Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Отказываться деструктивно». В Петербурге власти планируют вакцинировать от коронавируса максимум населения

30 августа 2020, 20:44
30 августа 2020, 21:14
Самое простое, через госуслуги открыть предварительную запись и спланировать все без столпотворения. Меня уже достало маску надевать, жду вакцинацию с большим нетерпением. Думаю, если они просто объявят, что можно прививаться, начнется такой ад в поликлиниках, что эффект будет обратный.
30 августа 2020, 21:28
А вы что думаете, вместо маски достали справку о прививке, помахали и ага?))) Что-то подсказывает - напрасно надеетесь.
30 августа 2020, 21:28
А я вот не пойду... пусть проверят, протестируют на ком-нибудь (на Вас например), что через 3-4 года будет, если не отвалится ничего, всё будет работать нормально, вот тогда может быть и сделаю, если не забудут уже про этот коронный вирус.
30 августа 2020, 21:38
Очень умно для нынешних организёров. В смысле станет ясной ненужность многих из них. И личный вопрос: Вам всё равно, которой вакциной привиться? Я понимаю, что лучше бы на векторе аденоассоциированных вирусов. Но их ждать ещё год в лучшем случае. А из остальных только от Гамалеи внушает (несмотря на НЯ, которые завистники объявляют побочкой). Но нас не спросят - будут вакцинировать тем, что есть, от «Вектора», от Восточного друга-на-веки, от гм.. «местного производителя».. Чтобы ад начался, должен быть выпуск, превышающий потребность. Пока это - не так. Так что пока - всем дышать диафрагмой (нижними отделами лёгких). Серьёзно. :)
30 августа 2020, 21:14
Бюджетников - за карусели, за стадное поведение. А учителей прогнал бы по 2 раза. За честные выборы.
30 августа 2020, 21:52
Кем бы ты был без учителей из твоей школы, преподавателей из проф.образования?
30 августа 2020, 23:12
30 августа 2020, 21:52
Кем бы ты был без учителей из твоей школы, преподавателей из проф.образования?
Ты настоящих Учителей с фальсификаторами выборов случайно не путаешь?
30 августа 2020, 23:33
30 августа 2020, 23:12
Ты настоящих Учителей с фальсификаторами выборов случайно не путаешь?
С чего вы взяли что все учителя фальсификацией выборов занимаются? Скажи спасибо тем учителям которые тебя писать, считать научили.
30 августа 2020, 21:27
Наперегонки бежим прививаться, ога. Особенно этой вакциной, на коленке сработанной. На фоне того, что есть подозрение - мы все уже переболели, возможно, и не по одному разу - ну, ни малейшего желания подставлять то, во что колют...
30 августа 2020, 21:54
Сдай тест на антитела, узнаешь переболел ты иди нет. Проблема что ль кровушку в лабораторию сдать или 2-х тысяч не заработать на тест?
30 августа 2020, 22:02
30 августа 2020, 21:54
Сдай тест на антитела, узнаешь переболел ты иди нет. Проблема что ль кровушку в лабораторию сдать или 2-х тысяч не заработать на тест?
А тут я не соглашусь, тест должен быть бесплатный. И дело не в том, сколько он стоит. Даже если один рубль. Это пандемия и это обязанность государства предоставить все что нужно для населения. Иначе зачем нам государство?
30 августа 2020, 22:48
30 августа 2020, 22:02
А тут я не соглашусь, тест должен быть бесплатный. И дело не в том, сколько он стоит. Даже если один рубль. Это пандемия и это обязанность государства предоставить все что нужно для населения. Иначе зачем нам государство?
Нобелевский лауреат Жорес Иванович Алфёров именно это и говорил. Не раз. Вы повторили его мысль.
30 августа 2020, 21:18
пускай на своих рабах испытывают вирусное оружие - чиновниках, бюджетниках, военных, полиции, ФСБшника, армии - и прочем подневольном сброде, у которых вместо мозгов желе и которые умеют только бояться и исполнять приказы. НИИ генетики возглавила дочь Путина. Спонсирует НИИ генетики Роснефть Путина. "вакцину" "разработало" это НИИ Путина "рога и копыта". По факту, это не вакцина а испытания на людях, которые запрещены конвенцией ООН. Если бы Путину было не насрать на людей - выдали бы деньги в эпидемию. А уж поверить, что Путину и его шайке не насрать на россиян может только клинический идиот. так зачем же "вакцинировать" россиян? ради их блага? Смешно. Просто испытания боевого вирусного оружия на идиотах подневольных. В принципе - рабов в не жалко. Всю полицию+едросов+депутатов Госдумы - вакцинировать обязательно в первую очередь. ну а самого первого - Путина - на Красной Площади при свидетелях.
30 августа 2020, 22:29
Привейтесь вакциной от AstraZeneca или Moderna или BioNTech или CanSino Biologics - раз российской не доверяете. Оксфордская AstraZeneca, китайская от CanSino Biologics, - так практически тоже самое что и Гам-Ковид-Вак - на основе аденовируса, но если у наших и китайцев аденовирус человека, у британцев аденовирус шимпанзе. Американская от Moderna или немецкая BioNTech - рнк-вакцины тут последствия могут весьма не предсказуемые. Технология РНК вакцин - новая, практика очень небольшая, побочки могут быть в долгосрочном плане весьма жуткие если просчитаются разработчики. Векторовская вакцина на основе протеина - технология понятная, большинство вакцин по ней ранее делались. По аналогичной технологии делают ещё китайцы, американцы, британцы, австралийцы. Векторовцы явно быстрее получат готовый вариант. Есть ещё разработки днк-вакцин от японцев, американцев, индусов. Такие ранее массово не применялись и не делались, были экспериментальные и только. Фиг знает что у них выйдет.
30 августа 2020, 22:34
30 августа 2020, 22:29
Привейтесь вакциной от AstraZeneca или Moderna или BioNTech или CanSino Biologics - раз российской не доверяете. Оксфордская AstraZeneca, китайская от CanSino Biologics, - так практически тоже самое что и Гам-Ковид-Вак - на основе аденовируса, но если у наших и китайцев аденовирус человека, у британцев аденовирус шимпанзе. Американская от Moderna или немецкая BioNTech - рнк-вакцины тут последствия могут весьма не предсказуемые. Технология РНК вакцин - новая, практика очень небольшая, побочки могут быть в долгосрочном плане весьма жуткие если просчитаются разработчики. Векторовская вакцина на основе протеина - технология понятная, большинство вакцин по ней ранее делались. По аналогичной технологии делают ещё китайцы, американцы, британцы, австралийцы. Векторовцы явно быстрее получат готовый вариант. Есть ещё разработки днк-вакцин от японцев, американцев, индусов. Такие ранее массово не применялись и не делались, были экспериментальные и только. Фиг знает что у них выйдет.
Ого, прививайтесь. И от инакомыслия заодно.
31 августа 2020, 08:25
Сам то ты не раб конечно, а свободный селянин. Жаль, что тёмный и тупой как пробка.
30 августа 2020, 21:10
Дарю идею: уколы на входе в метро. Не укололся - не прошел.
30 августа 2020, 21:24
Дарю более эффективную идею: не укололся - не вЫшел.
30 августа 2020, 21:27
Я вакцинироваться не буду ни под каким видом. Лесом.....
30 августа 2020, 21:31
После того, как работать разрешат только со справкой о вакцинации, будете...
