Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Троллейбус остается с нами. Почему Петербург не пойдет по антирогатому пути

25 августа 2020, 17:40
25 августа 2020, 19:29
Вред от автобусов по сравнению с общим трафиком можно считать ничтожным. При этом трамваи сильно затормаживают движение всего потока - их чудесные повороты направо из левого ряда, когда они еще вдобавок расклячиваются на весь перекресток, пропуская пешеходный поток. Их безопасная высадка пассажиров посреди улицы, под колеса машин ...
25 августа 2020, 19:54
Наибольший вред трафику приносят частные автомобили, особенно те, в которых сидит только один человек - водитель. И в пробке стоят 100 таких машин с пустыми пассажирскими местами, а могла бы быть улица пуста, если бы водители этих машин воспользовались не своей машиной, а ОТ
25 августа 2020, 20:01
трамваи убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра
25 августа 2020, 17:51
Взяли бы дешево б/ушные непотрепанные московские троллейбусы. Москве троллейбусы больше не нужны. В Москве троллейбусы будут стоять и гнить, раз Собянин от них отказался.
25 августа 2020, 18:10
За этими объедками уже очередь из регионов, где еще остались троллейбусы.
25 августа 2020, 18:20
25 августа 2020, 18:10
За этими объедками уже очередь из регионов, где еще остались троллейбусы.
Ну почему объедками? Прямо в Москве ходили ржавые разваленные троллейбусы? А то, что выстроится очередь желающих из регионов на эти московские троллейбусы, я согласен. И Питер тоже мог бы к этой очереди присоединиться.
25 августа 2020, 18:55
Троллейбус — советские полумеры? Занимательно. Видимо, теперь нужно говорить Сан-Францисск, Калифорнийский край, и г. Кембридж Массачуссетской области. Потому что там "советские" троллейбусы живут и здравствуют. Как и в полусотне стран по всему миру, где всего нынче действуют около трёх сотен систем. И как будто мы не понимаем, почему в городах попилили провода и рельсы троллейбусов и трамваев — частники эти виды транспорта не возьмут, они только по части автобусов промышляют. Вот и загадка де-электрификации ОТ: города не хотят заниматься ОТ и спихивают ОТ на частников. А совсем не какие-то там законы экономики и уж тем более не забота об экологии.
25 августа 2020, 19:24
В Сан-Франциско троллейбусы такой же пережиток прошлого, как и в Питере. Это глубоко устаревший вид транспорта, медленный, дорогой и бестолковый. Дизельные автобусы с гибридной электроустановкой - вот оптимальное по цене и качеству решение, а этих рогатых пора в музей.
25 августа 2020, 19:00
Восстанавливать надо электротранспорт в нашем городе. Троллейбусы с аккумуляторами правильный вариант - на исторических участках можно снимать провода и троллейбусы пройдут до следующей линии. Автобусы слишком шумные и выхлопов грязных от них много. И трамвайные пути возвращать, делать выделенные полосы с лишением прав за автомобильную езду по ним. Трамваи еще менее вредны чем троллейбусы за счет стальных, а не резиновых колес.
25 августа 2020, 20:01
трамваям не место в центре. в центре должны ходить электробусы трамваи пусть проваливают в Автово, Ладожскую и иже с ними. Не на выделенные полосы, а на землю. Вот пусть по ней и чешут от своей Ладожской
26 августа 2020, 10:56
Трамваи должны ходить по выделенным газонам, а не перегораживать поток. Но для поездок в ближние пригороды трамваи бы очень помогли. Троллейбусы - архаизм. Москва быстрее других это вводит. Против тренда не попрёшь. Минусы троллейбусов: 1. мешают трамваям на местах пересечения проводов 2. очень медленно проходят любой поворот Так что электробус заменит троллейбус. Хотя всё лучше делать постепенно. И в этом опыт Москвы не самое лучшее решение.
