Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Вывоз санкционного сыра из Финляндии в Россию поставили на поток во время пандемии. Финские магазины даже ограничили продажу в одни руки (фото)

27 августа 2020, 17:49
27 августа 2020, 17:57
Верните уже иностранный сыр! Наш сыр невкусный!
27 августа 2020, 18:06
Ездил к Теще в Смоленскую область. Там продается сыр производства дер. Ершичи Рославльского района. Вот он вкусный и не дорогой. И еще масло сливочное натуральное.
27 августа 2020, 18:20
Да есть у нас сыр, вполне вкусный и достойный. Просто наши граждане - однажды решили, что в Финляндии очень вкусный и качественный сыр, а у нас его нет. Не спорю, сыр из Финляндии хорош, но я как то не парюсь, что его у нас официальным путем не достать. Нашел себе много достойных представителей данного типа продукта. И по приемлемым ценам. И точно не по 650 рублей за полкило. Просто конская цена за весьма посредственный сыр.
27 августа 2020, 18:24
А ваш сыр - это какой? Производства г.Львов? Согласен с вами - действительно то ещё .... (рвотный смайлик) Лично я покупаю фермерский, как и молоко. И он меня вполне устраивает. А фермерское молоко при нагревании покрывается пенкой и при оставлении в открытой чашке при комнатной температуре скисает на вторые сутки с выделением молочной сыворотки. Из магазинного предпочитаю Natura, тоже меня вполне устраивает. Ну, а если покупать сыр за 50р, то наивно ожидать, что он будет хорошего качества
27 августа 2020, 18:18
Т.е. свое аналогичное по цене - качеству за 6 + лет вставания с колен делать так и не сподобились. И наладить легальные поставки импорта патриотизьма не велит. Лучше позориться с продуктовой контрабандой. Величие, чоуж.
27 августа 2020, 18:25
Полно нормального сыра получше блевалиовского отстоя.
27 августа 2020, 18:31
Вы в магазин то ходите, чтобы такое заявлять? Или вам в бункер сухпаёк завозят по списку? А, или вы может в палате психстационара лежите, и вас по утрам кормят манной кашкой с варёным яйцом и булочкой?
27 августа 2020, 20:54
27 августа 2020, 18:25
Полно нормального сыра получше блевалиовского отстоя.
Надоело обьяснять прописные истины, но я сегодня добрая. Итак. В России еще со времен СССРа нехватка молока. Своего не более 60%. Остальное - импорт. Импорт до2014 получали из Финляндии - Прибалтики - Польши - Германии. Потом - началось вставание с колен, а импорт молока кончился. В отличии от импорта пальмы. Он вырос на три порядка. А теперь вопрос - из чего все то сырное импортозамещение бодяжат? И еще - российскому Валио до нормального Валио как пешком до Луны. В первую очередь - в российском есть нитратные консерванты. Те самые, которые канцерогенны. Бодяжат их туда по заявкам российских же ответственных господ - товарищей. Они заставили откорректировать рецептуру. В настоящем Валио ничего, кроме молока - соли - закваски. Но для россиян консерванты, очевидно, полезнее нормального продукта.
27 августа 2020, 18:34
Бггг, ботоферма походу решила темы не только политические окучивать. Теперь еще им поручили про "потретические продукты" выть.
27 августа 2020, 18:37
У них робот звонит в колокольчик на ключевое слово "сыр", выделяется слюна и каменты.
27 августа 2020, 19:00
Там с финансированием полный швах, и они уже не знают что писать, лишь бы сухарь замшелый выскулить)).
27 августа 2020, 19:14
27 августа 2020, 18:37
У них робот звонит в колокольчик на ключевое слово "сыр", выделяется слюна и каменты.
Я люблю сыросрач. Пока ни один не смог сказать по существу, что мешает покупать нормальный сыр у нас. Да в 15-16 ездил за сыром в Эстонию, но и там стало хуже и у нас лучше. Валио никогда не брал, отстойные сыры.
27 августа 2020, 17:56
Началка таможенного пункта уволить после таких фраз
27 августа 2020, 18:02
Таких, это каких? Для него это не контрабанда, и не нарушение квот на вывоз. А вот твоих "начальников" - да, давно пора. И не только уволить...
27 августа 2020, 18:14
Хочется патриотично глотать импортозаместительный палмолив по премиумным ценам?
27 августа 2020, 18:54
27 августа 2020, 18:14
Хочется патриотично глотать импортозаместительный палмолив по премиумным ценам?
С чего такое заключение делаете? Сейчас на рынке появляются отечественные продукты натуральные и по приемлемым ценам. Ну как же, буржуинские печеньки в сочетании с ихним же вареньем - это вожделенный плод.
27 августа 2020, 18:22
просто качественный сыр гораздо вкуснее и полезнее, чем то, что продают тут.
27 августа 2020, 18:25
Вранье, Валио вообще плохой сыр. А покупать по 650р за полкило может только больной на всю голову.
27 августа 2020, 18:35
27 августа 2020, 18:25
Вранье, Валио вообще плохой сыр. А покупать по 650р за полкило может только больной на всю голову.
И ник у тебя хороший- соответствующий моменту.
27 августа 2020, 19:11
27 августа 2020, 18:35
И ник у тебя хороший- соответствующий моменту.
Ник - тест на дебилов, всегда пукан рвет, если по сути сказать не могут.
27 августа 2020, 17:58
Не то чтобы сыр шикарный, но "пальмы" в нем поменьше, чем в отечественных, думается...
27 августа 2020, 18:12
Да. Сыр - обычный, бюджетного сегмента. В нем нет пальмы. Состав четко прописан на упаковке и производитель отвечает за каждое слово.
27 августа 2020, 18:39
27 августа 2020, 18:12
Да. Сыр - обычный, бюджетного сегмента. В нем нет пальмы. Состав четко прописан на упаковке и производитель отвечает за каждое слово.
да-да-да, конечно, нету - сказки венского леса, из которого дотации идут в финляндию.
27 августа 2020, 20:59
27 августа 2020, 18:39
да-да-да, конечно, нету - сказки венского леса, из которого дотации идут в финляндию.
Ну если в России никакой ответственности у производителя - то, конечно, сложно представить что в других странах могут работать честно.
27 августа 2020, 18:31
А что кушать то остаётся? Дерьмо местное, скрепное импортозамещённое? Пусть его ненавистные рожи с телевизора жрут, хоть в три хари, и своему незаменимому, из за которого вся эта байда, пусть на стол каждый день подают пожрать.
27 августа 2020, 18:37
Кушайте свой натовский паёк и не нойте. А по телевизору смотрите выступления Зеленского - хто я, где я, как я тут оказался
27 августа 2020, 18:58
27 августа 2020, 18:37
Кушайте свой натовский паёк и не нойте. А по телевизору смотрите выступления Зеленского - хто я, где я, как я тут оказался
Я очень сожалею, но когда с разумом всё очень плохо, это самое печальное что у человека может быть.
27 августа 2020, 19:11
27 августа 2020, 18:58
Я очень сожалею, но когда с разумом всё очень плохо, это самое печальное что у человека может быть.
И то верно: только при недостатке разума можно смотреть выступления Зеленского - "я здесь президент, я не лох"
27 августа 2020, 19:58
Финский сыр ни о чем, просто там можно купить итальянский или еще какой, но точно не валио
27 августа 2020, 20:31
Поддерживаю, с чего все решили, что раз из Финляндии, то сыр финский. Оттуда везут нормальные сыры европейских производителей - французские, немецкие, голландские.
27 августа 2020, 20:45
27 августа 2020, 20:31
Поддерживаю, с чего все решили, что раз из Финляндии, то сыр финский. Оттуда везут нормальные сыры европейских производителей - французские, немецкие, голландские.
втч. Но всякие "пармезаны" там барахляные.
27 августа 2020, 21:02
27 августа 2020, 20:45
втч. Но всякие "пармезаны" там барахляные.
Да ладно, продаются там и грана падана и пармиджано реджано.
27 августа 2020, 19:04
В отсутствии импортного сыра вообще отказался от него. Это не критически важный продукт для меня, пока живой. Покупать росийский сыр не буду
27 августа 2020, 19:12
Плохо быть сумасшедшим.
27 августа 2020, 19:39
Финны сыр делать умеют, а вакцину от ковида не могут. В России наоборот.
27 августа 2020, 20:25
Раз тут собралось так много экспертов, то порекомендуйте хорошие твердые сыры отечественного производства за вменяемые деньги.
27 августа 2020, 22:10
Точно надо твердые или все же полутвердые или даже полумягкие?
27 августа 2020, 18:12
Качественные продукты ввозят контрабандой, чтобы не привыкли к хорошему качеству. А если случайно сюда попадут, то мы их тракторами в грязь. 🤦‍♂️
27 августа 2020, 18:27
Вот уверен, что пишет человек, что покупает 100 грамм сыра в месяц, а не килограмм в неделю.
27 августа 2020, 21:00
Когда же, интересно, опухнут с голоду те, кто без финских продуктов никуда? Вполне можно есть то, что в магазинах есть (простите за каламбур) P.S. Запрет на импорт в РФ продуктов из многих стран (антисанкции) считаю злом, а ВВП вредителем
28 августа 2020, 07:07
Кому и пластилин еда. Только в блокадном Ленинграде и на излёте третьего рейха власть заставляла свой народ жрать синтетические заменители еды.
28 августа 2020, 16:45
Справедливости ради, о доступности сыров и прочей молочки - фермерский сыр в Ленобласти 2 000 руб. за кг., масло сливочное - 1 500 руб. за кг. Такова цена за натуральный сыр без пальмового масла с учетом стоимости молока, производства продукта и содержания фермы.
27 августа 2020, 17:54
Раз есть спрос, то всегда будет и предложение.
27 августа 2020, 18:26
Контрабандный сыр. Будни великой державы.
27 августа 2020, 18:27
Мне нравится финский сыр, всегда покупаю, когда езжу в Финляндию. И не дороже, чем у нас , получается
27 августа 2020, 19:05
"Спекулянты даже спрашивали у владельцев Prisma, можно ли покупать сыр палетами." Эээ, а чего там спрашивать-то? В Prismе как бы нет финского сыра - только "замещенка", как и в других супермаркетах.
27 августа 2020, 20:41
Потому что российский сыр кушать невозможно.
27 августа 2020, 20:55
Наш сыр в одном котле с мылом варят. Хорошо швейцарский продавать стали, ну и итальянский попадается
27 августа 2020, 21:31
Профессиональные сыровары сегодня без лаборатории не могут по вкусу определить, из чего сварен сыр, а финский весь обезжиренный, от этого по вкусу никакой, 47% жира не всегда найдешь, типа ЗОЖ(
28 августа 2020, 01:01
Это говорит о том, что жрать отечественный нет здоровья. Кроме Калашникова, больше ничего.
28 августа 2020, 04:32
В Себеже небольшая сыроварня минимум 4 сорта приличного сыра делает, даже в Питер доставляют.
28 августа 2020, 17:47
Кто-нибудь ещё помнит за что нас нормальной молочки лишили? И кто это сделал?
29 августа 2020, 23:12
Кстати, о вкусах и сырах. Лично я предпочитаю сыры, выращенные в странах с многовековыми традициями - французские, финские, немецкие, австрийские, голландские и т.д. И сливочное масло тоже оттуда, хотя местные, американские, тоже качественные и неплохие на вкус :) Но в ответ на российские антисанкции я давно покупаю молочные продукты из Литвы...
8 сентября 2020, 12:08
Летом, без холодильника, много часов везут контрабандой сыр наваленным прямо на грязном полу, потом продают, а люди с готовностью покупают. Издевательство какое-то над народом. :(
13 сентября 2020, 20:49
А с чего весь сыр-бор?
27 августа 2020, 18:41
Все правильно делают - чем больше ввезут любыми способами и путями сыра и любого другого продукта из за границы тем лучше обычным нормальным людям .
27 августа 2020, 19:23
"Например, на одном из сайтов объявлений полкило обычного сливочного сыра финского производства можно найти по цене от 650 рублей за полкило"- редактор вам нужен, ребята.
27 августа 2020, 20:38
Какая оказывается животрепещущая тема, особенно среди украинских комментаторов)
27 августа 2020, 23:09
боятся наверное вируса
28 августа 2020, 01:05
Сейчас вся контробанда во всех количествах едет в Россию через Белорусию. Это информация 100%.
28 августа 2020, 02:13
Ранее по работе часто бывал в Выборге. До закрытия границ наши активно покупали «молочку» в Финляндии, при этом фины перли от нас к себе домой нашу «молочку». В основном местного, Выборгского производства. Хвалили, кстати.
28 августа 2020, 09:08
Истинные патриоты для более лучшего вставания с колен должны употреблять внутрь себя только омский сыр, произведенной на носочной закваске.
28 августа 2020, 09:42
В России неплохо делают рассольные сыры. Выдержанных сыров у нас не от слова совсем. Ту дрянь, которая лежит на прилавках магазинов, нельзя назвать сыром даже с большой натяжкой.
28 августа 2020, 09:57
И пусть возят, жалко что-ли? Так хоть сыр нормальный и масло купить можно, пусть и дороже в два раза чем было, но это все равно лучше чем покупать продукцию российского производства. Вообще пора давно санкции снимать, и возвращать в магазины продукцию из Европы.
28 августа 2020, 14:37
Поднимает холестерин, поберегите здоровье.
28 августа 2020, 16:54
Я вот лично вообще не уверен, что изъятый на таможне санкционный продукт в реальности уничтожался. Все фото и съемки процесса, по моему оценочному суждению, постановочные и основная масса этих товаров поступала на рынок.
28 августа 2020, 23:35
С дураками у нас еще долго проблем не будет.