Антимонопольщики возбудили дело о нарушении закона о рекламе в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Звезда Instagram в своём ролике показала то, что её подписчикам видеть не следовало.
Подробности 3 сентября сообщает пресс-служба УФАС по Ленинградской области. Сотрудников управления привлек выпуск AgentShow на YouTube, героем которого стал певец, заслуженный артист России Олег Газманов. Он был опубликован на канале в октябре прошлого года.
В интеграции Анастасия Ивлеева показывает процесс приготовления коктейля.
«Рекламируемый алкогольный напиток повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник — еще один ингредиент коктейля — повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку», — говорится в сообщении УФАС.
В ведомстве напомнили, что реклама алкоголя в интернете строго запрещена.
По данным УФАС, блогер владеет правами на канал как индивидуальный предприниматель. Регистрировала бизнес она в налоговой Всеволожского района.