Нет, это все понятно - правительство области, девелоперы, интересы бизнеса.
Только конечная цель ведь не построить, конечная цель продать.
И вот тут совершенно непонятно стремление людей, за бешеные бабки, за конские проценты по ипотеке, покупать квартиры в этих муравейниках.
Это коренные жители нос воротят, а приезжие составляют там большинство.
В Мск и СПб намного больше зарплаты, чем в остальной России, поэтому народ рвется сюда со страшной силой.
Института прописки, который раньше сдерживал поток мигрантов больше нет, им почти все равно где жить, лишь бы подешевле - и уже петербуржцы по званию.
А городские власти и девелоперы рады стараться построить побольше, похуже и подешевле, только не понимают что в России народу еще овердохрена и никогда они не кончатся.
Все в Мск и СПб не влезут - всегда тут будет дефицит жилья.
Только жить будет не 5 млн, а 15, и будет это адок.
Зачем эти трамваи?Это транспорт позапрошлого века, ещё бы телеги на конной тяге предложили.Что на юге в Славянку, что здесь, они не нужны,дороги постройте нормальные и будет всем счастье.
Вы из какой щели вылезли? Трамвай это лучший транспорт для города после метро.
Экологичность, скорость, изолированность от дорог и, следовательно, пробок, большая пропускная способность и относительная дешевизна.
Личные автомобили - худший вид транспорта в городе. Они требуют самого большого пространства на улицах и парковках, из-за чего в городе постоянные пробки. Обслуживание дорог не окупается никакими налогами, а трамваи приносят прибыль.
"Здесь нужно создавать рабочие места, а это повлечёт за собой необходимость рабочих рук"
Какие рабочие места можно создать в гетто из 25-этажек? Парикмахер из салоны красоты на первом этаже? Или продавец в продукты24?
ну, знаете, тоже рабочие места)) сами в эти муравейники заселились, сами себя и обслуживают. Такой замкнутый цикл)))). Может потом музеи и театры сами откроют
А может текущая власть вежливо попробует отследить, на какую именно зарплату глубокоуважаемый коллега прикупил этой земли и убедить его, что напимер гектары на дальнем востоке куда более перспективны для сельскохозяйственного назначения, например для лесоповала?!
Баклан отменил обязательные отчисления с каждого м² на развитие инфраструктуры - застройщики пообещали построить школы/садики/дороги/поликлиники за свой счёт. Ничего, конечно, не построили, а что построили - продали области по своим ценам. И отчислений не заплатили. Власть повесила проблемы Мудяткино, Парнасника и Кудрятника на Ленинградцев. Теперь за наш счёт им будут строить копенгаген.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
756мм 76%Никуда не поедет этот трамвай в Бугро-Мурино. Потому что его не будет