Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Дочь Малафеева — подстава мента. Как в семье футболиста появилась статья о наркотиках

Дочь Малафеева — подстава мента. Как в семье футболиста появилась статья о наркотиках

72 146
автор фото Михаил Почуев/ТАСС

Сын юриста пришел в полицию и заявил на некую Ксюшу. Ему выдали деньги, а девушку задержали с наркотиками. Это произошло молниеносно. И только потом были новости про то, что она дочь футболиста, а сыщики задержаны за вымогательство взятки.

Уголовное дело о вымогательстве взятки и аресты оперативников 78-го отдела петербургской полиции нашли продолжение в публикации о серии аналогичных новелл, где молодые люди не устояли перед обворожительной незнакомкой из Сети и ее просьбой о наркотиках, а затем оказались в тисках полицейского правосудия. «Фонтанка» продолжает тему еще одной яркой пьесой.

Цитирование заявителя точнее передает оригинальность данной полицейской реализации: «В общей компании я познакомился с ранее не известной мне девушкой Ксенией. (…) В ходе общения мне стало известно, что Ксения занимается продажей наркотических средств и психотропных веществ. 1.03.2020 года Ксения написала мне в мессенджере «Телеграм» и сообщила, что у нее есть таблетки (…) и она хочет их продать, и мы договорились встретиться 2.03.2020 года во второй половине дня». Так начинается заявление 19-летнего Владислава именно от 2 марта.

Сознательный юноша закончил Benedict Business and Language School, профессионально занимается бальными танцами. Он из приличной семьи. Его отец — начальник юридического отдела комитета по развитию транспортной инфраструктуры правительства Петербурга.

«2.03.2020 года примерно в 17 часов 10 минут я добровольно пришел в уголовный розыск 78-го отдела полиции, расположенный по адресу: ул. Чехова, д. 15, где рассказал оперуполномоченным о малознакомой по имени Ксения (…) и что добровольно готов помочь сотрудникам в изобличении Ксении, о чем написал собственноручное заявление. Неприязненных отношений с ней не имею». Это продолжение заявления. Так и видится мизансцена: в дежурную часть заходит подтянутый юноша и докладывает, мол, не могу молчать от возмущения.

Фиксируем принципиальную гражданскую позицию молодого петербуржца.

Если в 17:10 Слава добровольно зашел в 78-й, то, согласно документам, в 17:47 он уже подконтрольно написал смс той малознакомой и договорился приобрести четыре таблетки. Затем были составлены бумаги на оперативный эксперимент, Славе доверили меченые купюры, а уже в 19 часов 11 минут возле дома 114 по Невскому проспекту Слава встретил Ксению. Ее брали четыре опера 78-го отдела. А вы говорите, что в полиции — одна волокита.

Фиксируем смекалку и служебное рвение.

Далее девицу отвезли в кабинеты, где вдруг и выяснилось, что она не только шестнадцатилетняя, но еще и дочь знаменитого Вячеслава Малафеева. Легенда «Зенита» в этот момент был в США, и законным представителем при первой беседе с ней оказался 74-летний дед Ксении. Не очень-то он ей помог опытным советом.

Она призналась в покупке всех четырех розовых таблеток в глубинах даркнета и продаже также малознакомому Славе. Вот ей и часть третья статьи 228.1 УК РФ — сбыт в крупных размерах. От восьми до пятнадцати.

Радует равенство граждан перед возмездием.

Что до Ксении, то она не ангелочек. Не секрет: характер, мягко говоря, так себе. Под псевдонимом Died Baby в январе выпустила трек «Пакетик наркоты». В июле прошла судебно-психиатрическое обследование. Сегодня сидит дома.

Безупречность этой на редкость мгновенной и, по убеждению составленных протоколов, абсолютно случайной оперативной комбинации чуть портит тот нюанс, что работали Ксению именно те, кого 27 августа задержало Управление собственной безопасности за взятку при похожей расстановке. Например, «Фонтанке» точно известно, что первоначально с тем правильным заявителем Владиславом, а потом и с самой Ксенией беседовал старший лейтенант Кириенков. Тот, кто сегодня, по версии Следственного комитета Центрального района (где, кстати, возбуждено дело и на Малафееву), вымогал сумму у задержанного им 19-летнего студента, быстро закупившегося на гидре по просьбе девушки по вызову. Остальные ныне опальные из 78-го тоже были рядом.

Похвальное чувство локтя.

Журналист заметил и еще одну шероховатость. По словам бизнесмена, близко знакомого с самим Вячеславом Малафеевым, когда все это случилось на Невском, отец плавал где-то на океанском пароме, и связь хромала. Чуть позже, уже при возбужденном деле, ему стали приходить смс-намеки с незнакомых телеграмм-номеров. Смысл их было понять нетрудно: при лояльной финансовой позиции статью за сбыт можно изменить на хранение. Что, разумеется, приятнее во всех отношениях.

«Но Слава (Малафеев. — Прим. ред.) сначала посчитал, что это уловки журналистов, которые любым путем хотят выудить у него комментарии», — объяснил наш собеседник. Сам же Вячеслав Малафеев отказался общаться с «Фонтанкой», хотя автор успел ему объяснить общий с ним интерес. Тем не менее он не разбил подозрение: «Вы можете опровергнуть, что после известного события какие-то неизвестные предлагали вам за деньги решить вопрос с уголовным делом по дочери?»

— Поймите… — лишь попросил он.

Что касается адвоката, то его настроение также не публично. «Фонтанка» знает: в данный момент защитник заканчивает знакомиться с материалами дела перед передачей в суд.

Евгений Вышенков, «Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях