Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
Взяли бы дешево б/ушные непотрепанные московские троллейбусы. Москве троллейбусы больше не нужны. В Москве троллейбусы будут стоять и гнить, раз Собянин от них отказался.
Троллейбус — советские полумеры? Занимательно. Видимо, теперь нужно говорить Сан-Францисск, Калифорнийский край, и г. Кембридж Массачуссетской области. Потому что там "советские" троллейбусы живут и здравствуют. Как и в полусотне стран по всему миру, где всего нынче действуют около трёх сотен систем.
И как будто мы не понимаем, почему в городах попилили провода и рельсы троллейбусов и трамваев — частники эти виды транспорта не возьмут, они только по части автобусов промышляют. Вот и загадка де-электрификации ОТ: города не хотят заниматься ОТ и спихивают ОТ на частников. А совсем не какие-то там законы экономики и уж тем более не забота об экологии.
Восстанавливать надо электротранспорт в нашем городе. Троллейбусы с аккумуляторами правильный вариант - на исторических участках можно снимать провода и троллейбусы пройдут до следующей линии.
Автобусы слишком шумные и выхлопов грязных от них много.
И трамвайные пути возвращать, делать выделенные полосы с лишением прав за автомобильную езду по ним. Трамваи еще менее вредны чем троллейбусы за счет стальных, а не резиновых колес.
Вред от автобусов по сравнению с общим трафиком можно считать ничтожным. При этом трамваи сильно затормаживают движение всего потока - их чудесные повороты направо из левого ряда, когда они еще вдобавок расклячиваются на весь перекресток, пропуская пешеходный поток. Их безопасная высадка пассажиров посреди улицы, под колеса машин ...
"Судить о популярности того или иного вида транспорта" очень просто: где есть равнозначный выбор никто не садится в тролль - дольше и в салоне менее комфортно.
Нет, кое-где, на магистральных участках можно применять. Но в Центре провода нужно снимать однозначно и ставить на маршруты ТУАХи. Которые собственно для этого и покупались, но ездят почему-то в новострое, где застройщики зажали строительство транспортной инфры.
Я за то, чтобы убрать троллейбусные провода с большинства улиц Петербурга, потому что опыт ремонта трубопровода под проспектом Ветеранов требует переноса проводов, чтобы они находились над соседней полосой, чтобы токоприёмники дотянулись.
Но для того, чтобы это выполнить, нужно начать работать с головой и по чуть-чуть. Понятно, что гибридные троллейбусы и электробусы требуют капитальных вложений, но это необходимо делать.
Как и ввод метро в "шанхаи" Солнечного города, Кудрово, Мурино и прочие.
Действительно, если нет денег на метро, то хоть рогатых понакупим втридорога.
Эх, Беглов.. тебе бы денег как Собянину и был бы такой же хороший губернатор и все бы говорили–как Петербург похорошел при Беглове.
Плохо что троллейбусы будут вытеснятся "экологичным" газовым и дизельным транспортом. Электробусы только в мечтах.
Сейчас лето, как приятно проехаться в прохладном и быстром троллейбусе, а не в ползущем, жарком и закопчённом изнутри соляркой МАЗ-103...
"Эксперт" Иван Вергазов - такой же сказочник, как и название его канала. Вот честно, сколько не читаю его комменты, они ну никак не вяжутся с мнением действительно экспертных лиц.
Трамваи должны ходить по выделенным газонам, а не перегораживать поток. Но для поездок в ближние пригороды трамваи бы очень помогли.
Троллейбусы - архаизм. Москва быстрее других это вводит. Против тренда не попрёшь. Минусы троллейбусов:
1. мешают трамваям на местах пересечения проводов
2. очень медленно проходят любой поворот
Так что электробус заменит троллейбус. Хотя всё лучше делать постепенно. И в этом опыт Москвы не самое лучшее решение.
По мне троллейбусы точно не менее комфортны, чем автобусы, хотя что там, что там, чем новее модель тем она всё неудобнее и неудобнее для пассажира за редким исключением. И троллейбусы хотя бы не выпускают маскировочное облако, как какая-нибудь каракатица, отъезжая от каждой остановки. Провода меня не колышат от слова совсем, равно как проблемы водителей личного автотранспорта. Ну и про медленность: А вы куда-то торопитесь?
Лично моё мнение. Троллейбусы в старом виде с рогами городу не нужны. Их необходимо заменить троллейбусами с аккумуляторами и относительно экологичными автобусами на метане.
Трамваи в центре города тоже не нужны, их лучше переносить на окраины, где идёт интенсивная застройка.
И везде в городе должны быть выделенные полосы для общественного транспорта.
Как надоели дегенеративные автомобилисты (не все, именно дегенеративные), которые дальше собственного носа не видят ничего.
Убрать трамвай? серьезно? Мешает, пробки из-за него? Съездите в Воронеж, посмотрите, расспросите народ, они вам у виска покрутят на такие измышления. Они на грабли уже наступили, а умственно-отсталые хотят повторить.
Электробус - вариант для городов, где нет троллейбусной инфраструктуры и для управленцев без мозгов, где она есть. Где она есть - стоит только перейти на ТУАХ и убрать провода из центра ( под центром подразумеваю районы по Невскому проспекту до Обводного канала, Ваську до 9 линии и Петроградку до Б.Пушкарской и Л.Толстого.
Да чего там мелочиться то!
Убрать надобно весь транспорт из города, пущай снова конки ездют, да люди пешком ходют. Это и сердцу полезнее будет и пробок для ягуаров и мерсов не представится.