+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочущих монстров -- непозволительная роскошь в условиях современного города.
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочущих монстров -- непозволительная роскошь в условиях современного города.
В центрах всех исторических городов Европы трамваи есть. Трамваи перевозят намного больше пассажиров, чем личные авто, которые создают пробки на дорогах. 100 машин в пробке, в которых сидит лишь по одному человек - водителю - непозволительная роскошь в условиях современного города.
Вы невнимательно читали. Это не автобусы, это электробусы.
Но в целом экологичнее от этого они не стали.
В заголовке - "их сменили автобусы и электробусы".
И интересно, что про автобусы молчок. На каких маршрутах они будут ходить вместо троллейбусов, сколько, где и за сколько закуплено - зачем об этом рассказывать. Видимо, шелест денег нужно слушать только в полной тишине.
недоумки, голосующие против трамваев, удивляют каждый раз.
Трамвай, кроме экологичности, хорош тем, что к нему можно подцепить столько вагонов, сколько требуют реалии. А по поводу грохота - трамваи в современных городах давно стали бесшумным видом транспорта. И надо реконструировать сеть в СПБ, а не убирать этот вид ОТ из города.
Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз делал грохочущих монстров (массивные не подрессоренные тележки даже в низкопольных трамваях), и планируют выпускать нормальные совместно со "Шкодой".
Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз делал грохочущих монстров (массивные не подрессоренные тележки даже в низкопольных трамваях), и планируют выпускать нормальные совместно со "Шкодой".
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественных, а Шкода?
Но это уже риторический вопрос.
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественных, а Шкода?
Но это уже риторический вопрос.
Это вопрос уже к последнему собственнику ПТМЗ. Который не вкладывался в модернизацию завода, а предпочел его закрыть, а землю продать для строительства жилья
Когда бы Петербург распрощался с трамваями в центре! Выделенные скоростные линии - прекрасное решение, грохочущие монстры в центре, на В.О. и Петроградской стороне - вопиющий анахронизм.
А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи на окраинах города также грохочут и тресутся. К тому же, они пересекают на одном уровне все перекрестки и пешеходные переходы, а не проходят над ними или под ними. Поэтому говорить о скоростных трамвайных линиях в Питере не приходится, даже о линии Чижика.
А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи на окраинах города также грохочут и тресутся. К тому же, они пересекают на одном уровне все перекрестки и пешеходные переходы, а не проходят над ними или под ними. Поэтому говорить о скоростных трамвайных линиях в Питере не приходится, даже о линии Чижика.
"выделенные скоростные трамвайные линии" -- это метро и только метро! На поверхности рельсовому транспорту не место!
А чем вам трамваи на ВО мешают? Их там почти не осталось.
С удивлением спустя 20 лет узнал, что с перекрёстка Железноводской и Декабристов теперь на Средний нормально не доехать - 6-й трамвай не ездит, 6-й автобус отменён, какие-то мутные маршрутки зигзагами...
Передайте там Собянину, а то он видимо не знает, что электробус - не экологичный вид транспорта ни разу, от слова совсем. Особенно по сравнению с обычным троллейбусом.
Ещё говорят, что они там очень за вид городских пейзажей переживают, которые портят провода. Да уж, очень весомая причина распилить бабло.
электробус это конечно весело. всякие текущие троллейбусы-уах, когда опускают рога, начинают ехать веселее. но они иногда глохнут, обычно ненадолго. а куда будут девать отработанные аккумы и за чей счет еще неясно.
После возгораний аккумуляторов в гироскутерах, электросамокатах, электробусах (например на пр. Королева в СПб возгорелся электробус) и даже на подводных лодках (из-ppf сгоревшего аккумулятора утонула подлодка Лошарик) я думаю, власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно после возгораний ряда электробусов, если, конечно, к тому времени, не обрежут троллейбусные провода
Порадуемся за ГАЗ и КАМАЗ, получивших такие хлебные заказы.
И за москвичей, глаза и души которых теперь перестанут страдать от вида всех этих уродливых проводов. Ура-ура!
"В 1987 году в Книгу рекордов Гинесса попала трамвайная сеть Ленинграда.
Надо отметить, что было два рекорда.
Во-первых, к концу 80-х в городе на Неве была самая протяженная в мире сеть трамвайный путей — 600 км.
Во-вторых, на Васильевском острове на углу 8-й - 9-й линий и Среднего проспекта находился перекресток трамвайных миров."
Уникальность этой развязки заключалась в её транспортной сложности: 16 стрелок, 12 направлений на одном перекрестке, радиус поворота минимальный — 30 метров. Здесь трамваи, подъезжая с любой из четырех сторон, могли ехать в любом направлении: прямо, налево, направо. Водителю нужно было лишь включить поворотник, а перевод стрелок осуществлял оператор, дежуривший в эркере дома 39/42 на углу Среднего пр./9-й линии. Похоже, именно здесь утвердилось правило: трамвай всегда прав.
В 2002 году от переизбытка усердия очистить город от электротранспорта, дабы тот не мешал автомобилистам, трамвайные пути на 8-й - 9-й линии сняли. "
(с)
Трамваям, чтоб не шумели, подушку делают под рельсы.
Бесшумно ходят.
А в Праге, например, трамвай – лучший вид транспорта, мне кажется.
Быстрый, бесшумный, чётко по расписанию.
Ушла эпоха ...
Жаль.
"Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.
Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.
Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.
Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.
Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает."
(с)
Да ладно утилизация аккумуляторов электробусов! Им бы еще до этой утилизации дожить! Они ведь прекрасно горят! Как хорошо горят аккумы гироскутеров и электросамокатов. Как хорошо горел на Королева электробус, в котором загорелся аккумулятор https://www.fontanka.ru/2020/01/10/020/ Наконец, из-за сгоревшего аккумулятора в Баренцевом море затонула подлодка Лошарик. После нескольких возгораний электробусов власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно, если к тому времени уже не обрежут троллейбусные провода
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 81%Москва попрощалась с троллейбусами, их окончательно сменили автобусы и электробусы (фото)