загремел на зону по статье.
Халатность на лицо!!!
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%В петербургском Росреестре пообещали, что во время смены ПО будут работать как обычно. Трудности в МФЦ в ведомстве связали с коронавирусом