Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Идиотизм! Вместо того чтобы развивать этот экологически чистый вид транспорта, давайте чадить и без того грязное Московское небо вонючими автобусами.
Ушла эпоха ...
Жаль.
"Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.
Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.
Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.
Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.
Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает."
(с)
Передайте там Собянину, а то он видимо не знает, что электробус - не экологичный вид транспорта ни разу, от слова совсем. Особенно по сравнению с обычным троллейбусом.
Ещё говорят, что они там очень за вид городских пейзажей переживают, которые портят провода. Да уж, очень весомая причина распилить бабло.
Менять троллейбусы на автобусы - огромный шаг назад. А еще впереди нас ждет проблема утилизации старых аккумуляторов электробусов.
Когда бы Петербург распрощался с трамваями в центре! Выделенные скоростные линии - прекрасное решение, грохочущие монстры в центре, на В.О. и Петроградской стороне - вопиющий анахронизм.
электробус это конечно весело. всякие текущие троллейбусы-уах, когда опускают рога, начинают ехать веселее. но они иногда глохнут, обычно ненадолго. а куда будут девать отработанные аккумы и за чей счет еще неясно.
Надеюсь, что в также как и троллейбусы в Москве, в небытие уйдут и такие же пережитки прошлого -- трамваи в Питере.
Да ладно утилизация аккумуляторов электробусов! Им бы еще до этой утилизации дожить! Они ведь прекрасно горят! Как хорошо горят аккумы гироскутеров и электросамокатов. Как хорошо горел на Королева электробус, в котором загорелся аккумулятор https://www.fontanka.ru/2020/01/10/020/ Наконец, из-за сгоревшего аккумулятора в Баренцевом море затонула подлодка Лошарик. После нескольких возгораний электробусов власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно, если к тому времени уже не обрежут троллейбусные провода
Масквэ - фигня. Там куда ни плюнь в метро попадешь и прочие мцк с мцд..
После возгораний аккумуляторов в гироскутерах, электросамокатах, электробусах (например на пр. Королева в СПб возгорелся электробус) и даже на подводных лодках (из-ppf сгоревшего аккумулятора утонула подлодка Лошарик) я думаю, власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно после возгораний ряда электробусов, если, конечно, к тому времени, не обрежут троллейбусные провода
Теперь вышвырните эти идиотские трамваи из центра, закатайте рельсы в асфальт и пустите электробусы.
Порадуемся за ГАЗ и КАМАЗ, получивших такие хлебные заказы.
И за москвичей, глаза и души которых теперь перестанут страдать от вида всех этих уродливых проводов. Ура-ура!
В Москве метро по 5 станций в год открывают. У нас трамваи убирают, а метро не строят.
Идея правильная. Хотя это дорого. У нас не могут трамваи в пригороды протянуть всё ещё.
Трамваям, чтоб не шумели, подушку делают под рельсы.
Бесшумно ходят.
А в Праге, например, трамвай – лучший вид транспорта, мне кажется.
Быстрый, бесшумный, чётко по расписанию.
"В 1987 году в Книгу рекордов Гинесса попала трамвайная сеть Ленинграда.
Надо отметить, что было два рекорда.
Во-первых, к концу 80-х в городе на Неве была самая протяженная в мире сеть трамвайный путей — 600 км.
Во-вторых, на Васильевском острове на углу 8-й - 9-й линий и Среднего проспекта находился перекресток трамвайных миров."
Уникальность этой развязки заключалась в её транспортной сложности: 16 стрелок, 12 направлений на одном перекрестке, радиус поворота минимальный — 30 метров. Здесь трамваи, подъезжая с любой из четырех сторон, могли ехать в любом направлении: прямо, налево, направо. Водителю нужно было лишь включить поворотник, а перевод стрелок осуществлял оператор, дежуривший в эркере дома 39/42 на углу Среднего пр./9-й линии. Похоже, именно здесь утвердилось правило: трамвай всегда прав.
В 2002 году от переизбытка усердия очистить город от электротранспорта, дабы тот не мешал автомобилистам, трамвайные пути на 8-й - 9-й линии сняли. "
(с)
недоумки, голосующие против трамваев, удивляют каждый раз.
Трамвай, кроме экологичности, хорош тем, что к нему можно подцепить столько вагонов, сколько требуют реалии. А по поводу грохота - трамваи в современных городах давно стали бесшумным видом транспорта. И надо реконструировать сеть в СПБ, а не убирать этот вид ОТ из города.