Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
Запрет на продажу авиабилетов до возобновления авиасообщения - вполне разумное предложение. Сейчас выходит, что пассажиры кредитуют авиаперевозчиков, причем их к этому склоняют обманным путем. Уж продавали бы просто билеты с открытой датой тогда.
ЭйрФранс мне вернул все деньги за 3 дня! Без лишних вопросов: сам сообщил что рейс с Петербурга отменен, предложил варианты (деньги или смотрим, что в черном ящике), я выбрал деньги. И они вернули стоимость и всех пересадочных рейсов (неотмененных в оба конца, за 2х пассажиров). Билеты были куплены в январе, рейсы на сентябрь, вот и летайте после этого Аэрофлотом дальше. Забугорным компаниям не все равно на репутацию, они мне всю пандемию письма писали и рассказывали как у них дела, и все вернули. А у нас пипл схавает и так.
Были билеты (невозвратные) от Swiss Air на конец апреля, купленные в ноябре 19г.
Тоже предложили на выбор ваучер или возврат. Мы выбрали возврат. Вначале говорили про полтора месяца, потом сказали "несколько месяцев, точнее сказать не можем". В итоге неделю назад вернулись полностью всю сумму. Вот это нормальное отношение.
Почти такая же ситуация, как у Сергея: один из рейсов маршрута был перенесён. Билеты покупались в январе на сентябрь.
Air France написал о переносе одного рейса на почту и предложил вернуть все средства, воспользоваться альтернативным маршрутом или взять ваучер с увеличением стоимости до 15%. Я выбрал возврат: средства вернулись в течение 1 недели.
А вот в ту сторону должны были лететь Аэрофлотом. Но, кажется, эта история затянется...
И Турецкие авиалинии вернули все, до копейки, за невозвратные билеты на май. Как обещали, через два месяца после начала полетов. Пытались, правда, уговорить на ваучер, но все вернули. Вообще, даже стыдно и за отечественных авиаперевозчиков, и за постановление правительства - пытаются обобрать людей любыми способами. Продажа билетов на рейсы, которые точно не полетят, на мой взгляд, просто обман с целью наживы.
ну вот действительно, ладно те, кто покупал билеты задолго до этой вакханалии, и встрял, но я вообще не понимаю, с какого перепугу до сих пор кто-то так рвется за кордон, чтобы заработать гемор, что аж кющать не может? это извращенная форма наркомании или крайняя степень мазохизма?
Это закончится тем, что у местных перестанут покупать билеты за пол года вперед, а только в режиме купил-полетел. И пусть сами ищут, кто их будет кредитовать на этот срок.
Мои билеты АФЛ, купленные еще в прошлом году на майские, я отменил в начале апреля. По телефону клятвенно заверили, что бронь аннулирована и деньги вернутся в течение 4 месяцев. Естественно, ничего не произошло. Бронь висит без даты. Теперь ссылаются, что ничего не помнят, а с июля правительство разрешило не возвращать, потому ваучер. Ладно я часто летаю - пригодится. Но само отношение. Зарубежные компании в такой же ситуации просто в течение недели вернули деньги.
Купили билеты Аэрофлота в феврале на конец апреля. После отмены рейса в Стамбул сами связались с а/к - предложили возврат (о ваучерах на тот момент речи не было). Предупредили, что срок ожидания денег может быть увеличен. С тех пор - ничего. В июле написали официальную претензию, на которую получили ответ, что согласно постановлению 3 года надо ждать своих денег.
Тут все говорят про заграничные перелёты, но дело в том что не возвращают не то что деньги, а даже ваучеры за местные рейсы. Мне с начала июня Редвингс крысит ваучер ссылаясь на загруженность персонала.
Мне победа не вернула деньги даже за апрельский отмененный внутренний рейс. На заказное письмо с требованием возврата не ответили.
Только у самых отъявленных ...м.м.м. авантюристов хватит ума сейчас пытаться куда то ехать отдыхать за границу. Огромное количество рисков.
А у меня наоборот. Купила в июле билеты на октябрь в США. Позавчера Аэрофлот неожиданно вернул все деньги до копейки, а о том, что рейс отменили, я узнала только сегодня. А мне как бы деньги были не нужны, мне билеты были нужнее, я бы лучше ваучеры взяла. Но нет, меня даже не спросили...