Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Никуда не поедет этот трамвай в Бугро-Мурино. Потому что его не будет

26 августа 2020, 19:25
26 августа 2020, 19:41
Нет, это все понятно - правительство области, девелоперы, интересы бизнеса. Только конечная цель ведь не построить, конечная цель продать. И вот тут совершенно непонятно стремление людей, за бешеные бабки, за конские проценты по ипотеке, покупать квартиры в этих муравейниках.
26 августа 2020, 20:28
Они считают, что продадут дороже, добавят денег и купят внутри кольца.
26 августа 2020, 23:19
У населения хватает денег только на муравейник и то с трудом.
26 августа 2020, 23:35
Это коренные жители нос воротят, а приезжие составляют там большинство. В Мск и СПб намного больше зарплаты, чем в остальной России, поэтому народ рвется сюда со страшной силой. Института прописки, который раньше сдерживал поток мигрантов больше нет, им почти все равно где жить, лишь бы подешевле - и уже петербуржцы по званию. А городские власти и девелоперы рады стараться построить побольше, похуже и подешевле, только не понимают что в России народу еще овердохрена и никогда они не кончатся. Все в Мск и СПб не влезут - всегда тут будет дефицит жилья. Только жить будет не 5 млн, а 15, и будет это адок.
26 августа 2020, 20:21
Зачем эти трамваи?Это транспорт позапрошлого века, ещё бы телеги на конной тяге предложили.Что на юге в Славянку, что здесь, они не нужны,дороги постройте нормальные и будет всем счастье.
26 августа 2020, 23:26
Вы из какой щели вылезли? Трамвай это лучший транспорт для города после метро. Экологичность, скорость, изолированность от дорог и, следовательно, пробок, большая пропускная способность и относительная дешевизна. Личные автомобили - худший вид транспорта в городе. Они требуют самого большого пространства на улицах и парковках, из-за чего в городе постоянные пробки. Обслуживание дорог не окупается никакими налогами, а трамваи приносят прибыль.
26 августа 2020, 23:49
"Здесь нужно создавать рабочие места, а это повлечёт за собой необходимость рабочих рук" Какие рабочие места можно создать в гетто из 25-этажек? Парикмахер из салоны красоты на первом этаже? Или продавец в продукты24?
27 августа 2020, 02:48
ну, знаете, тоже рабочие места)) сами в эти муравейники заселились, сами себя и обслуживают. Такой замкнутый цикл)))). Может потом музеи и театры сами откроют
26 августа 2020, 21:30
Москва вон троллейбусы ликвидировала, а тут ещё какие-то трамваи...
27 августа 2020, 00:01
А может текущая власть вежливо попробует отследить, на какую именно зарплату глубокоуважаемый коллега прикупил этой земли и убедить его, что напимер гектары на дальнем востоке куда более перспективны для сельскохозяйственного назначения, например для лесоповала?!
27 августа 2020, 14:01
Баклан отменил обязательные отчисления с каждого м² на развитие инфраструктуры - застройщики пообещали построить школы/садики/дороги/поликлиники за свой счёт. Ничего, конечно, не построили, а что построили - продали области по своим ценам. И отчислений не заплатили. Власть повесила проблемы Мудяткино, Парнасника и Кудрятника на Ленинградцев. Теперь за наш счёт им будут строить копенгаген.
27 августа 2020, 15:14
Никому не нужны развитые дороги, кварталы, люди и т.д., если с вас и так можно получить бабло, то зачем что-то улучшать?!
26 августа 2020, 23:50
"Никуда не поедет этот трамвай в Бугро-Мурино. Потому что его не будет" Никто и не сомневался.