Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Знаем как эти знаки выставлены. На самой машине в которую врезались они заляпанные грязью и висели. А на временные знаки на обочине, уже давно никто не обращает внимания, так как на 90 % они не соответствуют действительности.
Опарышы, т.е. (торопыги по неотложным делам) достигли своей цели встать на крыло с помощью дор.спец.техники.
Дорожных работников жаль. Они каждый день рискуют своими жизнями, ремонтируя проезжую часть и нанося дорожные разметки, от таких опарышей (чайники в данном случае не уместны).
Скорейшего выздоровления работягам!
Иначе дороги станут как в Украине.
Ключевая фраза в статье: около одиннадцати вечера. То есть ночью. Сообщаю, что работы по нанесении разметки необходимо выполнять в дневное время. Теперь вы знаете, что люди погибли по халатности некомпетентного руководства.
Скажу более, в городе с населением более 7 млн. строительством, организацией и эксплуатацией автодорог в основном руководят люди не имеющие дорожно-строительного образования. В основном просто строители. Поэтому имеем огромные проблемы.
Во-первых, вечером не работают на дороге, во-вторых, знаки эти обычно ставятся неправильно.
Принцип тут простой (это и обычных аварийных знаков касается при вынужденной остановке) - *после* столкновения со знаком тормозного пути должно хватать для остановки *до* препятствия.
То есть на шоссе это десятки метров дистанции !!!