Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Москва попрощалась с троллейбусами, их окончательно сменили автобусы и электробусы (фото)

25 августа 2020, 13:57
25 августа 2020, 14:16
Надеюсь, что в также как и троллейбусы в Москве, в небытие уйдут и такие же пережитки прошлого -- трамваи в Питере.
25 августа 2020, 14:28
странно что троллейбусы Вас устраивают. да и трамваи в Москве остались
25 августа 2020, 14:38
А что Вы можете предложить вместо трамваев в СПб прямо здесь и сейчас?
25 августа 2020, 14:46
25 августа 2020, 14:38
А что Вы можете предложить вместо трамваев в СПб прямо здесь и сейчас?
смотря где. На Ладожской, например - отлично. А в центре нечего делать трамваям. Там нужны бесшумные электробусы.
25 августа 2020, 14:45
Теперь вышвырните эти идиотские трамваи из центра, закатайте рельсы в асфальт и пустите электробусы.
25 августа 2020, 14:51
В Питере практически со всех бывших трамвайных улиц сняли трамвайные рельсы, но вместо электробусов пустили по ним обычные бензиновые автобусы
25 августа 2020, 14:59
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочущих монстров -- непозволительная роскошь в условиях современного города.
25 августа 2020, 15:11
25 августа 2020, 14:59
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочущих монстров -- непозволительная роскошь в условиях современного города.
В центрах всех исторических городов Европы трамваи есть. Трамваи перевозят намного больше пассажиров, чем личные авто, которые создают пробки на дорогах. 100 машин в пробке, в которых сидит лишь по одному человек - водителю - непозволительная роскошь в условиях современного города.
25 августа 2020, 14:04
Идиотизм! Вместо того чтобы развивать этот экологически чистый вид транспорта, давайте чадить и без того грязное Московское небо вонючими автобусами.
25 августа 2020, 14:23
Вы невнимательно читали. Это не автобусы, это электробусы. Но в целом экологичнее от этого они не стали.
25 августа 2020, 14:51
25 августа 2020, 14:23
Вы невнимательно читали. Это не автобусы, это электробусы. Но в целом экологичнее от этого они не стали.
В заголовке - "их сменили автобусы и электробусы". И интересно, что про автобусы молчок. На каких маршрутах они будут ходить вместо троллейбусов, сколько, где и за сколько закуплено - зачем об этом рассказывать. Видимо, шелест денег нужно слушать только в полной тишине.
25 августа 2020, 15:03
Поживите на улице с трамвайным движением и сразу измените свое мнение об "экологичности" этого транспорта.
25 августа 2020, 15:20
недоумки, голосующие против трамваев, удивляют каждый раз. Трамвай, кроме экологичности, хорош тем, что к нему можно подцепить столько вагонов, сколько требуют реалии. А по поводу грохота - трамваи в современных городах давно стали бесшумным видом транспорта. И надо реконструировать сеть в СПБ, а не убирать этот вид ОТ из города.
25 августа 2020, 16:15
Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз делал грохочущих монстров (массивные не подрессоренные тележки даже в низкопольных трамваях), и планируют выпускать нормальные совместно со "Шкодой".
25 августа 2020, 16:26
25 августа 2020, 16:15
Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз делал грохочущих монстров (массивные не подрессоренные тележки даже в низкопольных трамваях), и планируют выпускать нормальные совместно со "Шкодой".
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественных, а Шкода? Но это уже риторический вопрос.
25 августа 2020, 16:47
25 августа 2020, 16:26
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественных, а Шкода? Но это уже риторический вопрос.
Это вопрос уже к последнему собственнику ПТМЗ. Который не вкладывался в модернизацию завода, а предпочел его закрыть, а землю продать для строительства жилья
25 августа 2020, 15:05
В Москве метро по 5 станций в год открывают. У нас трамваи убирают, а метро не строят.
25 августа 2020, 14:10
Когда бы Петербург распрощался с трамваями в центре! Выделенные скоростные линии - прекрасное решение, грохочущие монстры в центре, на В.О. и Петроградской стороне - вопиющий анахронизм.
25 августа 2020, 14:48
А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи на окраинах города также грохочут и тресутся. К тому же, они пересекают на одном уровне все перекрестки и пешеходные переходы, а не проходят над ними или под ними. Поэтому говорить о скоростных трамвайных линиях в Питере не приходится, даже о линии Чижика.
25 августа 2020, 15:01
25 августа 2020, 14:48
А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи на окраинах города также грохочут и тресутся. К тому же, они пересекают на одном уровне все перекрестки и пешеходные переходы, а не проходят над ними или под ними. Поэтому говорить о скоростных трамвайных линиях в Питере не приходится, даже о линии Чижика.
"выделенные скоростные трамвайные линии" -- это метро и только метро! На поверхности рельсовому транспорту не место!