30 августа 2020, 21:14
И хочется, и колется... И заболеть нет желания, и помереть от непроверенной толком вакцины - тоже обидно. Прям даже и не знаю... Воздержусь пока, пожалуй)
30 августа 2020, 22:19
увы, фразу "воздержусь" в голосовании отменили... так что вы или за или против =)
30 августа 2020, 22:17
А я не антипрививочник, но я отказываюсь поддерживать тех, кто плевал на свой народ в дни пандемии. Люди, которые много лет исправно и честно платили налоги, и даже не заморачивались копеечным возвратом их части подавая форму 3НДФЛ, ждали помощи от гос-ва в те дни, когда их принудительно заставили сидеть дома. Границы до сих пор со многими странами не открыты, авиасообщение толком не возобновлено. О какой поддержке тех, кто на нас плевал может быть речь? Прививаться или нет - дело каждого, но я например хочу прививаться безопасным препаратом, а не той дрянью, которую наспех сворганили в "соседнем подвале". Настоящие НИИ и КБ увы и ах остались в СССР (я о тех, которыми гордилась страна). А те конторы, которыми управляет обнулённый, я им не доверяю. Кстати о птичках, сам царёк-то не спешит прививаться на камеры публично. Это о чём-то да говорит. Губернаторы тоже не стремятся в прививочные кабинеты под прицелом телекамер. Отсюда вопрос - чем остальных колоть собрались-то?? =/
30 августа 2020, 22:21
потому, что пенсионный фонд опустел.
31 августа 2020, 00:23
30 августа 2020, 22:21
потому, что пенсионный фонд опустел.
Больничные и лечение оплачивает ФСС, не пенсионный фонд.
30 августа 2020, 21:05
Чипизация = индустриализация всей страны! Вот только ту страну разворовали уже!.
30 августа 2020, 22:18
Пусть цари сначала прилюдно вакцинируются. А там будем посмотреть. У нас же авторитарное государство, вот пусть авторитет и показывают.
30 августа 2020, 22:52
Прилюдно - это ни о чем. Они себе , прилюдно, физраствор вкачают и...? Проблема то в том, что власть не имеет никакого авторитета. Им банально никто не поверит. "В чем правда, Брат?"
31 августа 2020, 10:00
Глупо прививаться непонятно чем от ОРВИ, летальность от которого 0,1%. Хотя - это личное дело каждого. Но до сих пор недоумеваю, почему многие продолжают жить так, будто вокруг бушует страшная эпидемия, когда уже даже слепому видно, что ее нет. То ли массовый психоз, то ли действительно кому-то выгодно.
31 августа 2020, 10:10
Много людей оказались в группе риска, полных, с диабетом, астмой, онкологией, слишком много в городе.
31 августа 2020, 00:05
фармакология в России в частности, как и медицина в России в целом находятся на таком уровне развития и настолько высокотехнологичны... Мы почти все самые страшные болезни победили, сейчас вот ковид дожмем, а проклятый запад наконец поймет, что сильный лидер побеждает даже неведомую **%ню из Китая на благо всего человечества.
30 августа 2020, 21:03
Лисовец-то укололся уже?
30 августа 2020, 21:51
Хорошо , вакцина есть. И не на коленке она сделана, не стоит безосновательно оскорблять ученых. У нас нет информации о стадиях ее (вакцины) создания. Я не специалист, но что то мне подсказывает - что это неправильно заставлять всех поголовно вкалывать себе неизученный продукт. Хорошо, действие вакцины надо изучить, в кратчайшие сроки - наберите группу добровольцев , которые готовы ради человечества согласиться на побочные "эффекты". Есть такие люди, найдете без проблем. Но как вы можете безальтернативно заставлять людей? Это их тела, это их здоровье, это их жизнь , в конце концов. Вы совсем связь с реальностью потеряли? Почему за весь период пандемии вы нихрена не сделали, кроме тупых запретов и масок? Если вы так спешите оказаться впереди планеты всей?
30 августа 2020, 22:12
Пусть сначала вколют этот вакциноподобный продукт чинушам, депутатам, силовикам. Через годик можно будет посмотреть.
30 августа 2020, 22:42
Сейчас только начинается 3 этап испытаний вакцины Гамалеи. Пока ещё ничего с ней не ясно, пока нечего колоть.
30 августа 2020, 22:45
Спасибо, не надо. Последовательный расчет летальности дает цифру в 0,1%. Не пугает.
30 августа 2020, 22:49
А ху-ху - не ха-ха?..
31 августа 2020, 09:53
С удовольствим посылаю по известному адресу господина Лисовца и К. Вакцину следует сначала испытать на депутатах, а уже потом на людях.