25 августа 2020, 19:49
"Судить о популярности того или иного вида транспорта" очень просто: где есть равнозначный выбор никто не садится в тролль - дольше и в салоне менее комфортно. Нет, кое-где, на магистральных участках можно применять. Но в Центре провода нужно снимать однозначно и ставить на маршруты ТУАХи. Которые собственно для этого и покупались, но ездят почему-то в новострое, где застройщики зажали строительство транспортной инфры.
25 августа 2020, 20:03
ну или электробусы
25 августа 2020, 20:57
Нам бы метро развивать начать.
26 августа 2020, 08:26
Я за то, чтобы убрать троллейбусные провода с большинства улиц Петербурга, потому что опыт ремонта трубопровода под проспектом Ветеранов требует переноса проводов, чтобы они находились над соседней полосой, чтобы токоприёмники дотянулись. Но для того, чтобы это выполнить, нужно начать работать с головой и по чуть-чуть. Понятно, что гибридные троллейбусы и электробусы требуют капитальных вложений, но это необходимо делать. Как и ввод метро в "шанхаи" Солнечного города, Кудрово, Мурино и прочие.
26 августа 2020, 09:05
Действительно, если нет денег на метро, то хоть рогатых понакупим втридорога. Эх, Беглов.. тебе бы денег как Собянину и был бы такой же хороший губернатор и все бы говорили–как Петербург похорошел при Беглове.
26 августа 2020, 09:45
Плохо что троллейбусы будут вытеснятся "экологичным" газовым и дизельным транспортом. Электробусы только в мечтах. Сейчас лето, как приятно проехаться в прохладном и быстром троллейбусе, а не в ползущем, жарком и закопчённом изнутри соляркой МАЗ-103...
26 августа 2020, 10:41
"Эксперт" Иван Вергазов - такой же сказочник, как и название его канала. Вот честно, сколько не читаю его комменты, они ну никак не вяжутся с мнением действительно экспертных лиц.
26 августа 2020, 17:11
По мне троллейбусы точно не менее комфортны, чем автобусы, хотя что там, что там, чем новее модель тем она всё неудобнее и неудобнее для пассажира за редким исключением. И троллейбусы хотя бы не выпускают маскировочное облако, как какая-нибудь каракатица, отъезжая от каждой остановки. Провода меня не колышат от слова совсем, равно как проблемы водителей личного автотранспорта. Ну и про медленность: А вы куда-то торопитесь?
27 августа 2020, 00:33
Лично моё мнение. Троллейбусы в старом виде с рогами городу не нужны. Их необходимо заменить троллейбусами с аккумуляторами и относительно экологичными автобусами на метане. Трамваи в центре города тоже не нужны, их лучше переносить на окраины, где идёт интенсивная застройка. И везде в городе должны быть выделенные полосы для общественного транспорта.
27 августа 2020, 12:08
Одни комментарии автомобилистов, которым все мешают.
18 сентября 2020, 10:28
Как надоели дегенеративные автомобилисты (не все, именно дегенеративные), которые дальше собственного носа не видят ничего. Убрать трамвай? серьезно? Мешает, пробки из-за него? Съездите в Воронеж, посмотрите, расспросите народ, они вам у виска покрутят на такие измышления. Они на грабли уже наступили, а умственно-отсталые хотят повторить. Электробус - вариант для городов, где нет троллейбусной инфраструктуры и для управленцев без мозгов, где она есть. Где она есть - стоит только перейти на ТУАХ и убрать провода из центра ( под центром подразумеваю районы по Невскому проспекту до Обводного канала, Ваську до 9 линии и Петроградку до Б.Пушкарской и Л.Толстого.
1 января 2021, 12:37
Да чего там мелочиться то! Убрать надобно весь транспорт из города, пущай снова конки ездют, да люди пешком ходют. Это и сердцу полезнее будет и пробок для ягуаров и мерсов не представится.