25 августа 2020, 16:04
А чем вам трамваи на ВО мешают? Их там почти не осталось. С удивлением спустя 20 лет узнал, что с перекрёстка Железноводской и Декабристов теперь на Средний нормально не доехать - 6-й трамвай не ездит, 6-й автобус отменён, какие-то мутные маршрутки зигзагами...
25 августа 2020, 14:07
Передайте там Собянину, а то он видимо не знает, что электробус - не экологичный вид транспорта ни разу, от слова совсем. Особенно по сравнению с обычным троллейбусом. Ещё говорят, что они там очень за вид городских пейзажей переживают, которые портят провода. Да уж, очень весомая причина распилить бабло.
25 августа 2020, 15:11
Как раз вы не правы. Электробус и троллейбус - одинаково экологичны Ну если, конечно, батареи из электробуса не разбрасывать по городу
25 августа 2020, 14:06
А у нас ещё конки с брехловым бегают....
25 августа 2020, 14:12
электробус это конечно весело. всякие текущие троллейбусы-уах, когда опускают рога, начинают ехать веселее. но они иногда глохнут, обычно ненадолго. а куда будут девать отработанные аккумы и за чей счет еще неясно.
25 августа 2020, 14:40
После возгораний аккумуляторов в гироскутерах, электросамокатах, электробусах (например на пр. Королева в СПб возгорелся электробус) и даже на подводных лодках (из-ppf сгоревшего аккумулятора утонула подлодка Лошарик) я думаю, власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно после возгораний ряда электробусов, если, конечно, к тому времени, не обрежут троллейбусные провода
25 августа 2020, 14:54
Порадуемся за ГАЗ и КАМАЗ, получивших такие хлебные заказы. И за москвичей, глаза и души которых теперь перестанут страдать от вида всех этих уродливых проводов. Ура-ура!
25 августа 2020, 15:14
Идиотизм. Лишь бы Беглов не спопугайничал.
25 августа 2020, 15:14
"В 1987 году в Книгу рекордов Гинесса попала трамвайная сеть Ленинграда. Надо отметить, что было два рекорда. Во-первых, к концу 80-х в городе на Неве была самая протяженная в мире сеть трамвайный путей — 600 км. Во-вторых, на Васильевском острове на углу 8-й - 9-й линий и Среднего проспекта находился перекресток трамвайных миров." Уникальность этой развязки заключалась в её транспортной сложности: 16 стрелок, 12 направлений на одном перекрестке, радиус поворота минимальный — 30 метров. Здесь трамваи, подъезжая с любой из четырех сторон, могли ехать в любом направлении: прямо, налево, направо. Водителю нужно было лишь включить поворотник, а перевод стрелок осуществлял оператор, дежуривший в эркере дома 39/42 на углу Среднего пр./9-й линии. Похоже, именно здесь утвердилось правило: трамвай всегда прав. В 2002 году от переизбытка усердия очистить город от электротранспорта, дабы тот не мешал автомобилистам, трамвайные пути на 8-й - 9-й линии сняли. " (с)
25 августа 2020, 15:13
Трамваям, чтоб не шумели, подушку делают под рельсы. Бесшумно ходят. А в Праге, например, трамвай – лучший вид транспорта, мне кажется. Быстрый, бесшумный, чётко по расписанию.
25 августа 2020, 14:31
электробусы теже троллейбусы
25 августа 2020, 14:06
Ушла эпоха ... Жаль. "Когда мне невмочь пересилить беду, когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный. Полночный троллейбус, по улице мчи, верши по бульварам круженье, чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье. Полночный троллейбус, мне дверь отвори! Я знаю, как в зябкую полночь твои пассажиры - матросы твои - приходят на помощь. Я с ними не раз уходил от беды, я к ним прикасался плечами... Как много, представьте себе, доброты в молчанье, в молчанье. Полночный троллейбус плывет по Москве, Москва, как река, затухает, и боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает." (с)
25 августа 2020, 14:09
Менять троллейбусы на автобусы - огромный шаг назад. А еще впереди нас ждет проблема утилизации старых аккумуляторов электробусов.
25 августа 2020, 14:34
Да ладно утилизация аккумуляторов электробусов! Им бы еще до этой утилизации дожить! Они ведь прекрасно горят! Как хорошо горят аккумы гироскутеров и электросамокатов. Как хорошо горел на Королева электробус, в котором загорелся аккумулятор https://www.fontanka.ru/2020/01/10/020/ Наконец, из-за сгоревшего аккумулятора в Баренцевом море затонула подлодка Лошарик. После нескольких возгораний электробусов власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно, если к тому времени уже не обрежут троллейбусные провода
25 августа 2020, 14:37
Масквэ - фигня. Там куда ни плюнь в метро попадешь и прочие мцк с мцд..
25 августа 2020, 15:12
Идея правильная. Хотя это дорого. У нас не могут трамваи в пригороды протянуть всё ещё.